выйдут на проектный уровень - будут жить.Биркин писал(а):т.е. самый главный релизиозный вопрос - останется ли Тесла тем что оно есть сейчас
А пока каждый факап в производстве это минус деньги минус время.
А время - деньги.
выйдут на проектный уровень - будут жить.Биркин писал(а):т.е. самый главный релизиозный вопрос - останется ли Тесла тем что оно есть сейчас
У меня лично - сомнений нет: что вижу, то и обрисовываю. Но так же вижу, что у тебя явно сомнения, и пытаюсь добиться конкретных ответов на конкретные вопросы, но их так и нет.LeeVan писал(а):у тебя есть сомнения, что дело обстоит так, как ты обрисовал?alpax писал(а): А жаль, так хотелось разобраться.
Да, собирались выйти на 10000 в неделю в 2020. Т.е. расчеты делались на базе этого плана. А потом CEO решил попытаться выйти на эту мощность на 2 года раньше, и все предпосылки - к тому, что выйдут на нее явно раньше 2020. В этом году 5000 в неделю точно достигнут, а возможно даже больше. Т.е. если не к концу этого года, то в 2019 уже будет полная мощность - раньше исходного срока.LeeVan писал(а):В 2020 году у них начинается фул скейл продакшн.
Конечно так, но выход на полную мощность уже начали.LeeVan писал(а):Тоись выходят на полную мощность.
Сейчас, значит, они выпускают меньше, чем будут, так?
Однозначно! Как при начале любого производства.LeeVan писал(а):Значит затраты на производство, приведенные к единице продукции сейчас выше.
В принципе да, но оборудование еще налаживается.LeeVan писал(а):Завод-то уже построен и оснащен.
Какая прибыль? Убытки сейчас! Как и в начале любого производства до выхода на полную мощность.LeeVan писал(а):Догадайся с трех раз, что происходит с прибылью?
потому что растущая очередь мне показывает, что НЕ хорошо.alpax писал(а): Почему ты считаешь, что именно в случае Теслы все плохо?
тоись прибыль практически уполовинилась по отношению к расчетной.alpax писал(а): В этом году 5000 в неделю точно достигнут
Вопрос на самом деле неочевидный.Биркин писал(а):прибыли нет все время что они в бизнесе, а это уже 15 лет
Религиозные вопросы: это еще стартап или уже не стартап, сколько еще будет продолжаться это "вкладывание в развитие" и генерирование возрастающих убытков, и будет ли оно когда-либо успешным.
Есть такое. Но это все-таки однозначный аргумент "за" в сравнении с тем, если бы желающих вообще не было.Биркин писал(а):Очередь желающих? так это на самом деле очередь нон-коммиттед людей которые как влезли так и соскочат если что, потеряв тысячу или даже не потеряв.
То, что у них доходы вырастут - это однозначно: просто за счет большего количества продаваемых машин. Превратится ли это в большую прибыль - неизвестно. Как тут уже говорили: показывать прибыль компании не выгодно, т.к. придется платить налоги. Но наверняка какая-то прибыль будет - испытывать терпение акционеров и инвесторов бесконечно не получится.Биркин писал(а):т.е. самый главный релизиозный вопрос - останется ли Тесла тем что оно есть сейчас (мани-пит для инвесторских/правительственных денег) или выйдет что-то путное и зарабатывающее реальную прибыль. И тот и тот вариант в принципе есть нормальная жизненная ситуация
вопрос в том, доживут ли они до этого дня.alpax писал(а):То, что у них доходы вырастут - это однозначно: просто за счет большего количества продаваемых машин.
Еще одна ошибочная предпосылка?LeeVan писал(а):потому что растущая очередь мне показывает, что НЕ хорошо.alpax писал(а): Почему ты считаешь, что именно в случае Теслы все плохо?
Смотря как считать.LeeVan писал(а):тоись прибыль практически уполовинилась по отношению к расчетной.alpax писал(а): В этом году 5000 в неделю точно достигнут
не, я так не могу.alpax писал(а):Еще одна ошибочная предпосылка?LeeVan писал(а):потому что растущая очередь мне показывает, что НЕ хорошо.alpax писал(а): Почему ты считаешь, что именно в случае Теслы все плохо?
Пока у совета директоров, акционеров и инвесторов есть доверие Маску, будут жить. А он пока ни разу не соврал. Только со сроками конечно всегда проблема, но к этому уже привыкли, и все делают поправку на "Musk's time". Однако пусть с задержкой, но в конце концов они всегда выпускают то, что обещали.LeeVan писал(а):вопрос в том, доживут ли они до этого дня.alpax писал(а):То, что у них доходы вырастут - это однозначно: просто за счет большего количества продаваемых машин.
Похоже и правда не для тебя, если ты не можешь связать свою теорию с простыми фактами.LeeVan писал(а):не, я так не могу.alpax писал(а):Еще одна ошибочная предпосылка?LeeVan писал(а):потому что растущая очередь мне показывает, что НЕ хорошо.
Карусель по кругу, конечно, интересно, но не для меня.
по вопросам веры обращайтесь в русскую православную церковь.alpax писал(а):Пока у совета директоров, акционеров и инвесторов есть доверие Маску
Ты и тут ничего не понял.LeeVan писал(а):по вопросам веры обращайтесь в русскую православную церковь.alpax писал(а):Пока у совета директоров, акционеров и инвесторов есть доверие Маску
Есть такая вероятность, только как минимум в ближайшие пару лет такого производителя не ожидается: нет ни у кого похожей модели на подходе. Самый близкий - Ягуар со своим i-Pace, который вроде в этом году собираются уже продавать, но это конкурент Model X - по классу и цене.AndreyA писал(а):Тут у Телсы есть еще одна проблема, в случае выхода на рынок другого производителя с похожей по характеристикам машиной убьет Теслу так как произойдет массовый отток заказчиков из очереди.