Tesla Model S

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):а у него все особенное, не как у людей.
Вот тут ты прав, как ни странно.
Пока старпёры сопли жуют, и придумывают причины, почему что-то невозможно сделать вообще или в ограниченный срок, он ищет как это сделать, и делает.
лозунги эти я еще в советском союзе слышал.
Однако чтобы начать производство в этом году, у него в цехах технологи должны пахать в три смены, и все вокруг кипеть и булькать.
Вот только оборудованного сборочного цеха еще в природе нету, почему-то.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):Получается, действительно волшебник. За полтора года выйти с нуля на выпуск 1000 экземпляров совершенно новой модели в день
бугага.
Шестнадцать лет он на этот выпуск выходил, а не полтора года.
Начало - July 1, 2003, San Carlos, California, United States
ЗЫ а полтора года он потратил на первоначальную ликвидацию косяков проекта.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Однако чтобы начать производство в этом году, у него в цехах технологи должны пахать в три смены, и все вокруг кипеть и булькать.
Вот только оборудованного сборочного цеха еще в природе нету, почему-то.
Ещё раз: у тебя информации - ноль, как обычно. Так что все эти твои заключения просто бессмысленны... как обычно. :) Ты и про Model 3 тоже прогнозировал, что ничего не получится, и сел в лужу. Так что давно очевидно, что "аналитик" из тебя никакой.

А цех у них есть - половина Gigafactory в их распоряжении. Она ещё даже не достроена до конца, а уже вышла на объёмы производства, которые в начале её строительства планировались на 2020 год, так что много площадей могут теперь использоваться для других целей, в частности для сборки. Собственно уже так и есть - там не только батарейные блоки собираются, но и drive units. Установить там ещё одну сборочную линию - не проблема. Они уже делали это в кратчайшие сроки в "палатке", а тут помещение изначально было предназначено для производства. Да и как минимум одна general assembly line уже в планах - Model Y скорее всего будут собирать там.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Шестнадцать лет он на этот выпуск выходил, а не полтора года.
Следуя этой логике, значит и Semi уже на подходе - 16 лет к их выпуску готовились.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):[А цех у них есть - половина Gigafactory в их распоряжении. Она ещё даже не достроена до конца,
Ну палаточку прикрутит, фуйня вопрос.
Оборудование тоже без надобности, как и складские помещения.
Парковочку грузовиками затарят.
А мексиканцев трейнить не надо.
Они все и так знают.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Шестнадцать лет он на этот выпуск выходил, а не полтора года.
Следуя этой логике, значит и Semi уже на подходе - 16 лет к их выпуску готовились.
Тогда чем они предыдущие 14 лет заняты были?
Кроссворды разгадывали?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

Alpax, а ты не задумывался, почему половина гигафэктори оказалась недостроеной и ненужной?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

The clock is now ticking for Elon Musk to avoid a $920 million bill for Tesla Inc.

That’s the amount of debt coming due March 1 from convertible bonds issued back in 2014. Tesla can dodge the payout by exchanging the note for a mix of cash and stock -- but only if the shares jump about 21 percent from their current level, based on a 20-day averaging period that starts today.

The debt payment, the largest in the company’s history, would take a big bite out of Tesla’s cash just as Musk enters another challenging year. But while a rally to the $359.87 price needed for a swap may be a long shot, it’s not an impossibility for a stock prone to heavy swings. And with the automaker scheduled to report fourth-quarter earnings Wednesday, a catalyst could be just around the corner.
https://www.bloomberg.com/news/articles ... ond-payout

интересно, выкрутится, или вдуют?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Тогда чем они предыдущие 14 лет заняты были?
Методично реализовывали "мастер план":
Build sports car
Use that money to build an affordable car
Use that money to build an even more affordable car


И что примечательно, этот исходный план они реально выполнили.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Alpax, а ты не задумывался, почему половина гигафэктори оказалась недостроеной и ненужной?
Вот ещё один типичный пример абсолютно полного непонимания ситуации с твоей стороны. Причём объяснять что-либо тут бессмысленно.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Тогда чем они предыдущие 14 лет заняты были?
Методично реализовывали "мастер план":
Build sports car
Use that money to build an affordable car
Use that money to build an even more affordable car


И что примечательно, этот исходный план они реально выполнили.
Тоесть нормальный процесс разработки продукта, который занял 16 лет.
Даже у коммунистов быстрее получалось на автовазе
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Alpax, а ты не задумывался, почему половина гигафэктори оказалась недостроеной и ненужной?
Вот ещё один типичный пример абсолютно полного непонимания ситуации с твоей стороны. Причём объяснять что-либо тут бессмысленно.
Объяснять тут нечего.
Планы были наполеоновские, но не хватило бабла, и неверно оцениили перспективы.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):
alpax писал(а):
LeeVan писал(а):Alpax, а ты не задумывался, почему половина гигафэктори оказалась недостроеной и ненужной?
Вот ещё один типичный пример абсолютно полного непонимания ситуации с твоей стороны. Причём объяснять что-либо тут бессмысленно.
Объяснять тут нечего.
Планы были наполеоновские, но не хватило бабла, и неверно оцениили перспективы.
Вот ещё один типичный пример абсолютно полного непонимания ситуации с твоей стороны. :D

Нет, я не перестаю удивляться, как ты каждый раз умудряешься не только не понять ничего, но ещё и сделать полностью противоположные выводы по всем пунктам. :lol:
Причём тут, судя по всему, даже не троллинг - так тонко троллить надо уметь - получается это реально, абсолютное непонимание. :roll:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Model S

Сообщение LeeVan »

Как бы тебе попроще то....
Вот купил ты дом 10 000 кв фут. Живешь в пяти, а моргич, налоги и утилиты платишь за 10. Тоись нагрузка на карман по содержанию жилья возрастает в два раза.
С производственным помещением та же история. Излишние затраты буду отнесены на себестоимость продукта.
Ты планировал, к примеру, получит себестоимость батарейки в трояк, а она по три пятьдесят получается.
Такшта не надо искать мудрых объяснений там, где налицо про- б в планировании.
Реальная потребность оказалась в половину меньше запланированной.
Поэтому пол-фабрички тупо не стали достраивать.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Model S

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Реальная потребность оказалась в половину меньше запланированной.
Поэтому пол-фабрички тупо не стали достраивать.
Нет, ты реально бредишь или просто тупишь.
Её продолжают строить, как и собирались - никто и не собирается прекращать. Всегда были планы производить там и батареи, и другие компоненты, и сами машины. Потому она и запланирована таких гигантских размеров.
LeeVan писал(а):Планы были наполеоновские, но не хватило бабла...
На самом деле планы поначалу были скромнее, чем сейчас. Но когда посыпались предзаказы на Model 3, и их набралось под полмиллиона, в Panasonic решили инвестировать в Gigafactory в 2.5 раза больше, чем планировали вначале, и ускорить строительство и оснащение. Это - и по поводу "нехватки бабла", и к вопросу о том, что очередь из сотен тысяч клиентов - это "плохо".
В итоге на планируемые объёмы выпуска батарей вышли на два года раньше срока, и уже организовали дополнительное производство - тех же drive units. Gigafactory - это вообще очевидный и несомненный успех Теслы, и не понимать это могут лишь те, кто вообще не в состоянии делать хоть какие-то разумные выводы.
Закрыто