Спасибо. Т.е. это не только мне такое помнится._av писал(а):В прошлом тысячелетии, насколько помню, можно было ездить с российскими правами полгода, а с международными год.
А потом оба срока сократили вдвое.
Спасибо. Т.е. это не только мне такое помнится._av писал(а):В прошлом тысячелетии, насколько помню, можно было ездить с российскими правами полгода, а с международными год.
некоторые, вон, ещё пушкина застали на короткой ноге. а что было с русскими правами после прошлого тысячелетия, я не в курсе, не нужно было как-то.alpax писал(а):Спасибо. Т.е. это не только мне такое помнится.
Которые до 1652 года выдавались, действительны только в России.Waterbyte писал(а):некоторые, вон, ещё пушкина застали на короткой ноге. а что было с русскими правами после прошлого тысячелетия, я не в курсе, не нужно было как-то.alpax писал(а):Спасибо. Т.е. это не только мне такое помнится.
А не путаешь 3 месяца для иммигрантов против 6 месяцев для гостей?alpax писал(а):Не знаю, как сейчас, но что-то мне припоминается, что по прибытии в Канаду с международными правами можно было ездить в два раза дольше, чем с обычными - полгода против трех месяцев. Было такое?Yury писал(а):единственный смысл заморачиваться с международными правами, если в национальных отсутствуют имя/фамилия латинницей
Сложно сказать. Просто помнится так - то ли читал где-то лет 18 назад, то ли сказал кто. Потому и уточняю, может у кого память лучше, или в экселе все записано.Yury писал(а):А не путаешь 3 месяца для иммигрантов против 6 месяцев для гостей?alpax писал(а):Не знаю, как сейчас, но что-то мне припоминается, что по прибытии в Канаду с международными правами можно было ездить в два раза дольше, чем с обычными - полгода против трех месяцев. Было такое?
я иммигрантом прибыл, а не гостем. полгода, а никакие не 3 месяца. иначе я бы уже в январе получил местные. тянул до последнего, денег было жалко на инструктора и экзамены - работы не было ещё, а машина уже была.Yury писал(а):А не путаешь 3 месяца для иммигрантов против 6 месяцев для гостей?alpax писал(а):Не знаю, как сейчас, но что-то мне припоминается, что по прибытии в Канаду с международными правами можно было ездить в два раза дольше, чем с обычными - полгода против трех месяцев. Было такое?Yury писал(а):единственный смысл заморачиваться с международными правами, если в национальных отсутствуют имя/фамилия латинницей
полгода это точно. у меня тогда трабл случился, украли кошелек с рассейскими правами и 20 баксов.... надо было что то делать, я сделал права с талона предупреждений и пошел сдавать, так вот на "новых" поставили отметку - Russian DL good here till end of April 99 те полгода. Храню как реликвиюWaterbyte писал(а):я иммигрантом прибыл, а не гостем. полгода, а никакие не 3 месяца. иначе я бы уже в январе получил местные. тянул до последнего, денег было жалко на инструктора и экзамены - работы не было ещё, а машина уже была.Yury писал(а):А не путаешь 3 месяца для иммигрантов против 6 месяцев для гостей?alpax писал(а):Не знаю, как сейчас, но что-то мне припоминается, что по прибытии в Канаду с международными правами можно было ездить в два раза дольше, чем с обычными - полгода против трех месяцев. Было такое?Yury писал(а):единственный смысл заморачиваться с международными правами, если в национальных отсутствуют имя/фамилия латинницей
Блин, как давно оказываются существуют водительские праваLeeVan писал(а): Которые до 1652 года выдавались, действительны только в России.
А после 1652 года и на Украине тоже
K.B. писал(а):Блин, как давно оказываются существуют водительские праваLeeVan писал(а): Которые до 1652 года выдавались, действительны только в России.
А после 1652 года и на Украине тоже
Ямщики были кучерами, на государственной службе, выполнявшие ямскую повинность, установленную в XVII веке в Русском царстве для почтовых перевозок, перевозок чиновников, казённых грузов и прочих государственных нужд.
В XVI веке немецкий путешественник Герберштейн восторженно сообщал о ямской гоньбе в России. Его восхищала скорость, с какой доставлялись в то время письма, и впечатляло само учреждение почтово-пассажирской связи. В Западной Европе перевозкой почты занимались частные предприниматели, и надежность и быстрота доставки были не на должном уровне.