Про большой фотоаппарат

Фотки учасников форума. Обсуждение фото дела.
Ответить
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26882
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Про большой фотоаппарат

Сообщение nonn »

Так как я любитель со стажем, то мне пологается большой фотоаппарат. И прошу я помощь зала, что бы выбрать чтоб не кусались цены. в пределах 1000 уже с таксами желательно. Требуется. Как можно лучше всё))) Пикселей особо много не надо, жил и без них.
Сейчас у меня аппарат CANON EOS DIGITAL REBEL XT 8MP и к нему две линзы. 18-55 и 75-300 вторя к сожалению без стабилизатора, хотя я её очень люблю пользовать.
Сёдня видел SIGMA 18-200. Что за зверь? Посмотрел вроде хвалят.
Ваши предложения. Купить линзу к старой коробочке? Купить новую коробочку и линзу? Вобщем всё принимаю к рассмотрению. Обнавляюсь на следующие 8-10 лет)))
Если сумбурно объяснил, извиняйте.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: Про большой фотоаппарат

Сообщение johndoe »

Смотря что нужно от коробки. Сейчас качество фоток устраивает? Нужно ли HD видео? Съемка в темноте? Авторская съемка? Портретная? Пейзажная? Спортивная? Дети? Озвучьте что именно хотите.
Сейчас пока понятно что только стабилизатора нехватает на длинном фокусе. Ну так это не к коробке вопрос. Если все остальное ОК, то возьмите себе нормальный объектив в 2 раза дешевле и будьте щастливы.
Вот такой могу порекомендовать недорого
Стабилизатор там отличный, ультрасоник мотор = очень шустрый фокус. Цена хорошая.
Сигму такую 18-200 не рекомендую, очень сложно обеспечить хорошие оптические характеристики на таком диапазоне.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26882
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Про большой фотоаппарат

Сообщение nonn »