Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Tesla news
Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Tesla news
как насчет 800?Slav писал(а):Напряжение в пепелаце уже и так недетское - за 400 вольт. Больше делать вряд ли будут - если что - поубивает всех нафиг. Т.е. и это данность.
https://electrek.co/2018/12/06/electrif ... californiaThe 350kW charging standard uses 800 volts, as opposed to the standard EV battery which is around 400 volts... at 350kW, a large EV battery in the 75-100kWh range could fill to 80% in about 10-15 minutes.
машин, правда под такие зарядки пока нет, но планируются - "Some announced cars, namely the Porsche Taycan (and the Audi e-tron GT based on the same platform), will have this capability."
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит). В чем проблема ?LeoV писал(а):Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Tesla news
Если дантист перед тем, как починить вам зуб, будет его выбивать -- это будет считаться починкой зуба?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит). В чем проблема ?LeoV писал(а):Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Так же, как и при торможении двигателем. Поэтому так и сравниваем сравнимое: рекуперацию - с торможением двигателем, а гидравлические тормозные системы - между собой, поскольку они вообще одинаковые и по конструкции, и по функциональности. В чем проблема?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит).
Даже странно это рассматривать как-то по другому.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Да пол Голливуда таким вопросом не задаетсяLeoV писал(а):Если дантист перед тем, как починить вам зуб, будет его выбивать -- это будет считаться починкой зуба?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит). В чем проблема ?LeoV писал(а):Ни столб, ни система рекуперации не являются тормозными системамиborei писал(а):Тормоза, тормозная система - система замедляющая движение транспортного средства. Реализаций вогон - от столба до системы рекуперации. Имеет смысл сравнивать системы из одного класса.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla news
Согласен. Могут и слегка увеличить. В 2 раза.Yury писал(а):как насчет 800?Slav писал(а):Напряжение в пепелаце уже и так недетское - за 400 вольт. Больше делать вряд ли будут - если что - поубивает всех нафиг. Т.е. и это данность.
...
машин, правда под такие зарядки пока нет, но планируются...
Могут и ток поднять, как тут уже упомянули. В 2 раза.
Т.е. в 4 раза быстрее.
Значит, за полчаса будет заряжать на 800 км пробега. Неплохо. Уже как-то ближе к бензиновым. Останется сделать батарейку на 800 км. Пока только Альпакс может похвастать пробегом около 600 км. Или меньше?
Короче, я думаю, что пробег в тысячу и зарядка за полчаса - это реальное и ближайшее, но будущее. Но пол-часа - это все-таки никак не 3 минуты бензиновой заправки. И то - это еще из области "новостей из будущего".
Сначала это будет стоить немеряных денег, и кто знает, сколько еще лет пройдет, прежде чем это станет доступной (по деньгам) реальностью.
А пока - милости просим: Шевроле Болт или Тесла. Ценник - далеко за полтинник. Пробег - 400 км или чуть выше. Зарядка - около часа.
Корейская Кона на подходе? Это радует. Только цену еще даже не объявили. Ждем-с.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
не не неalpax писал(а):Так же, как и при торможении двигателем. Поэтому так и сравниваем сравнимое: рекуперацию - с торможением двигателем, а гидравлические тормозные системы - между собой, поскольку они вообще одинаковые и по конструкции, и по функциональности. В чем проблема?borei писал(а):Что нитак? В результате применения и той и другой транспортное средство замедляется (тормозит).
Даже странно это рассматривать как-то по другому.
сравнивалие сервисные интервалы замены колодок, классическая тормозная система в электрокарах практически не используется, потому как рекуперация. торможение двигателем в бензинке - комон, кто об этом вообще знает, и более того это какбы иллигал в городской черте.
Это все равно что поставить бензобак в электрокар и говорить что вообще не заправляюсь.
вот собственно и все логика.
ПС: то что энергоустановка в электрокаре более эффективна чем в обычном - это к бабке не ходи.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla news
Да какая разница, не или да.borei писал(а):не не не
Чел смотрит в кошелек и видит разницу в деньгах.
Как правильно говорит Ливан, перемещение попы в пространстве. Сколько, говорите, потратили за 5 лет на тормоза? А теперь спросите у Альпакса или через 4 года у Славы. И тот и другой скажут: а что это такое? В смысле, а разве на это надо тратить деньги?
Я, например, нажимаю на педаль тормоза далеко не каждый день (а езжу, как Юрий уже заметил, много больше среднего). Какой тут износ?
В сухом остатке будет сумма, потраченная на тормозные колодки (надеюсь, что ни у кого уже нет накладок-барабанов) и, не к ночи будь помянуты, диски.
У электричек это будет, практически, ноль за 10 лет. Чем это достигается - да какая разница!
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
ну дак тогда и надо формулировать постановку задачи - что я за всю жизнь потратил на тормоза 200 баксов, а не заниматься сравнением не сравнимого, ну или для блондинок все это рассказывать.Slav писал(а):Да какая разница, не или да.borei писал(а):не не не
Чел смотрит в кошелек и видит разницу в деньгах.
Как правильно говорит Ливан, перемещение попы в пространстве. Сколько, говорите, потратили за 5 лет на тормоза? А теперь спросите у Альпакса или через 4 года у Славы. И тот и другой скажут: а что это такое? В смысле, а разве на это надо тратить деньги?
Я, например, нажимаю на педаль тормоза далеко не каждый день (а езжу, как Юрий уже заметил, много больше среднего). Какой тут износ?
В сухом остатке будет сумма, потраченная на тормозные колодки (надеюсь, что ни у кого уже нет накладок-барабанов) и, не к ночи будь помянуты, диски.
У электричек это будет, практически, ноль за 10 лет. Чем это достигается - да какая разница!
Есть определенный технологии, они различаются, яблоко к яблоку сравнивать не правомерно.
Хотите сравнить полностью по деньгами, берите всю сумму полностью начиная с покупки и до списания автомобиля. А то дернут наиболле лакомый кусочек и вперед понеслась, а то что банку торчат на 50-60 штук об этом молчат.
ПС: Я если что сторонник электричек, но у меня V12 в гараже лежит, и в силу этого от бензина не отказываюсь.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla news
Нищеброды. У меня коллега купил и ждал доставки несколько месяцев Ауди за 90 штук. Торчит ли он банку? Трудно сказать. Причем здесь электричка?borei писал(а):...то что банку торчат на 50-60 штук об этом молчат...
В электричках все, кроме цены и времени зарядки - лакомный кусок.
Ничего выдергивать не надо. Что ни возьми - зашибись. Но цена, но время зарядки - совсем не гуманные. Надеюсь, что когда придет время всем пересаживаться на электрички, цены и время зарядки будут лучше.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla news
Дак уже много раз говорилось - хотите сравнивать финансовую сторону вопроса - сравнивайте полную стоимость владения автомобиля а не его частей.Slav писал(а):Нищеброды. У меня коллега купил и ждал доставки несколько месяцев Ауди за 90 штук. Торчит ли он банку? Трудно сказать. Причем здесь электричка?borei писал(а):...то что банку торчат на 50-60 штук об этом молчат...
В электричках все, кроме цены и времени зарядки - лакомный кусок.
Ничего выдергивать не надо. Что ни возьми - зашибись. Но цена, но время зарядки - совсем не гуманные. Надеюсь, что когда придет время всем пересаживаться на электрички, цены и время зарядки будут лучше.
Ладно, каждый о своем.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla news
Ну, давай, сравним.
200 лс, хороший момент на малых оборотах, что там еще? Ну, кожа, подогрев сидений, зеркал, датчики что еще?
Сколько будет штук? 30? Пожалуйста, примеры моделей.
Сколько пробег за год? Т.е. сколько бензина по нынешним ценам истратишь? 10 тысяч км в год? Или 20, как я?
За сколько лет машина уйдет в ноль? за 10 лет? Если совсем не ремонтировать и не обновлять?
Страховку, например, можно считать равной и не учитывать.
Забегая вперед, скажу, что получится то же самое, что и с электричкой.
За бензин, тормоза, сервис платить не надо, но переплатишь при покупке. Будешь много ездить - отобьешь раньше и выйдешь в плюс. Будешь мало ездить - наверное, лучше было бы купить бензинку.
Наглядный пример: посмотри на досуге как часто таксисты используют Приусы и подумай, почему.
200 лс, хороший момент на малых оборотах, что там еще? Ну, кожа, подогрев сидений, зеркал, датчики что еще?
Сколько будет штук? 30? Пожалуйста, примеры моделей.
Сколько пробег за год? Т.е. сколько бензина по нынешним ценам истратишь? 10 тысяч км в год? Или 20, как я?
За сколько лет машина уйдет в ноль? за 10 лет? Если совсем не ремонтировать и не обновлять?
Страховку, например, можно считать равной и не учитывать.
Забегая вперед, скажу, что получится то же самое, что и с электричкой.
За бензин, тормоза, сервис платить не надо, но переплатишь при покупке. Будешь много ездить - отобьешь раньше и выйдешь в плюс. Будешь мало ездить - наверное, лучше было бы купить бензинку.
Наглядный пример: посмотри на досуге как часто таксисты используют Приусы и подумай, почему.
Последний раз редактировалось Slav 11 дек 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47952
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
Надеюсь, что когда придет время всем пересаживаться на электрички, цены и время зарядки будут лучше.Slav писал(а):Нэ тапаыся, усе там будем. Скоро.
Вот правительство уже напланировало к 2040 году запретить бензинки. Совсем. Душить будут постепенно. Но обещали.
Так шта, придется смиряться и привыкать.