У лед поток меньше вродеjohndoe писал(а):Это не к тем, кто лампы меняет. Геометрия света на выходе из фары не меняется, только поток получше (и то не намного) и долговечность другая.Stanislav писал(а):Сцуки. Понаставили всякой хрени на машины - только ослепляете водителей на встречке...
Про свет и прибамбасы на машине
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Про свет и прибамбасы на машине
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Про свет и прибамбасы на машине
у меня обычные галогенки стояли, не ксеноны, там поток дохлыйTOLM писал(а):У лед поток меньше вродеjohndoe писал(а):Это не к тем, кто лампы меняет. Геометрия света на выходе из фары не меняется, только поток получше (и то не намного) и долговечность другая.Stanislav писал(а):Сцуки. Понаставили всякой хрени на машины - только ослепляете водителей на встречке...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Про свет и прибамбасы на машине
понял, спасибо.johndoe писал(а):полет нормальный, у меня как у вотера вентилятор на одной помер через год, похоже просто брак был китайский, заменили, год работает без проблем, а вторая вот уже 2 года светит ярко. Вообще рекомендую. Раньше каждые 8-10 месяцев менял.akela писал(а):обдейты? Два года, полёт нормальный или как? Не наврали про 50 тыщщ часов?
(озаботился тоже LED-фарами - сильное ощущение что к зиме нужно что-нибудь получше галогенок, свет от которых всё менее заметен по сравнению со среднестатистической другой машиной на дороге)
То есть если лампочка помрёт через год, не надо удивляться, надо попросить у добрых китайцев новую.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Про свет и прибамбасы на машине
Это к тем кто ездит с дальним светом, и/или не регулирует фары.johndoe писал(а):Это не к тем, кто лампы меняет. Геометрия света на выходе из фары не меняется, только поток получше (и то не намного) и долговечность другая.Stanislav писал(а):Сцуки. Понаставили всякой хрени на машины - только ослепляете водителей на встречке... :bastards:
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47952
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Про свет и прибамбасы на машине
ну, это уж кому как с китайцами повезёт. мне попались эти.akela писал(а):То есть если лампочка помрёт через год, не надо удивляться, надо попросить у добрых китайцев новую.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Про свет и прибамбасы на машине
пригласите меня в гости, я хочу это видеть…Waterbyte писал(а):ну, это уж кому как с китайцами повезёт. мне попались эти.akela писал(а):То есть если лампочка помрёт через год, не надо удивляться, надо попросить у добрых китайцев новую.
и трогать...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47952
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Про свет и прибамбасы на машине
завидовать - грех. заведите себе своих, и трогайте их сколько угодно.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Про свет и прибамбасы на машине
Конечно, очень хочется надеяться, что не меняется. Но злые языки поговаривают, что доверять дядюшке Ли, что он постарался и соблюл всю оригинальную геометрию "спирали" (а она для каждой модели может быть ну очень разной) - по меньшей мере, наивно.johndoe писал(а):Это не к тем, кто лампы меняет. Геометрия света на выходе из фары не меняется...Stanislav писал(а):Сцуки. Понаставили всякой хрени на машины - только ослепляете водителей на встречке...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Про свет и прибамбасы на машине
Требования к конечному результату довольно простые: отчётливая горизонтальная граница света и тени, и равномерная освещённость ниже этой границы.Slav писал(а):Конечно, очень хочется надеяться, что не меняется. Но злые языки поговаривают, что доверять дядюшке Ли, что он постарался и соблюл всю оригинальную геометрию "спирали" (а она для каждой модели может быть ну очень разной) - по меньшей мере, наивно.johndoe писал(а):Это не к тем, кто лампы меняет. Геометрия света на выходе из фары не меняется...Stanislav писал(а):Сцуки. Понаставили всякой хрени на машины - только ослепляете водителей на встречке... :bastards:
Да, источник света в принципе другой формы. Точечный, а не линейный. Светит в одну сторону (а не равномерно в 360гр). Можно ли таким образом всё ещё достичь правильного светораспределения (со стандартным отражателем/линзой), подобрав оптимальное положение диодов? Вероятно да. Заморачивается ли этим китайский дядюшка? Не факт. Проверю когда придут лампочки с омозона.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Про свет и прибамбасы на машине
Требования, они, может быть, и очень простые, но кто, положа руку на сердце, этими проверками заморачивался?akela писал(а): Требования к конечному результату довольно простые: отчётливая горизонтальная граница света и тени, и равномерная освещённость ниже этой границы. ... Проверю когда придут лампочки с омозона.
Поменял лампочки - и вперед!
Про требования: кто-нибудь помнит, на какой высоте должна быть эта граница? При этом на каком расстоянии от "экрана" должна стоять машина и как убедиться, что площадка горизонтальна?
Вот и ездим в ночи, периодически жмурясь от очередного деятеля.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Про свет и прибамбасы на машине
Это и печалит. Мне хорошо всё видно, а на остальных насрать. О, а если включить дальний свет, видно ещё лучше!Slav писал(а):Требования, они, может быть, и очень простые, но кто, положа руку на сердце, этими проверками заморачивался?
Поменял лампочки - и вперед!
да не надо ничего помнить. Надо только понимать одну простую весчь, что эта граница должна идти чуть-чуть вниз, а не вверх, по мере удаления от машины.Slav писал(а):Про требования: кто-нибудь помнит, на какой высоте должна быть эта граница?
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Про свет и прибамбасы на машине
завидовать на $39.99 дешевле, чем заводить себе своих...Waterbyte писал(а):завидовать - грех. заведите себе своих, и трогайте их сколько угодно.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47952
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Про свет и прибамбасы на машине
о, кстате о том, что в голову не приходило. но раз уж ты предложил ему прийти, промерил-таки штангенциркулем ту сдохшую китайскую лампочку с вертилятором, и заодно и штатную галогенку из того вагона. длина филамента у галогенки 5 мм, расстояние от ободка крепления до начала спирали - 34 мм (это 9006, хотя на 9005 та же геометрия). расстояние между центрами светодиодов 5 мм, расстояние от ободка крепления до центра первого светодиода - 34 мм.Waterbyte писал(а):в голову как-то не приходило. впрочем, оно не приходило мне туда ни разу за все те разы, когда я менял одни лампочки на другие. обычно после смены просто закрываю ворота во двор и смотрю, а не светит ли мой новый ближний свет из гаража выше колен. но, если тебе нечем заняться, можешь сам со штангенциркулем все обмерить. у меня их скопилось вагон и маленькая тележка, могу подарить.akela писал(а):в то что ты измерял "место" штангенциркулем с точностю до миллиметра, чтобы такое утверждать
и ещё кстате. тот пропеллер не совсем сдох, оказываеццо, а просто его заклинило. когда я по нему стукнул в неудобном для него положении, то он закрутилсо и завизжал, как скаженный. а когда я лампочку разобрал, то оказалось, что он не на 12 вольт, а на 6. как и было сказано - китайский брак, бессмысленный и беспощадный.
о, и ещё оказалось, что те хреновины, которые они впридачу к лампочкам дают, они не только для того, чтобы обмануть OBD. если запитывать драйвер лампочки через них, а не напрямую, то никакого мерцания при низком напряжении нету (напоминаю, что на моих машинах DLR это просто 9 вольт на лампочку вместо 12, хотя вполне допускаю, что на твоих это не так). я-то думал что там просто балластный резистор...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47952
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Про свет и прибамбасы на машине
если граница будет идти вниз, то в темноте дорожных знаков будет не видно ни по мере удаления, ни по мере приближения. то есть такой свет будет бесполезен чуть более, чем полностью.akela писал(а):да не надо ничего помнить. Надо только понимать одну простую весчь, что эта граница должна идти чуть-чуть вниз, а не вверх, по мере удаления от машины.Slav писал(а):Про требования: кто-нибудь помнит, на какой высоте должна быть эта граница?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Про свет и прибамбасы на машине
ну это не я придумал. Примерно полградуса вниз, это как бы стандарт.Waterbyte писал(а):если граница будет идти вниз, то в темноте дорожных знаков будет не видно ни по мере удаления, ни по мере приближения. то есть такой свет будет бесполезен чуть более, чем полностью.akela писал(а):да не надо ничего помнить. Надо только понимать одну простую весчь, что эта граница должна идти чуть-чуть вниз, а не вверх, по мере удаления от машины.Slav писал(а):Про требования: кто-нибудь помнит, на какой высоте должна быть эта граница?
Знаки при этом как ни странно нормально видно (думаю что благодаря тому что они нарисованы правильной краской, и того света который на них попадает, достаточно), даже с американским типом луча. Про пешеходов или велосипедистов в тёмной одежде этого не скажешь.