Vims писал(а):Сделал поиск вывалилось куча всякого света, лампочек другими словами. Ксенон и др. Вообще кто нибудт ставил? Толк от них есть или так баловство. Шёб було.
После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
При покупке нужно выбрать верный размер цоколя, который должен быть в мануале к машинке.
johndoe писал(а):После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
Лампочка с встроенным вентилятором? Прикольно - такого я еще не видел.
Кстати, думаю как раз, какую LED поставить на мотоцикл. А то прямо странно - весь такой современный электрический, а лампочка - обычная галогенка с бледным желтым светом.
16 тыщ люменов?! не верю. а если и так, то никакие 50 тыщ часов оно не проживёт. если только в выключенном состоянии... хотя, алпах щяс снова скажет, что я безнадёжно отстал от нынешних технологий...
короче, вопрос выбора светодиодных лампочек для фар остаётся актуальным. если у кого есть чем поделиться практически, милости просимо.
Meadie писал(а):Можно заменить все лампочки в салоне - чтобы был белый и более яркий свет, Footwell illumination поставить. Дополнительный стоп-сигнал поставить.
good idea, свет раздражает особливо когда задний плафон включишь а свету нету
johndoe писал(а):После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
Лампочка с встроенным вентилятором? Прикольно - такого я еще не видел.
Кстати, думаю как раз, какую LED поставить на мотоцикл. А то прямо странно - весь такой современный электрический, а лампочка - обычная галогенка с бледным желтым светом.
о я видел их но не дочитал суть, просто подумал что такая форма цоколя. Прикол, надо почитать посмотреть. СПасибо
16 тыщ люменов?! не верю. а если и так, то никакие 50 тыщ часов оно не проживёт. если только в выключенном состоянии... хотя, алпах щяс снова скажет, что я безнадёжно отстал от нынешних технологий...
короче, вопрос выбора светодиодных лампочек для фар остаётся актуальным. если у кого есть чем поделиться практически, милости просимо.
да нее, вряд ли там 16тыщ, просто суммарно написали наверное. Но светит реально намного ярче за те же потребляемые 60 ватт (у меня такие стоят). И самое главное - не надо менять после 400 часов, что для меня то еще приключение в капоте да еще в слепую.
johndoe писал(а):После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
Лампочка с встроенным вентилятором? Прикольно - такого я еще не видел.
Кстати, думаю как раз, какую LED поставить на мотоцикл. А то прямо странно - весь такой современный электрический, а лампочка - обычная галогенка с бледным желтым светом.
Там есть и без вентиляторов, просто с гибким радиатором. Просто чем ярче тем греется сильнее, активный кулер очевидно лучше. Хоть и шумит, но на фоне работающего двигателя пофигу.
johndoe писал(а):да нее, вряд ли там 16тыщ, просто суммарно написали наверное. Но светит реально намного ярче за те же потребляемые 60 ватт (у меня такие стоят).
Китайские, так что дели минимум на два
В комментариях пишут: Regarding the amount of light projected, I didn't measure it with a fluxmeter but I would say they are about 5000Lm each bulb. I'm replacing a set of Nighteye 9000Lm (4500 each) and you can tell the difference is noticeable, not as much a to be a "16000Lm" kit.
johndoe писал(а):И самое главное - не надо менять после 400 часов, что для меня то еще приключение в капоте да еще в слепую.
Хорошо, если так, но, поскольку китайские - тут как повезет. Судя по комментариям, у некоторых продержались эдак раз в 5000-10000 меньше обещанного - перегорели всего через несколько дней.
alpax писал(а):Кстати, думаю как раз, какую LED поставить на мотоцикл. А то прямо странно - весь такой современный электрический, а лампочка - обычная галогенка с бледным желтым светом.
Там есть и без вентиляторов, просто с гибким радиатором. Просто чем ярче тем греется сильнее, активный кулер очевидно лучше. Хоть и шумит, но на фоне работающего двигателя пофигу.
Хе... В моем случае как раз звука работающего двигателя нет, так что жужжащий вентилятор явно не хотелось бы. А с простым радиатором, даже гибким, неизвестно, насколько ее хватит. Надо конечно еще смотреть, насколько большой радиатор войдет в конкретную фару.
Waterbyte писал(а):16 тыщ люменов?! не верю. а если и так, то никакие 50 тыщ часов оно не проживёт. если только в выключенном состоянии... хотя, алпах щяс снова скажет, что я безнадёжно отстал от нынешних технологий...
Конечно отстал! Никогда не слышал о китайских люменах и часах?
alpax писал(а):Хорошо, если так, но, поскольку китайские - тут как повезет. Судя по комментариям, у некоторых продержались эдак раз в 5000-10000 меньше обещанного - перегорели всего через несколько дней.
Да щаз все китайское. Даже если написано что не китайское то запчасти унутре скорее всего китайские. У меня стоят только 2 месяца, обычный HID держалсо где то 12-18 мес, потом сгорал. Посмотрим что эти скажут. Напишу если помрут раньше.
johndoe писал(а):Да щаз все китайское. Даже если написано что не китайское то запчасти унутре скорее всего китайские.
Это понятно. Просто что-то китайское хотя бы дизайнится некитайцами и проходит какой-никакой контроль, а есть все остальное - скопированное "дядюшкой Ли" с особенным понятием "допусков", произведенное на коленке, и отправленное на Ali/eBay/Amazon без всякого контроля.