TOLM писал(а):Привет. Я предпочитаю свои выводы делать верить написанному или нет а не читать комменты хз кого.
Однозначно!
Точно так же и я предпочитаю делать свои выводы, а не верить безоговорочно статье, написанной "хз кем". Очевидно, что автор - из "хейтеров", поэтому его точка зрения - просто необъективна, что собственно и говорилось в том комментарии. Я не отрицаю, что он в принципе указал на многие отрицательные моменты, но из-за своего отношения к предмету явно упустил положительные, и из равно-альтернативных предположений выбирал худшие. Именно поэтому валидность всей статьи, на мой взгляд - под большим вопросом.
Хотя как точку зрения с отрицательной стороны ее рассматривать конечно можно, и иметь в виду.
TOLM писал(а):Зы: вчерась мимо теслы проходил которая резю конти пиарила. Я не ходил смотреть теслы, просто уперся в эту машину и офигев насколько она криво собрана, сделал несколько снимков. Шели между панелями местами хорошо больше см. Ни на морде ни на сзади ни одного ровного зазора. Это не был демо кар теслы, машина могла быть не новой и после хорошего удара, не знаю. Просто сфотал что увидел.
Честно говоря, я долго рассматривал твои фотки, чтобы понять, о чем речь. Могу только предположить, что наверно зазор на капоте слева и справа отличается на полмиллиметра. Видно это только тем, кто специально ищет. Я тоже проходил мимо этой машины, смотрел на нее, но ничего плохого не видел.
Забавно, что многие уделяют этим зазорам пристальное внимание, и это для них просто конец света (речь не про тебя, а про тех, кто об этом на ютюбе кричит и статьи пишет). Мне лично это настолько пофиг!
Я никогда не занимался никакими украшательствами своих машин, никогда не понимал, как можно потратить кучу денег, чтобы поставить какие-нибудь фиговинки в салоне или снаружи просто чтобы выглядело "круто". Для меня важен функционал. Я лучше потрачу те же или даже бОльшие деньги на деталь, которую вообще не видно, но которая повышает производительность. С Теслой - тоже самое. Для меня гораздо важнее - как она едет, и что делает. Миллиметр разницы в зазорах на это вообще никак не влияет.
Я согласен - для современного автопроизводителя, продающего эти машины за десятки тысяч (даже больше 100 тыс.) долларов, такой уровень сборки кузова - это как минимум странно. Но по-моему это все еще "болезни роста". Model S & X - их первые модели с более-менее массовым производством, дизайн которых создавался в первую очередь с функциональной точки зрения, а не для простоты производства. Model 3 разрабатывали уже с учетом прошлого опыта, и с планами массового выпуска и полной автоматизации производства. С ними тоже пока не все гладко - нужно роботов настроить, чтобы любые погрешности могли автоматически исправить, а это процесс непростой. Но, судя по отзывам покупателей Tesla, качество их автомобилей растет, и это явно видно при сравнении старых машин и новых.
TOLM писал(а):Покрашена машина была хорошо. И лака добрый слой и отполировано прилично.
Вот тоже - на это я вообще никогда не обращал внимания ни с одной машиной. Наверно откровенно плохих не видел ни разу.