По-моему нас тут за идиотов держат
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
По-моему нас тут за идиотов держат
Вот машина для нас:
http://www.ford.ca/english/images/showr ... r/ext4.jpg
а вот для людей:
http://www.ford.co.uk/spg/getImage.asp? ... o_3col.jpg
И как это понимать!?!?
http://www.ford.ca/english/images/showr ... r/ext4.jpg
а вот для людей:
http://www.ford.co.uk/spg/getImage.asp? ... o_3col.jpg
И как это понимать!?!?
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: По-моему нас тут за идиотов держат
Дык, разные модели ... Focus ZX4 и Focus C-MAX Studio (Europe) ...Zy писал(а):Вот машина для нас:
http://www.ford.ca/english/images/showr ... r/ext4.jpg
а вот для людей:
http://www.ford.co.uk/spg/getImage.asp? ... o_3col.jpg
И как это понимать!?!?
У нас модель Focus ZXW ...
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Я твой поинт не пойму, ты запостил картинки европейского вагона и американского седана, т.е разные машины и пытаешься их сравнить ... они естественно разные ... я запостил американский вагон, который сравним по хаактеристикам и кузову с европейским ... или мы не о том разговариваем ... Почему ты решил что в Европе продается нормальная машина, а у нас нет ... какие-то данные есть?Zy писал(а):Да!!!!!! Я ПРО РАЗНЫЕ МОДЕЛЮ ГОВОРЮ!!!!! Я говорю, что в Европе продается нормальная машина, а у нас очередное уё!Дык, это ты про разные модели говоришь ...
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8563
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Есть такая компания, называется Ford. Эта контора делает очень хорошую машину, называется Ford Focus, которая уже несколько лет берет первые места как лучшая подержанная машина в Европе.Я твой поинт не пойму
Но! Вместо того, чтобы продавать эту машину везде, для америки и Канады она(компания) делает другую машину, которая кроме названия ничего общего с хорошей машиной не имеет.
Пойнт очень простой - "А какого ...?"
Так понятно?
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Да и внешне он отличается от нашего как мерс от жигулей.
Это все под влиянием испанского журнала про интерьеры, который купила моя жена, но который нашпигован рекламой европейских машин. Уже неделю теперь на дорогах тошнит от вида чудес американского автопрома.
Кстати, месяц назад, после объявления об начале постройки очередного завода Toyota в Онтарио, слашал по радио репортаж, в котором объяснили, почему американы строят этих ублюдочных монстров.
Оказывается десятки лет назад (30-40) американские компании подсчитали, что строительство завода по производству машин - величина постоянная. Т.е. стоимость завода будет одинаковая как для маленьких машин, так и для больших.
Стоимость разработки стоит столько же. Производство большой машины стоит дороже, но не существенно, плюс это заложено в цену.
Продать машину стоит одинаково - что большую, что маленькую.
Отсюда очень резонный вывод - надо производить большие и дорогие машины, чтобы получить маскимальную прибыль. Для этого даже есть какая-то абревиатура, только я не запомнил.
А вот теперь, как с грустью сказал представитель GM, это принцип перестает работать.
Это все под влиянием испанского журнала про интерьеры, который купила моя жена, но который нашпигован рекламой европейских машин. Уже неделю теперь на дорогах тошнит от вида чудес американского автопрома.
Кстати, месяц назад, после объявления об начале постройки очередного завода Toyota в Онтарио, слашал по радио репортаж, в котором объяснили, почему американы строят этих ублюдочных монстров.
Оказывается десятки лет назад (30-40) американские компании подсчитали, что строительство завода по производству машин - величина постоянная. Т.е. стоимость завода будет одинаковая как для маленьких машин, так и для больших.
Стоимость разработки стоит столько же. Производство большой машины стоит дороже, но не существенно, плюс это заложено в цену.
Продать машину стоит одинаково - что большую, что маленькую.
Отсюда очень резонный вывод - надо производить большие и дорогие машины, чтобы получить маскимальную прибыль. Для этого даже есть какая-то абревиатура, только я не запомнил.
А вот теперь, как с грустью сказал представитель GM, это принцип перестает работать.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Честно говоря не вижу большой разницы. Машины одного стиля и схемы. Может вблизи качество выше?Да и внешне он отличается от нашего как мерс от жигулей.
Кстати, чем американский Фокус плох?
У меня Фокус-вагон 2000. Ребилд. Уже 100К без особых проблем.
Он не объяснил почему перестает? Бензин дорогой?Отсюда очень резонный вывод - надо производить большие и дорогие машины, чтобы получить маскимальную прибыль. Для этого даже есть какая-то абревиатура, только я не запомнил.
А вот теперь, как с грустью сказал представитель GM, это принцип перестает работать.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Мммм... Знаешь, есть вещь стильная, а есть - кажуал. В этом разница.Ну не перегибай ... тот же кузов судя по картинке, ну может какие-то небольшие модификации ...
А у этих машин принципиально разный дизайн. В американской версии он ублюдочный.
Насчет качества - не скажу, не знаю, я говорил про внешний вид. Хотя, как я уже писал, фокус в Европе лучший как подержанная машина (лучшая покупка или типа того).
А перестает работать потому, что размеры этих f-150 и прочих рамов диктуются т.н. "американским образом жизни" и только. Езда в больших городах никак не отличается в Европе и Канаде, и нафига нужны такие монстры логически объяснить не получается. Разве что дерти байки возить, но далеко не у всех они есть.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Дык в американской машине главное подстаканники. и широкие сиденья, желательно кожаные. Чтобы жопа помещалась.И подвеска чем мягче тем лучше. А траки - высоко сижу, далеко гляжу... Безопаснее на железной. То что он зимой ездит ма недоделанных ОЕМ шинах , ему не мешает. А сколько народу в Торонто ездит на коровах/цуциках без АБС! ( за АБС пральные пацаны доплачивать не будут ! за кожу или дырку в крыше - это да! )диктуются т.н. "американским образом жизни" и только
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Судя по состояни. американского автопрома, любителей подстаканников становится все меньше.Дык в американской машине главное подстаканники
Кстати, в этой же передаче про новый завод тойоты было сказано, что правило такое: есть профсоюз - нет работы, нет профсоюза - есть работа. Это по поводу профсоюзов у американов и отсутствия оных у японцев.