фз. Думается надо сравнивать машины в одном классе. Не уверен что мерс 550 будет ехать лучше Toyota Crown Majesta.
Хотя думаю тут все индивидуально. И у каждого свои предпочтения. IMO
фз. Думается надо сравнивать машины в одном классе. Не уверен что мерс 550 будет ехать лучше Toyota Crown Majesta.
Это типа не задумываясь ни о чем вокруг и перманентно пребывая в состоянии сибирского валенка?alpax писал(а):А просто жить в своё удовольствие не пробовали?Meadie2 писал(а):у меня просто есть привычка напрягать свое серое вещество и просчитывать выгодность тех или иных вариантов на каждом своем шагу - начиная от заказа еды в МакДональдсе и завершая выбором места где жить или авто. И мне, действительно, так нравится.
Полностью согласен с тем, что большинство практических задач решается в условиях недостаточности исходных данных. И именно поэтому каждый божий день необходимо тренировать свое серое вещество в решении подобных задач, причем различного типа, чтобы не было стандартных шаблонов. А иначе, когда дойдет дело до чего-то серьезнее заказа еды в МакДональдсе, может оказаться так, что вам будет весьма проблематично определить истинное положение вещей.alpax писал(а):"Напрягать серое вещество" можно ведь и так, чтобы в результате не было необходимости считать выгоду в МакДональдсе.
Просчёт же вариантов во многих случаях вообще не имеет смысла, потому что в принципе невозможно учесть все исходные данные, а без них результат может получиться полностью противоположный истинному положению вещей.
Очень странная аналогия совершенно не в тему. По мне так "валенки" - как раз в состоянии вечного напряга, без своего жилья, на машине с 200 тыс.км на одометре, и ищущие выгоду в МакДональдс.
Пытаться решать-то никто не запрещает, речь лишь о том, что при недостатке данных решение с большой вероятностью будет ошибочным.Meadie2 писал(а): ↑13 фев 2023, 22:59 Полностью согласен с тем, что большинство практических задач решается в условиях недостаточности исходных данных. И именно поэтому каждый божий день необходимо тренировать свое серое вещество в решении подобных задач, причем различного типа, чтобы не было стандартных шаблонов.
Люди не делающие утреннюю зарядку, не занимающиеся физкультурой и спортом - тоже, можно сказать, не напрягаются и живут в свое удовольствие: зачем, спрашивается, нормальному человеку каждый день железо тягать, лошадиные расстояния бегать и т.п.? Однако, отсутствие подобных нагрузок существенно снижает физический тонус, ухудшает здоровье и качество жизни людей.alpax писал(а):...По мне так "валенки" - как раз в состоянии вечного напряга, без своего жилья, на машине с 200 тыс.км на одометре, и ищущие выгоду в МакДональдс.
Расходы на обслуживание и ремонт машины составяют значительную часть в стоимости ее владения, неизбежно увеличиваясь с каждым годом. Но помимо денег, это еще и время и прочие неудобства. Если с машиной не повезет, то на сервис можно будет ездить чуть ли не каждый месяц, и хорошо, если при этом вам дадут нормальную подменную машину пока машина будет ждать нужных запчастей. А если ваша машина окажется лимоном - то через несколько лет она может либо вообще отправиться в утиль либо продаться за копейки. Да и для простого обслуживания (замена резины, масла, и т.д.) - на сервис нужно будет ездить минимум пару раз в год, и если он находится не рядом с вашим домом, на это может уйти половина вашего дня. Я считаю, что подобные факторы при покупке машины нельзя не учитывать.alpax писал(а): Я всего лишь предлагаю вместо того, чтобы ещё до покупки машины планировать, как её чинить, лучше думать о том, как на ней ездить.
Вы предлагаете всеми способами избегать решения подобных задач? До какого-то времени это, может быть, и сработает, но что вы будете делать если в какой-то момент перед вами станет задача которая будет критической для вас, вашей семьи, бизнеса или карьеры и от которой нельзя будет увильнуть? Ведь ни навыков ни опыта решения таких задач (пусть даже частично негативного) у вас не будет.alpax писал(а): ↑14 фев 2023, 00:08Пытаться решать-то никто не запрещает, речь лишь о том, что при недостатке данных решение с большой вероятностью будет ошибочным.Meadie2 писал(а): ↑13 фев 2023, 22:59 Полностью согласен с тем, что большинство практических задач решается в условиях недостаточности исходных данных. И именно поэтому каждый божий день необходимо тренировать свое серое вещество в решении подобных задач, причем различного типа, чтобы не было стандартных шаблонов.
Никто и не предлагает вообще перестать думать.
Какие ужасы...
Учитывать конечно надо бы, но это как раз та ситуация, когда получить абсолютно все исходные данные - нереально, так что правильность вывода - совершенно не гарантируется.
Хороший шанс вляпаться есть со всеми машинами без исключения. Точно так же как и получить беспроблемную.
так уже давно. Только это движимость. Много вижу просто живут в них. Мотохом и вдоль дороги стоят
О том и речь - Meadie2 утверждает, что многие машины непременно сломаются и превратятся в недвижимость, и поэтому не надо быть валенком, и всегда просчитывать варианты при заказе еды в МакДональдсе.
Да, отличные от нуля шансы вляпаться есть со всеми машинами, но для некоторых (в основном европейских) марок - удача если машина при нормальной эксплуатации без серьезных проблем доживет до 7-8 лет, а старше 10 лет вы такие машины на дороге вообще не увидите. Машины других марок почти все доживают до 15 лет а многие из них могут ездить и далее.
Подобные задачи решаются в различных сферах деятельности человечества и на основе результатов, полученных разнообразными рациональными методами, принимаются ключевые решения.
Интересно в каком городе Канады вы живете?:)Meadie2 писал(а): ↑15 фев 2023, 20:28Да, отличные от нуля шансы вляпаться есть со всеми машинами, но для некоторых (в основном европейских) марок - удача если машина при нормальной эксплуатации без серьезных проблем доживет до 7-8 лет, а старше 10 лет вы такие машины на дороге вообще не встретите