LeeVan писал(а):Это говорит только о том, что у конторы будет от этого проекта впечатляющий убыток по итогам года.
А может и не одного.
Скорей всего самая главная проблема в том что не осилили композитное крыло, еще в 2009. это сразу делает самолет гораздо менее инновационным. Посмотрим что получится у русских
подход в корне неверный.
Можно сделать конкурентоспособный проект, сто раз инновационный, двести раз впереди планеты всей, но к сожалению не дающий ни шиша в смысле финансовой прибыли.
Этим очень любили заниматься в СССР.
И этот образ действий (сюрприз-сюрприз) сохранился до сегодняшнего дня.
Видишь ли, я уже много лет работаю в энвайронменте где без инноваций конкурентоспособности просто нет. И соответственно без инноваций нет прибыли. Ну вот нет и все, будешь делать то что кто то сделал еще 2-3 года назад - вылетишь в трубу, с гарантией
Поэтому инновационный продукт дает большое преимущество. Конкуренты могут постараться это преимущество купировать за счет своих сильных сторон (напр Боинг и Аэрбас- большой темп производства, налаженные связи с покупателями итп) но это можно только временно
Биркин писал(а):
Видишь ли, я уже много лет работаю в энвайронменте где без инноваций конкурентоспособности просто нет. И соответственно без инноваций нет прибыли. Ну вот нет и все, будешь делать то что кто то сделал еще 2-3 года назад - вылетишь в трубу, с гарантией
Поэтому инновационный продукт дает большое преимущество. Конкуренты могут постараться это преимущество купировать за счет своих сильных сторон (напр Боинг и Аэрбас- большой темп производства, налаженные связи с покупателями итп) но это можно только временно
я могу показать тебе прибыльное финское производство дровяных печек и убыточные хайтек корпорации.
Излишне обобщаешь.
На самом деле ииновация это далеко не гарантия коммерческого успеха.
Биркин писал(а):
Видишь ли, я уже много лет работаю в энвайронменте где без инноваций конкурентоспособности просто нет. И соответственно без инноваций нет прибыли. Ну вот нет и все, будешь делать то что кто то сделал еще 2-3 года назад - вылетишь в трубу, с гарантией
Поэтому инновационный продукт дает большое преимущество. Конкуренты могут постараться это преимущество купировать за счет своих сильных сторон (напр Боинг и Аэрбас- большой темп производства, налаженные связи с покупателями итп) но это можно только временно
я могу показать тебе прибыльное финское производство дровяных печек и убыточные хайтек корпорации.
Излишне обобщаешь.
На самом деле ииновация это далеко не гарантия коммерческого успеха.
так я не говорил что инновация = гарантия. Но если брать самолеты, то для производителя который только заходит на рынок (плотно оккупированный мощными конкурентами) инновационный самолет это пожалуй лучший шанс. Если же, наоборот, у тебя в такой ситуации нет ничего инновационного по сравнению с крутыми дядями, то остаешься вообще без козырей, только за счет цены можешь выиграть, т.е. за счет прибыли...
Первая история детсадовская. Детки в маечках, в колготочках, лет по пять-шесть. У каждого какие-то бумажные цветочки в руках. Перед ними кондовый советский стул. На стуле кусок ватмана. На ватмане из пластилина с пришпандоренной георгиевской ленточкой какой-то натюрморт. Воспитательница говорит: «А теперь возложим цветы к нашему мемориалу!» И эти карапузы идут с бумажными цветками к нарисованному черт знает чему, встают на колено и «возлагают». Вот эта херня была способом вспомнить героев войны и отдать им дань!
Я предложил: в садике, в конце концов, есть пищеблок — откройте газовую конфорку, скажите, что это — Вечный огонь и поклоняйтесь кухонной плите в память о миллионах жертв войны!
А вторая история школьная. Старшеклассников на большой перемене выводят в коридор, всем раздают портреты на палочках. Чьи портреты – непонятно. Но черно-белые, «старинные». Может, в Яндексе нашли, может, еще как-то добыли. Школьников строят, портреты в руках, завуч говорит: «Главное, — не смейтесь!» А потом по команде вся эта компания идет по коридору, и это шествие снимают на видео. А видео потом прилагается к отчету «Бессмертный полк» в нашей школе».
Я думаю об этом и понимаю, что вот эти люди и есть настоящие враги народа. Те, кто такое придумывают, для разрушения страны, ее духовности и нравственных основ делают во сто крат больше, чем любые профессиональные разрушители и диверсанты.
Слов они не понимают, мозгов у них нет. Я принципиальный противник насилия, но когда я вижу и слышу про такое, мне хочется этих людей просто бить. Потому что никакого иного способа общения с ними нет.
Это мое желание, это внутреннее чувство ужасно. Но оно искреннее и, главное, естественное.
c точки зрения извлечения прибыли это не печка, это намного хуже.
Возвращаясь к началу разговора - суперджет уже давно дохлый по определению.
Так что в этом смысле с какими инновациями не заходи, толку нет.
Проебана бизнес-модель процесса.
Причем изначально.
c точки зрения извлечения прибыли это не печка, это намного хуже.
Возвращаясь к началу разговора - суперджет уже давно дохлый по определению.
Так что в этом смысле с какими инновациями не заходи, толку нет.
Проебана бизнес-модель процесса.
Причем изначально.
В тоталитарной стране массовое производство инновационной техники (кроме военной) - невозможно по определению.
Точно также, извлечение прибыли, успешный бизнес. В тоталитарной стране вместо прибыли имеется извлечение ренты. Вместо бизнеса - распил бюджета.
c точки зрения извлечения прибыли это не печка, это намного хуже.
Возвращаясь к началу разговора - суперджет уже давно дохлый по определению.
Так что в этом смысле с какими инновациями не заходи, толку нет.
Проебана бизнес-модель процесса.
Причем изначально.
голубеньким - заказы, зеленым - поставки готовых самолетов, данные за 2017 естественно не полные. Не убежден что все плохо
Проф. Преображенский писал(а):
В тоталитарной стране массовое производство инновационной техники (кроме военной) - невозможно по определению.
Точно также, извлечение прибыли, успешный бизнес. В тоталитарной стране вместо прибыли имеется извлечение ренты. Вместо бизнеса - распил бюджета.
собственно это и есть ответ на вопрос почему разработать адын штук вполне по силам, а дальше - куку Гриня.
Дальше Гриня сидит. Которого папа на кормление посадил во главу корпорации. Или на ключевую должность в совет директоров.
Пардон, экономической аналитики такого масштаба от мэтров финансирования и экспертов по производству самолетов в иммиграции я не выдержу, тут уже просто завал прогнозов с обьяснениями на примере таксо/печках/пальцах, а пацаны у руля не знают, а я вообще каску на стройке нашел, и лишь кагтинку запостил
Когда таксист со своего уровня пытается об'яснить экономическую модель производства нового самолета, да еще на пальцах, используя в качестве примера дровяные печки... смотрится своеобразно зацени мою тактичность.
Пардон, экономической аналитики такого масштаба от мэтров финансирования и экспертов по производству самолетов в иммиграции я не выдержу, тут уже просто завал прогнозов с обьяснениями на примере таксо/печках/пальцах, а пацаны у руля не знают, а я вообще каску на стройке нашел, и лишь кагтинку запостил
чтобы понять, что суп прокис, необязательно быть профессиональным поваром.
Если тебя интересует изложение происходящего в общепринятых профессиональных терминах, ты его легко найдешь при желании. Поймешь ли это вопрос.
А аналогии тебя только на идиотское хи-хи пробивают.
Биркин писал(а):для сравнения - канадский CSeries и все тот же MRJ, Japan
синяк под глазом у соседа.
Не понимаю, как оно влияет на провальный проект суперджета.
Дело в том что CSeries или MRJ при схожих либо значительно худших показателях чем Суперджет (по срокам, заказам, поставкам) почему-то провальными не считаются. Пыхтят, допиливают там чего-то, но о том что проекты провальные не говорят, продолжают в них инвестировать. Так что с вердиктом провальности я бы не стал торопиться...