LeeVan писал(а):Реальная потребность оказалась в половину меньше запланированной.
Поэтому пол-фабрички тупо не стали достраивать.
Нет, ты реально бредишь или просто тупишь.
Её продолжают строить, как и собирались - никто и не собирается прекращать. Всегда были планы производить там и батареи, и другие компоненты, и сами машины. Потому она и запланирована таких гигантских размеров.
LeeVan писал(а):Планы были наполеоновские, но не хватило бабла...
На самом деле планы поначалу были скромнее, чем сейчас. Но когда посыпались предзаказы на Model 3, и их набралось под полмиллиона, в Panasonic решили инвестировать в Gigafactory в 2.5 раза больше, чем планировали вначале, и ускорить строительство и оснащение. Это - и по поводу "нехватки бабла", и к вопросу о том, что очередь из сотен тысяч клиентов - это "плохо".
В итоге на планируемые объёмы выпуска батарей вышли на два года раньше срока, и уже организовали дополнительное производство - тех же drive units. Gigafactory - это вообще очевидный и несомненный успех Теслы, и не понимать это могут лишь те, кто вообще не в состоянии делать хоть какие-то разумные выводы.