Едет на низжей передаче, чем необходимо, потом переключение с толчком-рывком. Задняя включается с лязгом. Проблема усугубляется от холодного к горячему.
Хонда - Акура, 130 т. км. . Опыт работы с дилерами негативный.
Вопрос о нормальном механике, кому отдаться. Может кто порекомендует. Спасибо.
Пинается АКПП
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Zav
- Житель
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 00:46
- Откуда: Питер-Ван
- alex_rk86
- Пользователь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 20:38
- Откуда: Архангельск-Vancouver
Re: Пинается АКПП
Zav, я не специалист, так, любитель.
У меня на bmw e53 есть проблема при переключении с D->N->R и обратно (пинок), пробег > 200 000. Не очень критично, но раздражает.
Изучая вопрос (коробка GM 5L40E), обычно это может быть вызвано (в порядке стоимости):
1. Соленоидами
2. Гидроблоком (каналы, клапаны)
3. Уставшими пакетами (там диски как у сцепления), износом масляного насоса (он часто часть корпуса), общим механическим износом, гидротрансформатор.
Собирался заменить линейный соленоид, но по факту проще оказалось купить целиком refurbished гидроблок. Будем время - заменю, машина не основная, так что можно играться сколько влезет, включая переборку всей коробки с рем, комплектом.
Я не знаю, насколько это можно диагностировать у акуры через CAN шину, менялось ли масло/фильтры, какое было состояние по при замене (при 130 000 - должны были менять).
Если делать нормально, то любой специализированный сервис по коробкам, но цена навряд ли будет низкой.
Может кто посоветует, что-то конкретнее. Ну и почитать что пишут конкретно, для вашей коробки. Может там адаптациями/прошивкой можно что-то подправить (но навряд ли).
У меня на bmw e53 есть проблема при переключении с D->N->R и обратно (пинок), пробег > 200 000. Не очень критично, но раздражает.
Изучая вопрос (коробка GM 5L40E), обычно это может быть вызвано (в порядке стоимости):
1. Соленоидами
2. Гидроблоком (каналы, клапаны)
3. Уставшими пакетами (там диски как у сцепления), износом масляного насоса (он часто часть корпуса), общим механическим износом, гидротрансформатор.
Собирался заменить линейный соленоид, но по факту проще оказалось купить целиком refurbished гидроблок. Будем время - заменю, машина не основная, так что можно играться сколько влезет, включая переборку всей коробки с рем, комплектом.
Я не знаю, насколько это можно диагностировать у акуры через CAN шину, менялось ли масло/фильтры, какое было состояние по при замене (при 130 000 - должны были менять).
Если делать нормально, то любой специализированный сервис по коробкам, но цена навряд ли будет низкой.
Может кто посоветует, что-то конкретнее. Ну и почитать что пишут конкретно, для вашей коробки. Может там адаптациями/прошивкой можно что-то подправить (но навряд ли).
- Zav
- Житель
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 00:46
- Откуда: Питер-Ван
Re: Пинается АКПП
Мвсло менялось каждые 40 т. Посмотрим, интуитивно жопа и дорого
-
- Маньяк
- Сообщения: 4878
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Пинается АКПП
Корабас 722.6 (мерс), пробег 450тк, затягивала переключение с 1 на 2, пинки с переключением со 2 на 1.
Полная разборка гиидроблока, снятие все клапанов, установка новых манжетов клапанов, промывка трансмиссии трансмиссионным же маслом - да пришлось вобросить литров 7-8. После этого полет нормальный.
Делал сам. Думаю мастерская должна уложиться в 12 часов.
Полная разборка гиидроблока, снятие все клапанов, установка новых манжетов клапанов, промывка трансмиссии трансмиссионным же маслом - да пришлось вобросить литров 7-8. После этого полет нормальный.
Делал сам. Думаю мастерская должна уложиться в 12 часов.