Старушка моя захандрила.
При езде в произвольное время - обычно на оборотах двигалеля 1000-1500 появляется какий-то вой (довольно низкий) из под капота. При няжатии посильнее педали газа - проходит. За часовую поездку вой появляется раза 3-4. Последние 2 дня добавилось следующее явление: если вой появился на холостом ходу или на очень маленькой скорости (в пробке), то обороты двигателя начинают скакать (на 300-500 оборотов по тахометру) и иногда (2 раза) машина глохнет. Заводится она после этого без проблем и как правило после этого до конца поездки не "воет".
Что бы это могло быть? Я грешу на ремень. но сильно сомневаюсь.
Машина - американка 96 года. У меня она меньше года, так что ее "истории" не знаю.
Доктор, что это у меня?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 03:23
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 03 мар 2003, 08:55
- Откуда: RU->BC->ON->FI -> Chicago, IL -> Seattle, WA
Re: Доктор, что это у меня?
Это происходит при низких температурах?
У меня на 2-х летней машине при -10 и ниже, когда завожусь, стал появляться странный низкий тон в двигателе и индикатор Change Oil Soon горел с пару минут, до того как двигатель прогреется. Съездил в дилершип на maintenance, так как всё равно было пора, всё прошло. Хотя вроде и на 10,000 одной замены масла, спецы говорят, хватит, а заменили до 5,000 с предыдущего maintenance. Предположение: заменили масло на другой, более низкотемпературный сорт. Относительно двигателя просто ничего более не делали. Это мой необразованный guess, может в том двигателе масло слишком вязкое, когда холодно.
У меня на 2-х летней машине при -10 и ниже, когда завожусь, стал появляться странный низкий тон в двигателе и индикатор Change Oil Soon горел с пару минут, до того как двигатель прогреется. Съездил в дилершип на maintenance, так как всё равно было пора, всё прошло. Хотя вроде и на 10,000 одной замены масла, спецы говорят, хватит, а заменили до 5,000 с предыдущего maintenance. Предположение: заменили масло на другой, более низкотемпературный сорт. Относительно двигателя просто ничего более не делали. Это мой необразованный guess, может в том двигателе масло слишком вязкое, когда холодно.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 03:23
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 19 мар 2003, 13:31