Сколько ходят передние колодки?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Сколько ходят передние колодки?
Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Сколько ходят передние колодки?
IMHO: В зависимости от темперамента езды служат 20-40 тыс. км, проверять желательно через каждые 5 тысяч, хотя должен услышать когда засвистят ... ... читал сейчас какие-то долгоиграющие колодки есть аж до 60-80К ...runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
P.S. я уже на своих 35К отмотал, но вроде еще нормальные ...
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Сколько ходят передние колодки?
Ну тогда все нормально. Машинка у меня уже 80К отбегала, третий раз колодки пришла пора менять. Учитывая, что первые были неновые.Gatchinskiy писал(а):IMHO: В зависимости от темперамента езды служат 20-40 тыс. км, проверять желательно через каждые 5 тысяч, хотя должен услышать когда засвистят ... ... читал сейчас какие-то долгоиграющие колодки есть аж до 60-80К ...runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
P.S. я уже на своих 35К отмотал, но вроде еще нормальные ...
-
- Маньяк
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: Сколько ходят передние колодки?
Икстерра. Ручная коробка. Родные колодки. Прошли 70К.runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
20К -40К? Это ж как надо ездить? Или это кооперативные колодки для жигулей купленный на рынке?
-
- Пользователь
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 10:10
- Откуда: GTA - Brampton
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Сколько ходят передние колодки?
Дык то ручная коробка! Я на ручной вообще без тормозов езжу. А Алтима резвая машинка и светофоров немеряно.Vovchik писал(а):Икстерра. Ручная коробка. Родные колодки. Прошли 70К.runner писал(а):Сабж. Обычно. Машина Алтима, автомат.
20К -40К? Это ж как надо ездить? Или это кооперативные колодки для жигулей купленный на рынке?
Хотя прокачать тормоза я уже наметил.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5585
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5585
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Не только glaze.дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.
В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.
Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.AlexANB писал(а):Не только glaze.дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.
В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.
Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.
Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.
Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Не, пока колодки/диски = одна пара, у них приработанность замечательная.runner писал(а):По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.AlexANB писал(а):Не только glaze.дядя Вова писал(а):надо бы...
как они тут говорят glaze с дисков убрать а то колодки быстрее износятся
Диски еще и изнашиваются неравномерно -- по внешнему краю больше, чем по внутреннему. Там, на внешнем крае, скорость скольжения больше за счет большего радиуса.
В результате после определенного количества километров ваши диски могут быть совершенно гладкими, но при этом быть тоньше у внешнего края по сравнению со ступицей.
Как результат, новые колодки прилегать будут плохо -- впрочем, потом они приработаются "на клин", но срок службы у них в этом случае будет заметно меньше.
Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.
Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.
Проблемы будут именно при замене любого члена этой пары -- народ обычно пытается менять только колодки.
Ну да, оно работает, но во-первых, зуже, а во-вторых, короче.
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Факт остается фактом -- и диски и колодки стачиваются "на клин" -- по внешнему радиусу больше, чем изнутри.runner писал(а):По этой логике и колодки должны изнашиваться снаружи больше? Тогда снаружи образуется некий зазор, который уменьшит давление с внешнего края и соотв. износ.
Вообще-то конструкция тормозов препятствует такому неравномерному износу - колодки сделаны как сектор, внешний край шире. Поэтому удельное давление меньше, чем внутри. Соответственно износ меньше.
Неравномерный износ скорее будет от перекоса конструкции.
Обратитесь в комитет нарушения физических законов по этому поводу.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Да туфта это все со шлифовкой дисков. Как в моей книжке написано - осмотреть диск. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - ЗАШЛИФОВАТЬ (есть картинки с примерами) . Мне все эти жулики тоже по мозгам ездили - типа тормозной путь увепличиться в два раза. Кстати в дилершипе где знают что я не поленился книжку купить признались что таки да мона вполен обойтись без шлифовки и даже согласились поставить мои собственные колодки. Но все равно - так они меня достали что я купил колодки и поменял все сам. И соверешенно прекрасно тормозит, даже лучше прежнего. Причем по попсовому поменял - с выдавливанием тормозухи в сливной штуцер а не обратно в главный цилиндр.дядя Вова писал(а):а диски протачивали в прошлый раз?
а в этот раз собираетесь?
Это как мнения что вино - это то которое от 50 каксов за пазырь и чтоб обязательно французское.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5585
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
я не к тому что надо протачивать каждые 20 000, это ни к чему
к 80 000 я думаю что диски болше гладкие чем ровные - зависит конечно как посмотреть и насколько выпуклый у вас глаз и сколько денег в кошельке
насчет хорошо тормозит- разгонитесь хотя до 60-80 и попробуйте еще раз - после того как поставите новые колодки конечно
если бы у вас был dial gauge то ...
потом такой момент, я думаю что больше половины местных автомехаников скажет что проточили диски хотя к ним никто не прикасался- лично я видел как поменяли ОДНУ тормозную колодку, сильно износившуюся и девочка заплатила за смену колодок и проточку дисков...
к 80 000 я думаю что диски болше гладкие чем ровные - зависит конечно как посмотреть и насколько выпуклый у вас глаз и сколько денег в кошельке
насчет хорошо тормозит- разгонитесь хотя до 60-80 и попробуйте еще раз - после того как поставите новые колодки конечно
если бы у вас был dial gauge то ...
потом такой момент, я думаю что больше половины местных автомехаников скажет что проточили диски хотя к ним никто не прикасался- лично я видел как поменяли ОДНУ тормозную колодку, сильно износившуюся и девочка заплатила за смену колодок и проточку дисков...