Dodge Caravan vs Mazda MPV

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Alenka
Маньяк
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
Откуда: Omsk-Vancouver

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Alenka »

PIX писал(а): :D у нее были проблеммы, вероятно с кислородным датчиком.
тоже самое сказал такой же умный дядя с умным компьютеом - 500 баксов коту под хвост, результат 0,05л меньше
PIX писал(а):
А сколько твоя протеже ест в городе?
- Однозначно не скажу - ориентировочно в районе 9-9,5-10 (но это еще от прокладки зависит и от его настроения)
моя была 1,8. Жрала около 12 по городу. Норма такая.
vinni_puh писал(а):
Тоета Превия тоже достойная машинка.
.. с креш тест данными ниже плинтуса....
зато в пределе бюджета и на порядок надежнее Каравана.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение PIX »

тоже самое сказал такой же умный дядя
- Прогресс ей богу )
с умным компьютеом - 500 баксов коту под хвост
- Как насчет фильтров? Особенно интересует меняла ли ты топливный фильтр в принципе?
моя была 1,8. Жрала около 12 по городу. Норма такая.
- Это никак не норма. Сходи на тобойжеприведенный сайт проверь.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Old_Tuzik »

Из личного опыта:
MPV 2000, 2.5L , пробег 100К миль, у меня уже 2 года, расход по городу около 13 литров, если не газовать выше 3.5К - 11-12 литров. Взята была с маздовского дилершипав Штатах (найти было не просто их (WA) там почему то меньше чем в Канаде (BC) - у меня такое сложилось впечатление), ремонтов крупных за это время небыло никаких (датчик кислорода, свечи - части подходят от Форда). Ездит себе и ездит. И хотел бы поменять, да продать за копейки жалко - машина еще в хорошем состоянии. Так что пусть пока бегает. Слабые части этой машины - генератор и трансмиссия, поэтому если брать бу то хорошо бы знать историю машины. MPV 2007 и новее из Японии не экспортируются больше, а жаль машина достойная по всех отношениях.
Аватара пользователя
Диман
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:49
Откуда: Питер-Burnaby

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Диман »

Old_Tuzik писал(а): MPV 2007 и новее из Японии не экспортируются больше, а жаль машина достойная по всех отношениях.
А ее с производства сняли.
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Old_Tuzik »

Диман писал(а):
Old_Tuzik писал(а): MPV 2007 и новее из Японии не экспортируются больше, а жаль машина достойная по всех отношениях.
А ее с производства сняли.
Кто, откуда и почему кого снял? Все на месте, детали в сообщении выше.

Вот она какая сейчас, красавица:
http://www.zercustoms.com/news/2008-Mazda-MPV.html
Аватара пользователя
Диман
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:49
Откуда: Питер-Burnaby

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Диман »

Old_Tuzik писал(а): Кто, откуда и почему кого снял?
Японский рынок не в счет. Если бы в Канаду можно было ввозить праворульки - был бы полный кайф. Но увы, только старше 15 лет. А на североамериканском рынке такой модели у Мазды больше нет. Я так понимаю, эту линейку заменили Маздой5 и моделями СХ-7,9.
Спасибо за отклик. Т.е. для 9-ти летнего авто Ваша Мазда сохранилась вполне замечательно, так надо понимать?
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Old_Tuzik »

И считаю что сохранилась очень неплохо - большую часть своей жизни она проходила возле Сиэтла, без зим и снега и всякой дряни на дорогах, была на сервисе до меня и первый год у меня, вообщем ухожена. Я кое-что в нее доставил (удаленный запуск, приличную охрану (не спраш. для чего, не скажу), противотуманки, дневной свет и кое чего по мелочи) А вот в Канаде я стал замечать после езды зимой какой то нехороший налет на машине. Ездил катаься на лыжах, одевал цепи (весьма приличные, > 150 CAD), приехал и не промыл, как было написанно в док. Глянул через неделю и офигел - все почернело, как будто короззия пошла. Но пока на машине хорошее лакокрасочное покрытие все будет в порядке (до поры до времени). Есть хорошая вакса для лодок, я пару раз в год покрываю ей машину, думаю что это тоже играет роль (если говорить о ржавчине на внешних частях (трещины в краске, сколы и прочее)). Не знаю про сравнение Каравана и МПВ, я в свое время смотрел на обои модели, Кар. было много, МПВ мало, но я решил в пользу и не жалею. Но Караван (именно 3.8Л) - тоже не самая плохая машина (смотря что с чем сравнивать, с равниваю с Караваном с обьемом < 3.8Л). Главное на мой взгляд - взять изначально неубитую (или со скрытыми дефектами) машину. Если нет, и сразу после покупки придется вложить много денег - тогда разве будет играть роль МПВ это или Караван?
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение vinni_puh »

Я кое-что в нее доставил (удаленный запуск,
Я собираюсь ставить ремоут стартер.
Но нифига в них не понимаю.


Вопрос- ежели машина в офисе и дома - на расстоянии ну 20 метров - нужен ли навороченный 2-way или самого простого за $100 хватит?

Есче слышал что возможны проблемы изза наличия иммобилайзер чипа в ключе? ( вроде бы он есть там , но не уверен )

*Сигнализация - не нужна, на случай если есть идеи об 2 в одном.

Да, и кстати- + радио.

А есть афтермаркет цд-радио которые будут понимать аудио контролс на руле которые , или заменив радио аб этой фиче придется забыть?

Машина - Одиссей 2004 , вот тоже ходил смотрел и все же решил выйти за бюджет и купил вышесказанное.
Аватара пользователя
Relax
Маньяк
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
Откуда: Харьков - New Westminster

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Relax »

Диман писал(а):Интересуют плюсы/минусы, личный опыт. Планируется как первый автомобиль в Канаде для семьи из 4-х человек после приезда Главный вопрос - кто из них потребует больше ремонта, и у кого он более дорогой. Вопрос знатокам автомобильного рынка Канады, что можете сказать про сабж?
Судя по моему опыту, MPV была. У Доджа Каравана трансмиссия от детской машинки. Самая достойная машина в смысле цены и качества это Понтиак Монтана, тоже был у меня. Экономичный и надежный. Жалоб на него не было. Он очень прост в обслуживании и ремонте, если брать не нового.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение PIX »

Он очень прост в обслуживании и ремонте, если брать не нового.
- Он такой страшный блин...А салон - боже, я думаю моя первая машина куда круче была а всеголишь 20 лет разницы, тьфу. Я плакал когда увидел салон. Этот тарантас подкупает ценой разве что - чтобы крупняк какой возить...

Да, вопрос сколько он жрет в городе реально?
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Old_Tuzik »

Диман писал(а):
Old_Tuzik писал(а): MPV 2007 и новее из Японии не экспортируются больше, а жаль машина достойная по всех отношениях.
А ее с производства сняли.
Кстати, вот полезный сайт, там будет про сравнение этих двух машин:
http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=63

А вот другой аглоязычный сайт где тоже обсуждаются около МПВишные темы:
http://www.mpvclub.com/

Оба сайта очень полезны для DIY (do it yourself), куча любой инфо начиная на TSB и заканчивая электронными схемами
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Old_Tuzik »

vinni_puh писал(а):
Я кое-что в нее доставил (удаленный запуск,
Вопрос- ежели машина в офисе и дома - на расстоянии ну 20 метров - нужен ли навороченный 2-way или самого простого за $100 хватит?
Я не знаю ответа на этот вопрос, но вот какие к меня соображения:
У меня ставился Autopage RS-900 LCD http://www.sonicelectronix.com/item_868 ... ANGE-.html - сейчас цена просто смешная. 1 мильное покрытие, ЛСД дисплей с подсветкой, пэйджер, автозапуск, часы, будильник, обычный такмер, таймер на заводку, расписание на заодку все не перечилить. Был доставлен датчик обьема и зацеплен на канал пэйджера. Там 5 каналов, у меня сделанно так что можно выбрать пэйджер а можно выбрать обьемник как источник сигнала - если кто то у машины, она молчит, но шлет сигнал на пэйджер. Или можно что бы она квакнула раз и потом молчала посылая сигналы на пэйджер. А можно что бы она не посылала сигналы на пэйджер а просто ревела когда кто-то рядом или машина трясется по каким то причинам (ударили дверью и прочее). Всем этим управляется с брелка. Можно выключить удаленно работающий ревун (но оставить сигнализацию включенной). Много чего можно, цена реле, цепляемого к каналу 3 USD, твори чего захочешь.
Так вот, первое время я пользовался удаленным стартом постоянно - это просто удобно, даже летом - подошел сел и похал, никаких тыканий ключом. Потом я прицепил кондиционер к блоку управления охраной и удаленный запуск обрел другой смысл - завел машину удаленно, включил кондей (удаленно) - пришел, сел в прохладную машину и поехал. Ну а зимой понятно, приятно даже в БС а там где похолоднее, наверно еще и полезно :wink: Обратная связь хороша тем что я знаю что я завел машину - это видно на дисплее безо всяких выглядываний в окно. Было что она не заводилась (оборвалась цкпь обратной связи и блок охраны не мог распознать завелся ли двигатель, у меня это оценивается по оборотам за промежуток времени) и я видел что что то не так - я шел и разбирался. А что ты увидишь без обратной связи? Плюс, ну завел ты машину и дома сидишь. А с машиной то что? Я знаю что я увижу если кто то решил попытать счастье и уехать без меня, отобразится сразу что это - слабый удар, сильный удар и прочее. И если что не так я сразу заглушу машину удаленно или включу режим "паника".
Плюс, я могу поставить заведенную машину на охрану и уйти - я буду знать что с ней происходит и контролировать ее в случае чего.
vinni_puh писал(а):Есче слышал что возможны проблемы изза наличия иммобилайзер чипа в ключе? ( вроде бы он есть там , но не уверен )
Все эти проблемы давно решены. Если поставят обманку - одним ключом придется пожервовать, а вот тогда и сигнализация будет очень к месту,потому как ключ будет в машине !!
vinni_puh писал(а):*Сигнализация - не нужна, на случай если есть идеи об 2 в одном.
На нет и суда нет, мои доводы были даны выше.
vinni_puh писал(а):Да, и кстати- + радио.
Не знаю.
vinni_puh писал(а):Машина - Одиссей 2004 , вот тоже ходил смотрел и все же решил выйти за бюджет и купил вышесказанное.
Очень достойная машина. В 2007 был выбор - моя МПВ или Одиссей 2004, всю жизнь провела на дилершипе, возила кого то, пробег просто смешной, климат контроль и прочие приятные дела. Цена была 16800 USD, сбил до 15K USD дальше не удалось. Потом рассудил - нет, смысла нет, возьму дешевле МПВ сейчас, а потом просто пересяду на новую машину без сожаления. А с 2004 годом так сделать сложнее (это надо отдать почти половину цены новой машины сейчас за б.у. ), при то что Одиссей цену держит замечательно (хотя 2004 был проблемный для их трансмиссий если мне не изменят память) - продавец из меня не ахти. Сделал как сделал и не грамма не жалею. Вот как то так.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Waterbyte »

Стало интересно: какие движки предпочитают маздоводы на своих RX-7: роторные или V8?
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение vinni_puh »

В 2007 был выбор - моя МПВ или Одиссей 2004,
Я смотрел Мазду, но так как нас пятеро- решил что маловато.

2004 Одиссей- та же коробка что и в проблемных, но ехто ее третий год и вроде бы уже пофиксили ( тфу-тфу )

обошлось в 14к кад + налог , хонда дилер, там же купили, там же обслуживалась,...

Пока доежжу эту - нас уже будет не пятеро а четверо или даже трое ( старшим детям 18 и 12.5 ... ), там может и на СУВ перейду...
Сильно понравился Пайлот мне , но он же поменьше + подороже + везде подороже будет. Колеса зимние опять же у меня обсуждению не подлежат, а на СУВ дороже...
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Dodge Caravan vs Mazda MPV

Сообщение Old_Tuzik »

vinni_puh писал(а):Я смотрел Мазду, но так как нас пятеро- решил что маловато.
Абсолютная правда! Я не брал бы МПВ для 5 (если ездить постоянно), это _самый_маленький_минивэн_ из имеющихся. Так, проехаться туда-сюда 7 человек + какойто багаж - запросто. ; 4 человека, все в капитанских креслах и громадный багажник (сложенный в пол 3 ряд, у Каравана 2005 так можно?), когда лезет все барахло для кэмпинга, надувной каяк, и прочее - вот моя любимая конфигурация. Ездили в Калифорнию на этой машине - 0 усталости, куча удовольствия и все небходимый багаж.
мinni_puh писал(а): обошлось в 14к кад + налог , хонда дилер, там же купили, там же обслуживалась,...
О,блин!
мinni_puh писал(а): Пока доежжу эту - нас уже будет не пятеро а четверо или даже трое ( старшим детям 18 и 12.5 ... ), там может и на СУВ перейду...
Сильно понравился Пайлот мне , но он же поменьше + подороже + везде подороже будет. Колеса зимние опять же у меня обсуждению не подлежат, а на СУВ дороже...
Я смотрю на минивен Тойота- Сиенна, 4x4. Мне маленький CYВ не нужен, я хотел бы заплатив 4X к CAD получить вместительную и комфортную машину. Ну и что это она стоит как Мазда СX-9 (а то и дороже, сильно зависит от комплектации), я просто для себя не вижу большого смысла в CYВ. Уж если думать о серьезном 4x4 тогда это будет наверно трак, такой как HONDA Ridgeline.
Закрыто