Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):ничего креативного, совершенно стандартный подход: финансирование операционной деятельности за счёт инвестиционного капитала. бесконечно - не бесконечно, но внутри области риск-толеранса инвесторов - как нечего делать.
What he said ^ :lol:
Если будет прибыль, с нее придется платить налоги.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47963
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Если будет прибыль, с нее придется платить налоги.
и чо? налоги так налоги, это часть операционного капитала, и это совсем не страшно :)

главное - инвесторов не спугнуть, и долгов не понаделать, пока операционный кеш не попрёт.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Electric car news

Сообщение Yury »

Waterbyte писал(а):
Yury писал(а):
Waterbyte писал(а):вполне допускаю... не удивлюсь также, если...
биркиновщина какаята
да, ты прав. предположу, но утверждать не стану.
ну уел, радуйся :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):1. The instant peak torque isn't a bad feature at all, but the torque, in conventional cars, isn't bad either.
Just more fun to drive.
ingvar писал(а):One disadvantage though - battery doesn't like that treatment (fast charge/discharge).
Есть такое, но на практике это незаметно. На треке - да, обычные не подготовленные специально электромобили выдыхаются быстро: батарея перегревается и машина переходит в ограниченный режим. В городе же - без проблем: там нагрузки не такие серьезные. У моего байка, например, резкие старты со светофора и резкие разгоны в трафике в течение часа езды по городу никаких проблем не вызывают.
ingvar писал(а):2. Low maintenance is controversial as the car's up front costs are immensely high. Break - even is somewhere in the distant future
Пока - да, но зависит от модели и с чем (по каким параметрам) ее сравнивать. В некоторых случаях даже с нынешними ценами достаточно всего 2-3 года, чтобы сравняться. Ну а если в лиз взять на хороших условиях, так вообще без вопросов.
ingvar писал(а):3. Efficiency, what is meant here (amount of work over unit of time)???
Там в видео объясняется. Известный факт, что КПД у ДВС - низкий, это далеко не самый эффективный способ преобразования энергии в работу.
ingvar писал(а):4. Convenience of charging - infrastructure isn't yet built to meet the demand.
Речь в основном о зарядке дома транспортного средства, предназначенного для ежедневных поездок на работу. Мне лично пока нравится.

Кстати, зарядка, связанные с ней неудобства, и range anxiety - это ключевые вопросы и основные сомнения людей, не имеющих реального опыта с электромобилями. А когда на практике осознаешь, что 99% времени неудобств это реально не создает, а даже наоборот - гораздо удобнее с утра всегда иметь "полный бак", все эти фобии пропадают, и просто наслаждаешься плюсами. Мнение - даже не мое, а практически всех владельцев электромобилей, судя по отзывам. Думаю, Slav может подвердить. Я пока только прикоснулся к этому, но уже в полной мере прочувствовал.
ingvar писал(а):5. Affordability of leasing - can be strong, however read before you sign and shop around.
В Штатах действительно можно найти очень хорошие дилы на лиз. С учетом нулевых затрат на сервис и дешевой "заправки", это получается реально выигрышный вариант.
ingvar писал(а):I give high credits to E. Musk and all others as long as they are trying to bring diversification to fuel market.
Ну так это у них основная задача: создать реальную альтернативу автомобилям с ДВС - без серьезных компромиссов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »



:)
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Electric car news

Сообщение ingvar »

Alright it is 2018 now and where is this station:

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):Alright it is 2018 now and where is this station:
Прикольно, я это не видел. :)

Они сделали для пробы в Калифорнии одну станцию по замене батарей, но популярностью она не пользовалась. Видимо не готов народ еще к этому: про батарею в своей машине они знают, доверяют, а какую подсунут на замену - неизвестно. Особенно если вдруг "лавочка прикроется" (пилотный проект как никак), так и останутся с этой батареей неизвестного происхождения и возраста. К тому же это была платная услуга, а напротив там бесплатный суперчарджер, так что тесловоды просто продолжали ездить туда. Подзарядка на суперчарджере не так много времени занимает, видимо никто особо не спешил, чтобы вместо этого батарею менять.

Но вроде полностью от этой идеи Тесла не отказалась - в будущем могут возродить это направление, если будет спрос и необходимость: база и технологии для этого у них есть. Прошлогодний патент показывает возможность создания мобильной системы для замены батарей - ее можно где угодно установить. Батарея у всех моделей Тесла так и делается как раньше - прикручивается снизу, и легко может быть заменена. В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Electric car news

Сообщение ingvar »

alpax писал(а):
ingvar писал(а):Alright it is 2018 now and where is this station:
Прикольно, я это не видел. :)

Они сделали для пробы в Калифорнии одну станцию по замене батарей, но популярностью она не пользовалась. Видимо не готов народ еще к этому: про батарею в своей машине они знают, доверяют, а какую подсунут на замену - неизвестно. Особенно если вдруг "лавочка прикроется" (пилотный проект как никак), так и останутся с этой батареей неизвестного происхождения и возраста. К тому же это была платная услуга, а напротив там бесплатный суперчарджер, так что тесловоды просто продолжали ездить туда. Подзарядка на суперчарджере не так много времени занимает, видимо никто особо не спешил, чтобы вместо этого батарею менять.

Но вроде полностью от этой идеи Тесла не отказалась - в будущем могут возродить это направление, если будет спрос и необходимость: база и технологии для этого у них есть. Прошлогодний патент показывает возможность создания мобильной системы для замены батарей - ее можно где угодно установить. Батарея у всех моделей Тесла так и делается как раньше - прикручивается снизу, и легко может быть заменена. В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
Whatever you are saying is all about some hypothetical car, or an electric car in general.
borei
Маньяк
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Electric car news

Сообщение borei »

alpax писал(а):
ingvar писал(а):Alright it is 2018 now and where is this station:
Прикольно, я это не видел. :)

Они сделали для пробы в Калифорнии одну станцию по замене батарей, но популярностью она не пользовалась. Видимо не готов народ еще к этому: про батарею в своей машине они знают, доверяют, а какую подсунут на замену - неизвестно. Особенно если вдруг "лавочка прикроется" (пилотный проект как никак), так и останутся с этой батареей неизвестного происхождения и возраста. К тому же это была платная услуга, а напротив там бесплатный суперчарджер, так что тесловоды просто продолжали ездить туда. Подзарядка на суперчарджере не так много времени занимает, видимо никто особо не спешил, чтобы вместо этого батарею менять.

Но вроде полностью от этой идеи Тесла не отказалась - в будущем могут возродить это направление, если будет спрос и необходимость: база и технологии для этого у них есть. Прошлогодний патент показывает возможность создания мобильной системы для замены батарей - ее можно где угодно установить. Батарея у всех моделей Тесла так и делается как раньше - прикручивается снизу, и легко может быть заменена. В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
У меня дружбан в России, он до этой бизнес идеи еще года полтора назад дошел.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

borei писал(а):У меня дружбан в России, он до этой бизнес идеи еще года полтора назад дошел.
После того, как посмотрел эту презентацию Теслы 5 лет назад? :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):Whatever you are saying is all about some hypothetical car, or an electric car in general.
Конкретно это - про Теслу, потому что с ними однозначно работает, поскольку конструкция крепления и подключения батареи сразу разрабатывалась с учетом такой возможности.

С другими электромобилями тоже можно такое организовать, но скорее всего потребует модификации. Например, видео про батарею Bolt я в соседней ветке приводил - там батарея тоже под полом, и в принципе откручивается, только отсоединять ее несколько сложнее. Ну и вообще много идей подобного рода предлагалось. В будущем наверняка что-то подобное реализуют. В идеале конечно нужна полная унификация батарей для разных машин - чтобы "стандартную" батарею в любую машину можно было поставить, но это утопия. Даже с обычными 12В батареями до сих пор нет одного стандарта. Для меня было открытием, что в Понтиаке оказывается батарея не такая как в Мазде 3 - причем не по емкости даже, а по способу подключения. :s2:
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Electric car news

Сообщение akela »

alpax писал(а):В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
imho, это именно то как оно по уму и должно быть сделано. Унифицированная батарея, которая берётся в рент у сети заправочных станций, и заменяется за пару минут. Сам электромобиль, в смысле затрат на производство и соответственно цены покупки, в этом случае будет стоить очень скромных денег - существенно дешевле чем бензиновый.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Electric car news

Сообщение ingvar »

Alpax, whatever you are saying or trying to say just doesn't square with what it really is/could be ( in other words - what you are saying doesn't make sense, to a certain point).


As a side note:
"Tesla's Supercharge station in Gilroy delivers a massive amount of electricity extremely quickly. We were full up after an hour, during which time we walked to an In-N-Out and had a burger." From the article you've mentioned.

More:

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10092
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):Alpax, whatever you are saying or trying to say just doesn't square with what it really is/could be ( in other words - what you are saying doesn't make sense, to a certain point).
Что именно?
Я вроде ничего такого не сказал, что не было бы уже известно.
ingvar писал(а):"Tesla's Supercharge station in Gilroy delivers a massive amount of electricity extremely quickly. We were full up after an hour, during which time we walked to an In-N-Out and had a burger." From the article you've mentioned.
Ну да, обычный тесловский суперчарджер. И что?
ingvar писал(а):More:
У fuel cell есть конечно свои плюсы, но по сравнению с электромобилями на батареях их, пожалуй, всего два: можно заливать топливо как бензин, и общий вес установки меньше, чем у большой батареи.

Остальное - сплошные минусы. Инфраструктуры нет вообще. Если электромобиль - хоть за несколько часов, но можно зарядить почти где угодно, то тут нужны специализированные заправки, которых просто не существует. Производство водорода - неэффективное, хотя есть конечно варианты, но все они непростые. Хранение в автомобиле - в баке под большим давлением: конкретная бомба. Батареи конечно тоже не идеальны, но все-таки не так страшно. Ну и сама установка - сложнее. В общем, технология достаточно спорная. Хотя вариант в целом тоже не такой плохой: плюсы - те же, что и у обычных электромобилей на батареях.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28441
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):
alpax писал(а):В принципе-то это может быть реально удобно - действительно ведь требует даже меньше времени, чем заправка бензином, и делается полностью автоматически. Вполне возможно, что будут применять это для бизнесов - там где автопарк будет состоять из Тесла, проезжающих большие расстояния, так что зарядки не хватает на день.
imho, это именно то как оно по уму и должно быть сделано. Унифицированная батарея, которая берётся в рент у сети заправочных станций, и заменяется за пару минут. Сам электромобиль, в смысле затрат на производство и соответственно цены покупки, в этом случае будет стоить очень скромных денег - существенно дешевле чем бензиновый.
не взлетит.
Производитель сейчас снимает практически все сливки от эффекта замены бензина на электричество, не оставляя покупателю практически ничего от этой разницы.
А ты предлагаешь им даром делать тележку, и всё.
Закрыто