Что в меню
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
- paw
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15
Re: Что в меню
Прихожу в салон, говорю: тойота УГ, но по крайней мере надежная, шо можете предложить? Продавец удивленно: к нам приходят люди и говорят, что рав4- машина их мечты!
Из минусов (не рав4): дисплей не развернут на водителя, кресло неудобное, нет подогрева руля, невозможно во время движения вводить направление в навигатор.
Из минусов (не рав4): дисплей не развернут на водителя, кресло неудобное, нет подогрева руля, невозможно во время движения вводить направление в навигатор.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Что в меню
С другой стороны это единственный сув на рынке с нормальным мотором 2.5 литра и настоящим автоматом а не вариком. В общем плюсы есть. Новый рафик который в конце года приедет - вообще будет бобмаpaw писал(а):Прихожу в салон, говорю: тойота УГ, но по крайней мере надежная, шо можете предложить? Продавец удивленно: к нам приходят люди и говорят, что рав4- машина их мечты!
Из минусов (не рав4): дисплей не развернут на водителя, кресло неудобное, нет подогрева руля, невозможно во время движения вводить направление в навигатор.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что в меню
безотносительно к конкретной модели я тебе могу рассказать, как получается УГ.paw писал(а):Прихожу в салон, говорю: тойота УГ
Это попытка угодить всем сразу в бюджетной модели.
Маркетологи выясняют, что желает среднестатистическая левая нога. Желает она понятное дело всё подряд, и за деньги в два раза меньшие, чем потребно для изготовления. Затем дизайнеры и технологи пытаются впихнуть невпихуемое в одну таблетку.
Требования часто противоречивые. Как то: автомобиль внутри должен быть больше, чем снаружи
Здесь урежем чуток, туда этот чуток пришьем, это чуть-чуть подрихтуем, чтобы срослось с тем, тут сгладим, там растянем, эту функцию скомбинируем с той. Итог печальный.
Изначально цельная концепт-идея гробится на корню в погоне за теми 10-15% покупателей, которые сами толком не знают, чего хотят.
Ну и закономерный результат: отличный нишевый продукт, получается никаким массовым. Он в общем и массовым-то не получается. Эти самые массы глядя на вариант компромисса в попытках ублажить всех одновременно кривят физиономию.
Кимано-то херовато...
А оно другим и не получится. Порочен процесс пошива.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что в меню
Продолжая:
Запихиваешь тушку в т.н. "городской автомобиль". Ну тоись в то, что изначально позиционировалось как экономичная жоповозка для езды дом-работа. Глядим на спидометр, отградуированый до 200-220 км в час.
В какой блеать вселенной автомобиль в городе двигается с такой скоростью?
Ты же в тюрягу попадешь и без драйверс лайсенз останешься до конца жизни при попытках так ездить.
Однако машонка должна как минимум показать заявленую характеристику.
Что сразу накладывает ограничения на используемый двигатель и его цену.
А также на все остальные элементы кузова и узлов.
Чо получится в итоге?
Да ничего хорошего. И цена будет ломовая.
Cм. Smart Car - 84 mph. Так даже на хайвее ездить нельзя. Баков на 600 тикет огребешь и саспеншн на год.
PS
34K MRSP
Городская машина. Для клерка, продавца в грошери магАзине.
С работы - домой за приемлимую цену.
Are you insane?
Запихиваешь тушку в т.н. "городской автомобиль". Ну тоись в то, что изначально позиционировалось как экономичная жоповозка для езды дом-работа. Глядим на спидометр, отградуированый до 200-220 км в час.
В какой блеать вселенной автомобиль в городе двигается с такой скоростью?
Ты же в тюрягу попадешь и без драйверс лайсенз останешься до конца жизни при попытках так ездить.
Однако машонка должна как минимум показать заявленую характеристику.
Что сразу накладывает ограничения на используемый двигатель и его цену.
А также на все остальные элементы кузова и узлов.
Чо получится в итоге?
Да ничего хорошего. И цена будет ломовая.
Cм. Smart Car - 84 mph. Так даже на хайвее ездить нельзя. Баков на 600 тикет огребешь и саспеншн на год.
PS
34K MRSP
Городская машина. Для клерка, продавца в грошери магАзине.
С работы - домой за приемлимую цену.
Are you insane?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Что в меню
too bad, Мироздание не оправдывает твоих ожиданий :)LeeVan писал(а):Продолжая:
Запихиваешь тушку в т.н. "городской автомобиль". Ну тоись в то, что изначально позиционировалось как экономичная жоповозка для езды дом-работа. Глядим на спидометр, отградуированый до 200-220 км в час.
В какой блеать вселенной автомобиль в городе двигается с такой скоростью?
Ты же в тюрягу попадешь и без драйверс лайсенз останешься до конца жизни при попытках так ездить.
Однако машонка должна как минимум показать заявленую характеристику.
Что сразу накладывает ограничения на используемый двигатель и его цену.
А также на все остальные элементы кузова и узлов.
Чо получится в итоге?
Да ничего хорошего. И цена будет ломовая.
Cм. Smart Car - 84 mph. Так даже на хайвее ездить нельзя. Баков на 600 тикет огребешь и саспеншн на год.
PS
34K MRSP
Городская машина. Для клерка, продавца в грошери магАзине.
С работы - домой за приемлимую цену.
Are you insane?
34К это совсем не много, как тебе объяснит продавец в дилершыте. Чуть-чуть даунпеймент, чуть-чуть платёж байвикли, и через 8 лет машина твоя.
А, и поинтересуйся индусскими автомобилями. Если нужна минималистичная новая машина с гарантией за 5-10 тыщщ долларов, то это к ним. Вот только не уверен где находится ближайший дилер.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что в меню
akela писал(а):А, и поинтересуйся индусскими автомобилями.
минимальный рестайлинг, и конфетка.
Их даже самопально в гаражах шаманят.
Ей бо, иногда челюсть отпадает, насколько красиво и стильно получается.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Что в меню
а, я думал ты об новых машинах печалишься. А если БУ, дык можно найти сколько угодно интересных вариантов за 4-значную цену.LeeVan писал(а):akela писал(а):А, и поинтересуйся индусскими автомобилями.
минимальный рестайлинг, и конфетка.
Их даже самопально в гаражах шаманят.
Ей бо, иногда челюсть отпадает, насколько красиво и стильно получается.
Нравится Жук? Купи и наслаждайся. Тем как стрекочет мотор с воздушным охладжением, и как все девушки хотят покатацца.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что в меню
есть и новые, где-то гуманные по цене.akela писал(а):а, я думал ты об новых машинах печалишься. А если БУ, дык можно найти сколько угодно интересных вариантов за 4-значную цену.
Так цену можно еще вниз отжать, если сделать ее функциональной и убрать то, что той-же городской машине ни к чему.
Но это опять, продают другой имидж. Масл кар, с места в карьер.
Цена правда как у Боинга. И двигатель от него-же.
Заработки у молодняка между тем, мизерные. И не сильно растут.
Опять тот-же порочный круг. Сгреби побольше, а не получилось горби всю жизнь на спальное место и тележку для перемещения к месту подключения в матрицу.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что в меню
да.akela писал(а): Тем как стрекочет мотор с воздушным охладжением, и как все девушки хотят покатацца.
А потом размазаные по асфальту девушки и завернутый вокруг столба автомобиль.
Ах почему так случилося. Наверное селфоном пользовалися во время движения?
Нет?
Ну может скорость превысили.
Не 50, а 250?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Что в меню
не могу уследить за полётом мысли. В чём твоя проблема-то? Или машины слишком дороги, или спидометры у них неправильные, или тебя кто-то заставляет ехать 250 км/ч?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что в меню
common sense стремительно из жизни уходит. И чем дальше, тем больше.akela писал(а):не могу уследить за полётом мысли.
Остается разинутый рот и транзит через желудок в жопу.
Без всякой попытки придать процессу осмысленность.
Что-то реально сломано и вывернуто наизнанку.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Что в меню
а, кризис среднего возраста. А тут ещё этот Пелевин.
Пост и молитва, пост и молитва, и всё пройдёт.
Пост и молитва, пост и молитва, и всё пройдёт.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что в меню
akela писал(а):а, кризис среднего возраста. А тут ещё этот Пелевин.
Пост и молитва, пост и молитва, и всё пройдёт.
(чистит разъем на затылке)
кинь ссылку на мануал.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Что в меню
В Германии, например.LeeVan писал(а):Запихиваешь тушку в т.н. "городской автомобиль". Ну тоись в то, что изначально позиционировалось как экономичная жоповозка для езды дом-работа. Глядим на спидометр, отградуированый до 200-220 км в час.
В какой блеать вселенной автомобиль в городе двигается с такой скоростью?
Не будут же они специально для ограниченного рынка заказывать у поставщиков другой спидометр. Ну и все остальные компоненты должны хоть немного соответствовать. Вот и пихают во все подряд - так дешевле, поскольку производство массовое. Ну, и конечно проградуировано с запасом - 220 равчик скорее всего не поедет, но до 200 наверно сможет разогнаться - с горки.
Зато тешит ЧСВ некоторых владельцев - типа, смогу так быстро ехать, если сильно захочу.
Чего это? Всего 134 км/ч. Превышение на 20-30 км/ч - всего лишь обычный тикет, не excessive speeding - машину не забирают.LeeVan писал(а):Cм. Smart Car - 84 mph. Так даже на хайвее ездить нельзя. Баков на 600 тикет огребешь и саспеншн на год.