Waterbyte писал(а):кстате, о птичках. проинвентаризировал надысь свои юпиэсные батареи. в живых (скорее, полуживых: ёмкость снизилась до половины, а то и до трети) остались только те, что моложе 2007-го года. а они, межу прочим, не просто свинцово-кислотные, а те, что "стеклянные" (тут кто-то говорил, что не знает, что это такое). остальные все умерли насмерть (менее одной минуты при нагрузке в 100 ватт). в большинстве своём 12-вольтовые на 8 амперчасов. знаю точно, что с 2007-го года по 2015-й те батареи груши околачивали вне зависимости от степени эксплуатации и состояния моих авто. и всё равно почти все сдохли.
О тех же птичках от того же коворкера. Мотоцикл он свой пользует от случая к случаю. Чтобы не заморачиваться с батареей он пользует специальное устройство, которое фактически батарею не заряжает, но держит эту батарею в рабочем сосоянии. СтОит такое устройство в р-не $100. Может подойдет?
А мне нужна новая батарея.? Субару аутбэк.
Внезапно загорелось: check engine, parking brake , круиз контрол и ещё чтото.
Погуглил и там парень один советует отсоединить клемму подождать пару минут и подсоединить обратно. Всё будет ок
Открыл капот а там где плюс полно зелёной срани.
Батарее 7 лет.
turtle писал(а):А мне нужна новая батарея.? Субару аутбэк.
Внезапно загорелось: check engine, parking brake , круиз контрол и ещё чтото.
Погуглил и там парень один советует отсоединить клемму подождать пару минут и подсоединить обратно. Всё будет ок
Открыл капот а там где плюс полно зелёной срани.
Батарее 7 лет.
Почисти зелень, и если проблем с запуском не будет - езди, пока не начнутся.
А вообще конечно уже время менять.
Купи в Костко.
Приеду домой почищу.
Ок заеду в костко гляну.
Но заводится с пол оборота.
А, ещё что вспомнил по ходу, едет нормально а на светофорах и на 4 way stop как бы немного начинает троить. Пару секунд а потом входит в режим и едет дальше без проблем.
To clean - disconnect a cable from a battery and pour boiling hot water on it. Let it dry (blow air, if you have it), and then put some copper anti seize lubricant on it (disconnect negative first, treat both cables, connect positive first).
See if your battery needs water (distilled).
А вот интересная вещь произошла. Оставили у машины освещение на ночь, батарея почти села, но машина завелась. Поездила почти весь день (в городе с перерывами и остановками) а потом умерла и не заводитца. Отвезли к механику. Механик зарядил батарею, все завелось, все ездит.
Я в недоумении - обычно если машина завелась и поехала, то батарея быстро заряжаетца. Ан нет, оказываетца на новых машинах скорость с которой батарея заряжаетца при езде ограничена донельзя. Поэтому даже если завелся с полудохлой батареей, даже если поездил - есть шанс что сдохнет.
На моей старой машиной можно было завестись с нуля и поехать и через полчаса езды уже можно было не беспокоитца о выключении двигателя.
3ABXO3 писал(а):А вот интересная вещь произошла. Оставили у машины освещение на ночь, батарея почти села, но машина завелась. Поездила почти весь день (в городе с перерывами и остановками) а потом умерла и не заводитца. Отвезли к механику. Механик зарядил батарею, все завелось, все ездит.
Я в недоумении - обычно если машина завелась и поехала, то батарея быстро заряжаетца. Ан нет, оказываетца на новых машинах скорость с которой батарея заряжаетца при езде ограничена донельзя. Поэтому даже если завелся с полудохлой батареей, даже если поездил - есть шанс что сдохнет.
На моей старой машиной можно было завестись с нуля и поехать и через полчаса езды уже можно было не беспокоитца о выключении двигателя.
Может действительно генератор дохловат. Надо бы взять вольтметр и проверить напряжение при работающем двигателе, должно быть в районе 13.5-14 В
Снял почистил. всё нормально. Всем спасибо. Вазэлына нэт.
Нужно будет гденибудь взять и смазать.
Но видимо всётаки нужен в ближайшем будущем новый аккумулятор. Думаю к зиме. К холодам. Народ говорит что зелёная срань начинает появляться когда батарея готовится на тот свет
Снова через 5 месяцев загорелись все лампочки, открвл капот снова на плюсе зелёная срань. Почистил заводится как новая, но всё же решил купить новый аккумулятор. В костко для моей машины нет, позвонил к дилерам $250, заеха по пути в шину $129 но почитал отзывы, на мотомастер, народ не советует. Попробую заскочить в волмарт, а какие там кто посоветует?
у меня батерейка стояла оригинальная - 2001 год, вот только начала помирать, заменил.
Берете всякую шнягу в костко и волмартах а потом страдаете на дорогах. Ну зато экономия 200 баксов на 5 лет а то может и на 10.