По-моему нас тут за идиотов держат

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

По-моему нас тут за идиотов держат

Сообщение Zy »

Вот машина для нас:
http://www.ford.ca/english/images/showr ... r/ext4.jpg

а вот для людей:
http://www.ford.co.uk/spg/getImage.asp? ... o_3col.jpg

И как это понимать!?!?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: По-моему нас тут за идиотов держат

Сообщение Gatchinskiy »

Zy писал(а):Вот машина для нас:
http://www.ford.ca/english/images/showr ... r/ext4.jpg

а вот для людей:
http://www.ford.co.uk/spg/getImage.asp? ... o_3col.jpg

И как это понимать!?!?
:arrow: Дык, разные модели ... Focus ZX4 и Focus C-MAX Studio (Europe) ...

У нас модель Focus ZXW ...

Изображение
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Дык, разные модели ...
Дык и я о том!
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Zy писал(а):
Дык, разные модели ...
Дык и я о том!
Дык, это ты про разные модели говоришь ... :wink:

В Европе она такая
Изображение

А у нас такая, в принципе похожи ...
Изображение
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Дык, это ты про разные модели говоришь ...
Да!!!!!! Я ПРО РАЗНЫЕ МОДЕЛЮ ГОВОРЮ!!!!! Я говорю, что в Европе продается нормальная машина, а у нас очередное уё!
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Zy писал(а):
Дык, это ты про разные модели говоришь ...
Да!!!!!! Я ПРО РАЗНЫЕ МОДЕЛЮ ГОВОРЮ!!!!! Я говорю, что в Европе продается нормальная машина, а у нас очередное уё!
:arrow: Я твой поинт не пойму, ты запостил картинки европейского вагона и американского седана, т.е разные машины и пытаешься их сравнить ... они естественно разные ... я запостил американский вагон, который сравним по хаактеристикам и кузову с европейским ... или мы не о том разговариваем ... :roll: Почему ты решил что в Европе продается нормальная машина, а у нас нет ... какие-то данные есть?
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8563
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Сообщение папа Карло »

форд в Европе собирают, а не американский везут. по качеству европейский форд лучше (многие говорят).
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Я твой поинт не пойму
Есть такая компания, называется Ford. Эта контора делает очень хорошую машину, называется Ford Focus, которая уже несколько лет берет первые места как лучшая подержанная машина в Европе.

Но! Вместо того, чтобы продавать эту машину везде, для америки и Канады она(компания) делает другую машину, которая кроме названия ничего общего с хорошей машиной не имеет.

Пойнт очень простой - "А какого ...?"

Так понятно?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Zy писал(а): Так понятно?
Ну сейчас прояснилось, в первом постинге картинки меня увели от твоей мысли ... :lol:

У меня в России, был Ford Escort Wagon Diesel сделанный в Германии, наверное подход там другой к качеству, поломок практически не было ... :roll:
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Да и внешне он отличается от нашего как мерс от жигулей.

Это все под влиянием испанского журнала про интерьеры, который купила моя жена, но который нашпигован рекламой европейских машин. Уже неделю теперь на дорогах тошнит от вида чудес американского автопрома.

Кстати, месяц назад, после объявления об начале постройки очередного завода Toyota в Онтарио, слашал по радио репортаж, в котором объяснили, почему американы строят этих ублюдочных монстров.

Оказывается десятки лет назад (30-40) американские компании подсчитали, что строительство завода по производству машин - величина постоянная. Т.е. стоимость завода будет одинаковая как для маленьких машин, так и для больших.

Стоимость разработки стоит столько же. Производство большой машины стоит дороже, но не существенно, плюс это заложено в цену.

Продать машину стоит одинаково - что большую, что маленькую.

Отсюда очень резонный вывод - надо производить большие и дорогие машины, чтобы получить маскимальную прибыль. Для этого даже есть какая-то абревиатура, только я не запомнил.

А вот теперь, как с грустью сказал представитель GM, это принцип перестает работать.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский »

Да и внешне он отличается от нашего как мерс от жигулей.
Честно говоря не вижу большой разницы. Машины одного стиля и схемы. Может вблизи качество выше?
Кстати, чем американский Фокус плох?
У меня Фокус-вагон 2000. Ребилд. Уже 100К без особых проблем.
Отсюда очень резонный вывод - надо производить большие и дорогие машины, чтобы получить маскимальную прибыль. Для этого даже есть какая-то абревиатура, только я не запомнил.
А вот теперь, как с грустью сказал представитель GM, это принцип перестает работать.
Он не объяснил почему перестает? Бензин дорогой?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Zy писал(а):Да и внешне он отличается от нашего как мерс от жигулей.
...
Ну не перегибай :lol: ... тот же кузов судя по картинке, ну может какие-то небольшие модификации ...
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Ну не перегибай ... тот же кузов судя по картинке, ну может какие-то небольшие модификации ...
Мммм... Знаешь, есть вещь стильная, а есть - кажуал. В этом разница.

А у этих машин принципиально разный дизайн. В американской версии он ублюдочный.

Насчет качества - не скажу, не знаю, я говорил про внешний вид. Хотя, как я уже писал, фокус в Европе лучший как подержанная машина (лучшая покупка или типа того).

А перестает работать потому, что размеры этих f-150 и прочих рамов диктуются т.н. "американским образом жизни" и только. Езда в больших городах никак не отличается в Европе и Канаде, и нафига нужны такие монстры логически объяснить не получается. Разве что дерти байки возить, но далеко не у всех они есть.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

диктуются т.н. "американским образом жизни" и только
Дык в американской машине главное подстаканники. и широкие сиденья, желательно кожаные. Чтобы жопа помещалась.И подвеска чем мягче тем лучше. А траки - высоко сижу, далеко гляжу... Безопаснее на железной. То что он зимой ездит ма недоделанных ОЕМ шинах , ему не мешает. А сколько народу в Торонто ездит на коровах/цуциках без АБС! ( за АБС пральные пацаны доплачивать не будут ! за кожу или дырку в крыше - это да! )
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Дык в американской машине главное подстаканники
Судя по состояни. американского автопрома, любителей подстаканников становится все меньше.

Кстати, в этой же передаче про новый завод тойоты было сказано, что правило такое: есть профсоюз - нет работы, нет профсоюза - есть работа. Это по поводу профсоюзов у американов и отсутствия оных у японцев.
Ответить