Meadie2 писал(а):Значительное большинство канадцев покупают подержанные, а не новые машины
Однако 1.7 миллионов новых машин купили в прошлом году, причём со средней ценой - больше $66 тыс.
Meadie2 писал(а):Базовый сивик с пробегом 260 тысяч чаще всего еще можно относительно недорого починить (если кузов он не сгнил), а вот навороченную Теслу с таким пробегом починить вряд ли удастся.
И опять ложное совершенно безосновательное утверждение. Убитый цивик с таким пробегом чинить скорее всего вообще нет смысла, потому что стоимость ремонта вполне может быть выше цены машины. Если владельцы не заботились о сервисе (что очень вероятно), да и просто из-за времени и постоянного износа, любой компонент вполне может умереть - двигатель, трансмиссия, стартер, водяной насос, топливный насос, генератор, и ещё куча компонентов.
В "навороченной" Тесле движущихся и изнашивающихся частей - в десятки (если не в сотни) раз меньше. Возможно, потребуется поменять рычаги подвески (это у них распространённая болезнь), но это - относительно недорого. Да, ещё, возможно, придётся первый раз за всю жизнь машины поменять тормозные колодки - порядка $150-200 за весь комплект. Хотя скорее всего к такому пробегу один раз уже меняли, и ещё долго не понадобится.
По статистике батарея к подобному пробегу теряет всего около 10-15% ёмкости, что вообще не критично. Ну не через 400 км надо будет остановиться на зарядку в дальней поездке, а через 350. А в повседневной эксплуатации - вообще без разницы.
Meadie2 писал(а):Логика такая же как и для старых машин представительского и бизнес классов: эксплуатация 15+ летних BMW или Audi уж точно не будет бюджетной.
Вы до сих пор ещё не поняли, что у вас конкретные проблемы с логикой? И снова её применяете.
BMW и Audi бизнес классов - значительно сложнее по конструкции, чем тот же Цивик, и на порядки сложнее Теслы, особенно если сравнивать с Model 3/Y. В них гораздо больше узлов, потенциально подверженных поломкам.