ingvar писал(а):1. The instant peak torque isn't a bad feature at all, but the torque, in conventional cars, isn't bad either.
Just more fun to drive.
ingvar писал(а):One disadvantage though - battery doesn't like that treatment (fast charge/discharge).
Есть такое, но на практике это незаметно. На треке - да, обычные не подготовленные специально электромобили выдыхаются быстро: батарея перегревается и машина переходит в ограниченный режим. В городе же - без проблем: там нагрузки не такие серьезные. У моего байка, например, резкие старты со светофора и резкие разгоны в трафике в течение часа езды по городу никаких проблем не вызывают.
ingvar писал(а):2. Low maintenance is controversial as the car's up front costs are immensely high. Break - even is somewhere in the distant future
Пока - да, но зависит от модели и с чем (по каким параметрам) ее сравнивать. В некоторых случаях даже с нынешними ценами достаточно всего 2-3 года, чтобы сравняться. Ну а если в лиз взять на хороших условиях, так вообще без вопросов.
ingvar писал(а):3. Efficiency, what is meant here (amount of work over unit of time)???
Там в видео объясняется. Известный факт, что КПД у ДВС - низкий, это далеко не самый эффективный способ преобразования энергии в работу.
ingvar писал(а):4. Convenience of charging - infrastructure isn't yet built to meet the demand.
Речь в основном о зарядке дома транспортного средства, предназначенного для ежедневных поездок на работу. Мне лично пока нравится.
Кстати, зарядка, связанные с ней неудобства, и range anxiety - это ключевые вопросы и основные сомнения людей, не имеющих реального опыта с электромобилями. А когда на практике осознаешь, что 99% времени неудобств это реально не создает, а даже наоборот - гораздо удобнее с утра всегда иметь "полный бак", все эти фобии пропадают, и просто наслаждаешься плюсами. Мнение - даже не мое, а практически всех владельцев электромобилей, судя по отзывам. Думаю, Slav может подвердить. Я пока только прикоснулся к этому, но уже в полной мере прочувствовал.
ingvar писал(а):5. Affordability of leasing - can be strong, however read before you sign and shop around.
В Штатах действительно можно найти очень хорошие дилы на лиз. С учетом нулевых затрат на сервис и дешевой "заправки", это получается реально выигрышный вариант.
ingvar писал(а):I give high credits to E. Musk and all others as long as they are trying to bring diversification to fuel market.
Ну так это у них основная задача: создать реальную альтернативу автомобилям с ДВС - без серьезных компромиссов.