тебе шашечки или ехать? покупать надо колеса, которые еслит что можно купить сразу... представь ты пробьешь этот мишелен который надо месяц ждать, пока он прийдет и будешь месяц на автобусе ездить?ir писал(а):на второй ссылке есть размер. наверное его заказать можно. но сам рисунок шин красивый, правда? Да и показатели соблазнительные
Где можно купить/заказать шины?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
У меня такие. Летом на асфальте и по воде действительно великолепно себя ведут, но по снегу -- как корова на льду.ir писал(а):возвращаясь к шинам: - вот эти хочу Не знаю, смогу ли найти, но хочу. Говорят, на них очередь на заказ.
http://www.1010tires.com/tire.asp?tireb ... C%2Fsup%3E
или здесь:
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... =HydroEdge
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Чтоб по снегу хорошо ехали - надо брать резину для снега. Моя Nokia Hakkapeliitta 1 прет по снегу, как летом по асфальту. Да и зимой по сухому - очень пристойно. На морозе не дубеет. Народ дышать боится, а я становлюсь в правый и самый заснеженный ряд и еду быстрее потора в 3 раза. Про разгон говорить не буду, у меня Subaru Legacy. Но торможение на этой резине такое же, как и разгон.
Что хорошо в Хакке-1 - она и по более высокой температуре не плавится за 2 дня, +10 - только воет чуть больше, и сухого систематического асфальта не боится.
Но Hakka-1 уже снята с производства. Дядя мой купил Hakka-2 на свою Максиму, и очень доволен, она пришла на смену -1.
All-seasone == No seasone.
Тут говорилось про Bridgestone Turanza. Не знаю, вот я на Туранзе LSH под Новый год проехад где-то 1700 км, и только положительные впечатления. По снегу ехать не пришлось, но хозяин машины говорит, что на удивление хорошо. Но только, что она класса Touring - мягковатые стенки, как для меня, но тихо и комфортно, до 170 км/час - очень уверенно идет, больше не пробовал.
Но как для Ванкувера - я б предложил Bridgestone Potenza RE950 - моя любимая из всесезонок. Воду отводит - на ура, к износу не теряет свойств, держится до самого конца. Стенки - довольно крепкие, в поворотах очень устойчиво держится, нет рысканий, как бывает на Touring резине.
Снег RE950 переживает так себе, но чего ждать от несезонной резины?!
Kumho Exta - лично не знаю, но toronto-subaru-club.com какую-то из них любит, как очень неплохую летнюю экстремистскую дешевку, которую и на трек не жалко. На сколько я помню.
Как на лето - я бы купил, наверное, Yokohama AVS ES100. Неплохая летняя резина, и что удивительно - дешевая, и говорят, не на 15 тысяч, как Potenza S-02, S-03 или 040.
Для Ванкувера с вообще экстремальным подходом, я наверное бы что-то шипованное взял - у вас, ведь, шипы разрешены? И потому, что, как я знаю, у вас больше льда, чем снега, потому что температура чаще через 0 проходит.
Если машина новая - в любом случае 2 комплекта откатать, - так почему бы это ни сделать с максимальным kaif-to-drive ?!
Зимой - зимняя обувь, летом - летняя. Чем плохо? Деньги все равно те же потрачены.
Сколько у вас дней в году зима?
Что хорошо в Хакке-1 - она и по более высокой температуре не плавится за 2 дня, +10 - только воет чуть больше, и сухого систематического асфальта не боится.
Но Hakka-1 уже снята с производства. Дядя мой купил Hakka-2 на свою Максиму, и очень доволен, она пришла на смену -1.
All-seasone == No seasone.
Тут говорилось про Bridgestone Turanza. Не знаю, вот я на Туранзе LSH под Новый год проехад где-то 1700 км, и только положительные впечатления. По снегу ехать не пришлось, но хозяин машины говорит, что на удивление хорошо. Но только, что она класса Touring - мягковатые стенки, как для меня, но тихо и комфортно, до 170 км/час - очень уверенно идет, больше не пробовал.
Но как для Ванкувера - я б предложил Bridgestone Potenza RE950 - моя любимая из всесезонок. Воду отводит - на ура, к износу не теряет свойств, держится до самого конца. Стенки - довольно крепкие, в поворотах очень устойчиво держится, нет рысканий, как бывает на Touring резине.
Снег RE950 переживает так себе, но чего ждать от несезонной резины?!
Kumho Exta - лично не знаю, но toronto-subaru-club.com какую-то из них любит, как очень неплохую летнюю экстремистскую дешевку, которую и на трек не жалко. На сколько я помню.
Как на лето - я бы купил, наверное, Yokohama AVS ES100. Неплохая летняя резина, и что удивительно - дешевая, и говорят, не на 15 тысяч, как Potenza S-02, S-03 или 040.
Для Ванкувера с вообще экстремальным подходом, я наверное бы что-то шипованное взял - у вас, ведь, шипы разрешены? И потому, что, как я знаю, у вас больше льда, чем снега, потому что температура чаще через 0 проходит.
Если машина новая - в любом случае 2 комплекта откатать, - так почему бы это ни сделать с максимальным kaif-to-drive ?!
Зимой - зимняя обувь, летом - летняя. Чем плохо? Деньги все равно те же потрачены.
Сколько у вас дней в году зима?
-
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
vdv спасибо за такой развернутый ответ.
папа Карло - да, действительно, про замену одного колеса я как-то не подумала - в моем коротеньком водительском стаже пока не было случаев прокола колеса - но все когда-то случается, причем в самый неподходящий момент
ну и теперь я вообще не знаю, что брать - столько советов и все разные
папа Карло - да, действительно, про замену одного колеса я как-то не подумала - в моем коротеньком водительском стаже пока не было случаев прокола колеса - но все когда-то случается, причем в самый неподходящий момент
ну и теперь я вообще не знаю, что брать - столько советов и все разные
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
зима у нас 2е недели второй год подряд.... до этого ее не было вообще (зима = снег). так льет дождик.... туранза что на алтиме стоит 170 тоже едет, но спид рейтинг у нее 180 всего, поэтому ну его нафиг это рысачество. шипы в ване нафиг не упали... едещь на горы, надел цепи если совес попа.... потенза вроде бы нормальная резина да, но есть ли размер... я если новую резину своей буду брать то буду брать тою. но это я.... остальные решают за себя
- Prosector
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 19:41
- Откуда: Vancouver
- Контактная информация:
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Так мозя. Но время, затраченное на покупку покрышек измеряется часами, или днями. А мучаться потом на том, "что дали" - многие месяцы, а часто годы.
Так делают те, которым все равно, как машина едет. Лишь бы довезло меня до гастронома и от меня отстало! А потом однажды лишних 10 см тормозного пути отделят жизнь от смерти. А пока не отделит - человек будет до глубины желудка ненавидеть свою машину.
Тот, кому не пофиг - лучше потратит лишние несколько часов, но купит то, что будет хорошо.
Так что, да здравствуют пофигисты, двигатели экономики и кормильцы автодилеров!
Так делают те, которым все равно, как машина едет. Лишь бы довезло меня до гастронома и от меня отстало! А потом однажды лишних 10 см тормозного пути отделят жизнь от смерти. А пока не отделит - человек будет до глубины желудка ненавидеть свою машину.
Тот, кому не пофиг - лучше потратит лишние несколько часов, но купит то, что будет хорошо.
Так что, да здравствуют пофигисты, двигатели экономики и кормильцы автодилеров!
- Prosector
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 июл 2004, 19:41
- Откуда: Vancouver
- Контактная информация:
Не факт. Я, например, не мучаюсь и никогда не мучался.vdv писал(а):А мучаться потом на том, "что дали" - многие месяцы, а часто годы.
В России у меня стояло четыре разных протектора не только с разным рисунком, но еще и разного размера.
Опять не верное утверждение. Испробовав разную резину я убедился, что различия не принципиальны.vdv писал(а):Так делают те, которым все равно, как машина едет.
Тут можно посоветовать тормозить на 15 см раньше, тогда еще 5 см в запасе будут.vdv писал(а):А потом однажды лишних 10 см тормозного пути отделят жизнь от смерти.
В общем и целом это обсуждение из разряда, что лучше: японки или американки. И несколькими часами дело тут не обойдется. Народ рубится годы, а окончательных выводов не сделал...vdv писал(а):Тот, кому не пофиг - лучше потратит лишние несколько часов, но купит то, что будет хорошо.
Исходя из такой логики можно выбрать некую абсолютную Машину, надеть на нее Резину, залить Масло, заправить Бензином и будет это не машина вовсе, а райское наслаждение.
Мне кажется, что существует резина старая и лысая и в противоположность ей резина новая, летняя и зимняя.
Каждая резина по-разному проявляет себя в зависимости от типа дороги, а также характеристик автомобиля и стиля управления им.
Универсальной резины нет.
Поэтому, чтобы быть максимально удовлетворенным надо возить с собой прицеп с парой десятков образцов и переобуваться каждые пару часов
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Согласен на 100% ... , покупаешь всесезонную/зимнюю резину от хорошего бренда и не ломаешь голову по поводу рисунка/характеристик итд ...Prosector писал(а): ... Мне кажется, что существует резина старая и лысая и в противоположность ей резина новая, летняя и зимняя.
Каждая резина по-разному проявляет себя в зависимости от типа дороги, а также характеристик автомобиля и стиля управления им.
Универсальной резины нет...
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Согласен на 100%. Если человек не чувствует разницы - разговаривать о чем-то дальше - бесполезно, и главное, не нужно.
Если доверие "хорошему бренду" заведомо перекрывает ощущения - о чем можно говорить. Даже о том, что в пределах "бренда" существует вагон разных моделей покрышек, даже продаваемых, как "всесезонка".
Предлагаю продолжать обсуждение (если нужно) только тем, кому не все равно, какого размера покрышка у него на каком колесе, и вообще, покрышка ли - ведь машина все равно сможет перемещаться.
Если доверие "хорошему бренду" заведомо перекрывает ощущения - о чем можно говорить. Даже о том, что в пределах "бренда" существует вагон разных моделей покрышек, даже продаваемых, как "всесезонка".
Предлагаю продолжать обсуждение (если нужно) только тем, кому не все равно, какого размера покрышка у него на каком колесе, и вообще, покрышка ли - ведь машина все равно сможет перемещаться.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
вот мне не все равно только я, как не спец, не могу выбрать правильную резину. Поэтому я ориентируюсь только на ее показатели и на отзывы владельцев. Пока (спасибо папе Карло!) я поняла, что нельзя брать что-то экзотическое, т.к. заменить могут быть проблемы. А из того, что есть в наличии и всегда доступно мне как-то не очень... не впечатляет... Хочется же если уж менять, то по меньшей мере на не худшее (хотя в др. форуме читала, что хуже туранзы только продукция Ереванского шинного завода ). Естественно, мне наплевать на "шумность" резины, а главное - чтобы по сухому, в дождь и в снег можно было уверенно ездить, а не скользить. И, как выяснилось, мне нравится жесткая резина. Собственно, это всеvdv писал(а):Предлагаю продолжать обсуждение (если нужно) только тем, кому не все равно, какого размера покрышка у него на каком колесе, и вообще, покрышка ли - ведь машина все равно сможет перемещаться.
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA