На двух колесах с мотором.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Сегодня видел аварию. Точнее расследование. На повороте байк занесло под большой трак. Шлем на дороге валялся. Полицейских машин было штук 7, дорогу перекрыли. Сыровато было... :(
Под дождем на байке ездить не только неприятно но и опасно...
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

Да, ездить на байке надо осторожно... "hazard perception" для мотоциклиста не только слова.

Насчет дождя - я езжу - ничего. На байке резина очень существенно различается от автомобильной. ...Но - масло/дизтопливо/steel deck очень опасны в дождь. Поэтому нужно внимание и концентрация много больше чем на машине.

Это?
http://www.rcmp-bcmedia.ca/pressrelease ... lease=7443

Ага. здесь
http://maps.google.com/maps?ll=49.24597 ... &z=1&hl=en

Это относительно опасное место. Предваряющий уклон, узкая и мусорная дорога, отсутствие разделителя встречн. полос...
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Точно! Респект. Это ты по работе или хобби такое?
Аватара пользователя
apkbox
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:43
Откуда: Ottuda

Сообщение apkbox »

Неа, я просто привык в вождении анализировать свои и чужие ошибки. Это нераз спасало. В любом accident'e я пытаюсь построить чепочку событий приведших к нему. Через некоторое время вырабатывается дополнительный набор критериев которые учитываются при вождении.

Например, все занают что на ЖД переезде нельзя останавливаться...а теперь обрати внимание, что большинство подсознательно подавляют это знание. Пример - i-section Shell/Cambie, Shell/Bridgeport, Richmind.

Criterias/hazards example: lane position, shoulder check, side by side driving, distance, driving behind truck/semi (especially with aggregate load),
driving before truck with not enough distance, clipping incoming lane on left turn while waiting, driving right lane when left is available, neglecting effects of traction on uneven road, accelerating uphill, side wind, neglecting opportunity to have an escape path, and the list goes on....
Ответить