А нет ли на этом форуме владельцев subaru?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Девайсы спереди или сзади надо ставить тогда, когда знаешь, зачем, для чего и на сколько. У меня только сзади "неродной", потому что я знаю, что спереди у меня хватает жесткости кузова. Если я поставлю еще бОльший сзади, чем у меня стоит сейчас (20мм), мне надо будет добавлять что-то спереди, а это уже наука посложнее. И перекос в жескости подвески уже надо будет править сменой амортизаторов, а лучше с пружинами вместе. И этим я займусь, когда штатные KYB попросятся на замену (прогноз - район 140-160к км) - все равно менять.
Кроме того, тяжело говорить, что именно правильно, и я по большей части, всего лишь, восстановлением справедливости занимался. меняя 14мм на 20.
В общем, себе на машину я добился почти нейтральной поворачиваемости (ощущается это практически даже при обычной гражданской езде).
Что касается Импрез, особенно предыдущего кузова, так на япноский рынок 2.5RS поставлялись с 20мм-м стабилизатором сзади, а на американский - с 13мм при прочих равных. Для чего - понятно: среднеамериканский водитель водить машину не умеет, то есть если ему дать в руки черезмерную поворачиваемость - расшибется у второго столба.
И на Импрезе того кузова разница 13мм и 20мм чувствовалась очень остро. У меня на Легаси (2000-2004 года кузов), разница не такая сильная, кузов они пожестче сам по себе сделали, но крены кузова заметно уменьшились и пропала недостаточная поворачиваемость на летнем состоянии дороги (на льду - понятно, другие правила игры).
Просто вести машину приятнее, даже в ближайший гастроном.
Кроме того, в магазин за 1-полтора км я стараюсь вообще пешком ходить, и на работу вот уже полтора года на метро перемещаюсь.
Кроме того, тяжело говорить, что именно правильно, и я по большей части, всего лишь, восстановлением справедливости занимался. меняя 14мм на 20.
В общем, себе на машину я добился почти нейтральной поворачиваемости (ощущается это практически даже при обычной гражданской езде).
Что касается Импрез, особенно предыдущего кузова, так на япноский рынок 2.5RS поставлялись с 20мм-м стабилизатором сзади, а на американский - с 13мм при прочих равных. Для чего - понятно: среднеамериканский водитель водить машину не умеет, то есть если ему дать в руки черезмерную поворачиваемость - расшибется у второго столба.
И на Импрезе того кузова разница 13мм и 20мм чувствовалась очень остро. У меня на Легаси (2000-2004 года кузов), разница не такая сильная, кузов они пожестче сам по себе сделали, но крены кузова заметно уменьшились и пропала недостаточная поворачиваемость на летнем состоянии дороги (на льду - понятно, другие правила игры).
Просто вести машину приятнее, даже в ближайший гастроном.
Кроме того, в магазин за 1-полтора км я стараюсь вообще пешком ходить, и на работу вот уже полтора года на метро перемещаюсь.
-
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
сегодня ходила платить за машинку и мне ее показали. Ну просто очень и очень! Маленькая, аккуратная, (синяя ) Жаль только, что номер "KGB" я уже пропустила И резина - та самая, плохая Это же разорение - менять новую резину. Она действительно такая плохая? Сколько народу на ней уже убилось? Может, я буду первая?
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
-
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Она плохая не только на снегу. Просто на снегу она ОЧЕН" плохая.
Мое глубокое ИМХО - покупать машину которая изначально дороже сравнимых из-за кайф-то-драйв, и потом ездить на ней на колесах 3 сорта- нонсенс.
Летом на сухой дороге- можно ездить и на RE92, если не резко. Но в дождь на ней уже скользко и неприятно.
Какую покупать- не знаю, не знаком с климатом гонкувера. В Торонто отдельно зимняя , отдельно летняя. В Гонкувере наверное всесезонная нужна?
А насчет автобуса в снег - "Не дождутся !" .Самый кайф у меня в снег на зимней резине. Особенно прикольно смотреть как несет крууутые тачки, владельцы которых пожлобились на нормальную резину ( если есть машина за 50к, нельзя же думать что не хватило $800 на колеса+ диски ???)
и потом ,не знаю как у вас в Гон... Ванкувере, может автобус везде ходит, а у меня на работу автобуса нетути.
Мое глубокое ИМХО - покупать машину которая изначально дороже сравнимых из-за кайф-то-драйв, и потом ездить на ней на колесах 3 сорта- нонсенс.
Летом на сухой дороге- можно ездить и на RE92, если не резко. Но в дождь на ней уже скользко и неприятно.
Какую покупать- не знаю, не знаком с климатом гонкувера. В Торонто отдельно зимняя , отдельно летняя. В Гонкувере наверное всесезонная нужна?
А насчет автобуса в снег - "Не дождутся !" .Самый кайф у меня в снег на зимней резине. Особенно прикольно смотреть как несет крууутые тачки, владельцы которых пожлобились на нормальную резину ( если есть машина за 50к, нельзя же думать что не хватило $800 на колеса+ диски ???)
и потом ,не знаю как у вас в Гон... Ванкувере, может автобус везде ходит, а у меня на работу автобуса нетути.
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
RE92 плохая и составом резины и хлипкостью бортов. Кто ее записал в разряд "High performance all-season" - не знаю, и особенно плохо понятно, чем он руководствовался.
На средненькую "touring" она тянет. Особенно малой шумностью.
Но когда я сменил ее на RE950 - я понял, что у этой резины также плохо и с курсовой устойчивостью. Машиной постоянно нужно УПРАВЛЯТЬ! Она по прямой ездить не умеет.
Что касается поворотов, так в Торонто есть один пологий поворот на трассе (на Гардинере). Если идти на восток после CN-tower'а - там обычно машин совсем нет, и последний правый поворот перед раздвоением Lakeshore/DonValleyParkway - быстрый и приятный.
Я на своем Аккорде там себя нормально чувствовал на 150-160, а тут, 140 - уже страшно, машина начинает плавать на заломленных бортах покрышек уже на 135, а на 140 это уже сильно заметно. Первое время я думал, "неужели я такую машину купил!" "неужели она на столько хуже в поворотах!" Возвращался на дилер, регулировал углы установки колес... помогло отчасти.
И это все на абсолютно новой резине. Чуть к износу - становилось все хуже.
Сменил покрышки и машину просто не узнал! На прямой - ляля! В поворотах - куда там!
Просто приятно стало.
Винни прав. Отдать 25-30 тысяч за машину и пожмотиться на еще 600-сколько там за резину - какой смысл было отдавать столько денег?
ir, вы TS купили или WRX ?
На средненькую "touring" она тянет. Особенно малой шумностью.
Но когда я сменил ее на RE950 - я понял, что у этой резины также плохо и с курсовой устойчивостью. Машиной постоянно нужно УПРАВЛЯТЬ! Она по прямой ездить не умеет.
Что касается поворотов, так в Торонто есть один пологий поворот на трассе (на Гардинере). Если идти на восток после CN-tower'а - там обычно машин совсем нет, и последний правый поворот перед раздвоением Lakeshore/DonValleyParkway - быстрый и приятный.
Я на своем Аккорде там себя нормально чувствовал на 150-160, а тут, 140 - уже страшно, машина начинает плавать на заломленных бортах покрышек уже на 135, а на 140 это уже сильно заметно. Первое время я думал, "неужели я такую машину купил!" "неужели она на столько хуже в поворотах!" Возвращался на дилер, регулировал углы установки колес... помогло отчасти.
И это все на абсолютно новой резине. Чуть к износу - становилось все хуже.
Сменил покрышки и машину просто не узнал! На прямой - ляля! В поворотах - куда там!
Просто приятно стало.
Винни прав. Отдать 25-30 тысяч за машину и пожмотиться на еще 600-сколько там за резину - какой смысл было отдавать столько денег?
ir, вы TS купили или WRX ?
-
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
ладно, уговорили - резину поменяю сразу Вопрос: на какую именно? И еще - расскажите, плиз, что такое "обкатка" новой машины? на ней ездить быстро нельзя будет? а что еще нельзя и как долго? Слышала, что больше 3000 об. нельзя двигатель раскручивать. Это правда? А как же тогда ездить-то?
Кстати, сегодня был прикол: мой менеджер с утра пришел поболтать немного, пока нет никого. Я ему сказала про машину, а он спрашивает - что за машина? И оказалось, что у него 3-х летняя импреза! Мы взаимно порадовались, он мне много хорошего сказал про эту машину, едет просто замечательно и за 3 года у него не было ни одной проблемы с ней. Про шины тоже сказал - менять сразу Но он живет где-то в горах, ему импреза - суровая необходимость.
Кстати, сегодня был прикол: мой менеджер с утра пришел поболтать немного, пока нет никого. Я ему сказала про машину, а он спрашивает - что за машина? И оказалось, что у него 3-х летняя импреза! Мы взаимно порадовались, он мне много хорошего сказал про эту машину, едет просто замечательно и за 3 года у него не было ни одной проблемы с ней. Про шины тоже сказал - менять сразу Но он живет где-то в горах, ему импреза - суровая необходимость.
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
На что менять резину - вопрос довольно сложный. Вот, Винни, вроде уже согласился купить Yokohama AVS ES100. Но у него на зиму - хорошая зимняя есть.
Я отношусь к этой проблеме так, что машина новая, значит на долго, а значит, все равно придется сносить 2 комплекта. Так пусть это будут 2 правильных комплекта - зимний и летний.
Машина - быстрая, приятная и спортивная. Я бы искал нечто летнее и соответствующее машине. Указанная модель, говорят, из недорогой - очень пристойная.
Сам я ношу летом "в общем, всесезонку", Bridgestone Potenza RE950 "V". Но это, наверное, не самый лучший выбор.
Но разговор о резине тут уже был. Я уже высказывался.
Обкатка - в общем и целом, в доке к машине все сказано. Основная идея - ее не стоит "рвать", а как долго - ну, первые 1500км - это однозначно, а потом, ну до 3000км - надо аккуратно. Потом желательно сменить масло, и пока не на синтетику, и продолжать постепенно ей увеличивать нагрузку.
Иногда можно превышать 3000 об/мин, не выше 4000 не стоит поднимать.
По моим ощущениям, обкатка моей машины кончилась где-то на 27500.
Что там не сказано - это не желательно ездить с постоянной скоростью - приработка может оказаться неравномерной. То есть на круизе не стоит долго кататься.
После 3000км - это уже не важно.
После обкатки - я бы рекомендовал закладывать иногда и до 5 и до 6 тысяч. Для разнообразия. Не стоит ездить всегда у красной линии, но давать машине продышаться - стоит.
Правда, как это делать с автоматом, я немного не представляю. На холостых, разве что, но это не самый лучший вариант.
Я отношусь к этой проблеме так, что машина новая, значит на долго, а значит, все равно придется сносить 2 комплекта. Так пусть это будут 2 правильных комплекта - зимний и летний.
Машина - быстрая, приятная и спортивная. Я бы искал нечто летнее и соответствующее машине. Указанная модель, говорят, из недорогой - очень пристойная.
Сам я ношу летом "в общем, всесезонку", Bridgestone Potenza RE950 "V". Но это, наверное, не самый лучший выбор.
Но разговор о резине тут уже был. Я уже высказывался.
Обкатка - в общем и целом, в доке к машине все сказано. Основная идея - ее не стоит "рвать", а как долго - ну, первые 1500км - это однозначно, а потом, ну до 3000км - надо аккуратно. Потом желательно сменить масло, и пока не на синтетику, и продолжать постепенно ей увеличивать нагрузку.
Иногда можно превышать 3000 об/мин, не выше 4000 не стоит поднимать.
По моим ощущениям, обкатка моей машины кончилась где-то на 27500.
Что там не сказано - это не желательно ездить с постоянной скоростью - приработка может оказаться неравномерной. То есть на круизе не стоит долго кататься.
После 3000км - это уже не важно.
После обкатки - я бы рекомендовал закладывать иногда и до 5 и до 6 тысяч. Для разнообразия. Не стоит ездить всегда у красной линии, но давать машине продышаться - стоит.
Правда, как это делать с автоматом, я немного не представляю. На холостых, разве что, но это не самый лучший вариант.
-
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
vdv, спасибо вам большое. А то я чайник полный в этих вопросах. И машину-то выбирала не по ходовым качествам, а просто "нравится-не нравится". Вот села в импрезу и поняла -моя машина. А все остальные характеристики - просто приятное дополнение.
кошмар! это что же - целый год как черепаха ездить? А как же кайф-то поймать?По моим ощущениям, обкатка моей машины кончилась где-то на 27500.
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
не надо год медленно ездить.
После 3000 уже другая политика. Просто я понял по поведению двигателя, что обкатка завершена.
Просто не стоит синтетику лить до ... ну, вот уже по своему опыту, тысяч до 18-ти.
С другой стороны, у друга на двух Субару наилучшие результаты анализов отработанного масла на Castrol GTX (минералка). Так что может, вообще не стоит заниматься синтетикой на этом моторе
После 3000 уже другая политика. Просто я понял по поведению двигателя, что обкатка завершена.
Просто не стоит синтетику лить до ... ну, вот уже по своему опыту, тысяч до 18-ти.
С другой стороны, у друга на двух Субару наилучшие результаты анализов отработанного масла на Castrol GTX (минералка). Так что может, вообще не стоит заниматься синтетикой на этом моторе
-
- Житель
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 23:36
- Откуда: Ванкувер
Все, сегодня забрали машину. После ужасов, рассказанных здесь про шины, я и ездить-то на ней боюсь Но после Алтимы она тяжелая - руль тугой, газ тоже И самое плохое: она нифига не тормозит! На Алтиме - топнешь на тормоз - они и встала, а на импрезе - давишь до упора, а она думает, а потом мееедоенно начинает замедляться. Ничего не понимаю - как ездить-то при таких тормозах?
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Может, просто сильнее давить надо на тормоз?
В разных машинах разные ощущения на педалях.
В Порше 911 (я ездил на 2002 года модели S4) - так там педаль тормоза вообще не перемещается почти - замедление регулируется усилием на педали. Тормоза при этом - КАЙФ!
Что касается педали газа - я у себя почти выбрал свободный ход. Это дело 10 минут работы ключем под капотом, там 2 гайки на 10мм, кажется, одну отпускаешь, другую подтягиваешь. Выбираешь свободный ход педали, - машина начинает субъективно острее отзываться на работу правой ногой. Но это дело вкуса. Реально это ничего не дает, просто мне так больше нравится.
Кстати о тормозах - у моего друга был случай, его отец начал жаловаться на то, что его Импреза (у него тоже Импреза, только 1994 года) стала хуже тормозить. Оказалось, что до него кто-то поездил, не то сестра его, не то кто, и сиденье перестроили, так он перестал нормально до педалей доставать. Подвинули кресло - машина восстановила эффективность торможения.
В разных машинах разные ощущения на педалях.
В Порше 911 (я ездил на 2002 года модели S4) - так там педаль тормоза вообще не перемещается почти - замедление регулируется усилием на педали. Тормоза при этом - КАЙФ!
Что касается педали газа - я у себя почти выбрал свободный ход. Это дело 10 минут работы ключем под капотом, там 2 гайки на 10мм, кажется, одну отпускаешь, другую подтягиваешь. Выбираешь свободный ход педали, - машина начинает субъективно острее отзываться на работу правой ногой. Но это дело вкуса. Реально это ничего не дает, просто мне так больше нравится.
Кстати о тормозах - у моего друга был случай, его отец начал жаловаться на то, что его Импреза (у него тоже Импреза, только 1994 года) стала хуже тормозить. Оказалось, что до него кто-то поездил, не то сестра его, не то кто, и сиденье перестроили, так он перестал нормально до педалей доставать. Подвинули кресло - машина восстановила эффективность торможения.
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto