Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21 Вопрос к знатокам Теслы...
Я слышал что в Тесле как только сбрасываешь педаль газа, машина не катится по инерции, а начинает тормозить. Это правда?
И если это правда, интересно, загораются ли тормозные лампочки?
Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Поначалу может быть непривычно, но со временем уже становится сложно ездить как-то по-другому. Одной педалью управлять - гораздо удобнее. :)

Раньше была опция в настройках - ехать накатом (для тех, кому непривычно), но в последних обновлениях Тесла это убрала - с рекуперацией в городе общий расход получается меньше и дальность, соответственно - выше.
NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21PS. Наверно надо было в Tesla Q&A постить... Sorry...
Тут и продолжим. :)
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23328
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Slav писал(а): 07 фев 2024, 14:01
levak писал(а): 07 фев 2024, 12:05 Когда цена на электрички упадет и будет дешевле чем обычный Сивик...
Ты бы поинтересовался, сколько нынче "обычный Сивик" стоит - будешь удивлен. Времена, когда можно было купить Ярис с ручной коробкой за 10 штук после налогов, увы, прошли безвозвратно...
Prices for a used Honda Civic Hybrid currently range from $3,499 to $16,995, with vehicle mileage ranging from 41,628 to 261,000.
https://www.truecar.com/used-cars-for-s ... rim=hybrid
2024 Honda Civic Hybrid: Price, Specs, Release Date
We expect the new Civic Hybrid to fall somewhere around the current Civic prices, making the expected MSRP range for this vehicle starting between $26,000 and $44,000 depending on trim and body style.Oct 24, 2023
https://www.carsdirect.com/2024/honda/civic-hybrid
2025 Honda Civic Prices. https://www.edmunds.com › Honda › Honda Civic
Honda Civic hybrid 2025 price from www.edmunds.com
Nov 27, 2023 — At a Glance: 4 Colors; 5 Trims; $23,950 starting MSRP.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23328
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:34 Сколько ты уже повторяешь про понты, и сколько тебя разубеждают, что дело - не в них, а всего лишь в характеристиках машины. Не всем нравится просто скучное медленное средство перемещения из точки А в точку Б. Хочется комфорта, удобства, динамики. Да и незаметность для многих даже предпочтительнее. Как раз Ролс-Ройс я бы вообще никогда не купил, хотя б/у наверно можно было бы потянуть. Но нафиг не нужен. А BMW или Audi - взял бы, но Tesla - мне лично удобнее. И здесь у нас она уже вообще не выделяется из общей массы - так их много стало вокруг. Так что Model 3 сейчас - совсем беспонтово.
levak писал(а): 07 фев 2024, 12:05Когда цена на электрички упадет и будет дешевле чем обычный Сивик, я тоже куплю, и надеюсь к тому времени страта поставит зарядку..:alco:
Будет со временем, особенно когда китайцев сюда пустят. В Великобритании, например, вполне приличный электрический MG4 - дешевле бензинового Цивика. Dacia Spring EV - вообще процентов на 30-40 дешевле. Машинка конечно маленькая, и дальность - всего порядка 200 км, но для города вполне хватит. К нам такие пока не возят, к сожалению.
OK, с понтами ты прав, я перегнул палку.. :s3:
Но с моей подработкой она мне не подходит! Not reliable!
Работа длится 12-16 часов, во глубине сибирских руд...Зимой погреться низзя, батарея сдохнет... :roll:
Летом охладится низзя, батарея сдохнет... :roll:
Бензиновых в лесу то заправок порой вблизи не найдешь..Так водители из юниона помогут если что, дадут прикурить или нальют 5 литров бензина... Кто мне с Теслой поможет на работе? Только приколы матерные выслушивать от всех...Может я и не прав, но рисковать и нервы расчёсывать себе, я не хочу.. :alco:
Аватара пользователя
NickMel
Маньяк
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 09:04
Откуда: Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение NickMel »

alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:39
NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21 Я слышал что в Тесле как только сбрасываешь педаль газа, машина не катится по инерции, а начинает тормозить. Это правда?
И если это правда, интересно, загораются ли тормозные лампочки?
Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Поначалу может быть непривычно, но со временем уже становится сложно ездить как-то по-другому. Одной педалью управлять - гораздо удобнее. :)

Раньше была опция в настройках - ехать накатом (для тех, кому непривычно), но в последних обновлениях Тесла это убрала - с рекуперацией в городе общий расход получается меньше и дальность, соответственно - выше.
Спасибо за толковый ответ...
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:39
NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21 Вопрос к знатокам Теслы...
Я слышал что в Тесле как только сбрасываешь педаль газа, машина не катится по инерции, а начинает тормозить. Это правда?
И если это правда, интересно, загораются ли тормозные лампочки?
Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Кстати, когда тормозные лампочки загораются - это и на экране видно - на картинке собственной машины стоп-сигналы подсвечиваются.

Интересно, что в стоп-н-гоу трафике если педаль газа хотя-бы чуть-чуть нажимать, и машина двигается буквально считанные сантиметры в минуту - стоп-сигналы гаснут. На бензинках такое движение получается если нажатие тормоза ослабить, но стоп-лампочки все равно горят. А на тесле получается иначе - крадучись ничего сзади не светится.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07OK, с понтами ты прав, я перегнул палку.. :s3:
:beer:
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07Но с моей подработкой она мне не подходит! Not reliable!
Хм... Я бы гораздо больше волновался насчёт надёжности машины 1997 года с пробегом 165 тыщ.
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07Работа длится 12-16 часов, во глубине сибирских руд...Зимой погреться низзя, батарея сдохнет... :roll:
Летом охладится низзя, батарея сдохнет... :roll:
Это кто сказал? С включенным климатом что зимой, что летом полной батареи хватит примерно на сутки или больше - в зависимости от модели. При этом без вони, дыма, и риска задохнуться.
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07Бензиновых в лесу то заправок порой вблизи не найдешь..Так водители из юниона помогут если что, дадут прикурить или нальют 5 литров бензина... Кто мне с Теслой поможет на работе? Только приколы матерные выслушивать от всех...Может я и не прав, но рисковать и нервы расчёсывать себе, я не хочу.. :alco:
Да я и не настаиваю. Бывают конечно ситуации, когда электромобиль не очень подходит. Но часто выводы делаются чисто теоретически на основании мифов, упорно распространяемых борцами с электричками.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47951
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Q&A

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:39Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Поначалу может быть непривычно, но со временем уже становится сложно ездить как-то по-другому. Одной педалью управлять - гораздо удобнее. :)
не знаю, кому - как. я уже скоро год как никак не могу привыкнуть к тому, что автомобиль активно вмешивается в мой процесс управления им. это королла-гибрид. у неё тоже лампочки загораются при рекуперативном торможении (которое она включает сразу чуть сбросишь "газ"). а вот илантра-гибрид лампочки включает только при уж очень брутальной рекуперации, хотя, справедливости ради, и в процесс управления она вмешивается значительно меньше короллы.

ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает. раньше я в этом их водителей винил, а потом понял, что водители там вообще не у дел - автомобиль решает там всё за них. поэтому всегда стараюсь перестроиться в другую полосу, если оказываюсь за теслой. впрочем, есть ещё джетты - это как тесла, только наоборот :) от них тоже стараюсь держаться подальше.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07 Но с моей подработкой она мне не подходит! Not reliable!
Работа длится 12-16 часов, во глубине сибирских руд...Зимой погреться низзя, батарея сдохнет... :roll:
Летом охладится низзя, батарея сдохнет... :roll:
Не сдохнет.
За 12-16 часов не сдохнет.
Разрядится на считанные проценты.
Если хочешь подробно обсудить - можем прикинуть с цифрами.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43 ...ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает. раньше я в этом их водителей винил, а потом понял, что водители там вообще не у дел - автомобиль решает там всё за них...
Про Теслу не узнавал, а в Шеви Болт лампочки сзади загораются когда машина замедляется интенсивнее какого-то там (вполне резонного) значения. Т.е. при торможении и вполне обоснованно и полезно для едущих сзади.
Почему тебе кажется, что в Тесле они зря загораются - трудно сказать. Я когда еду за Теслами, то тоже замечаю, что у них (нас) тормозные лампы загораются чаще, чем у других машин. Но так это потому, что система (машина) более тщательно отслеживает моменты торможения.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

levak писал(а): 07 фев 2024, 15:45 ...with vehicle mileage ranging from 41,628 to 261,000.

...$23,950 starting MSRP.
Ну, так и Тесла с пробегом 260 тысяч будет стоить соответственно.

Вот я про это и говорил: новая машина (босая и пустая) дотянет до тридцатки (после налогов и всяких поборов в дилершипе).

А захочешь кожу-рожу, подстаканников и обогрев руля - будет тебе далеко не "стартинг" прайс.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

Slav писал(а):
levak писал(а): ...with vehicle mileage ranging from 41,628 to 261,000.

...$23,950 starting MSRP.
Ну, так и Тесла с пробегом 260 тысяч будет стоить соответственно.

Вот я про это и говорил: новая машина (босая и пустая) дотянет до тридцатки (после налогов и всяких поборов в дилершипе).

А захочешь кожу-рожу, подстаканников и обогрев руля - будет тебе далеко не "стартинг" прайс.
Значительное большинство канадцев покупают подержанные, а не новые машины, и становятся вторыми, третьими, четвертыми и т.д. их владельцами. Причем для многих из них, особенно в условиях сегодняшней инфляции, 30К, не говоря уже о 50К за недоприводную теслу - абсолютно неподьемные деньги, да и кредит им не дадут, если не под грабительские проценты.

Базовый сивик с пробегом 260 тысяч чаще всего еще можно относительно недорого починить (если кузов он не сгнил), а вот навороченную Теслу с таким пробегом починить вряд ли удастся. Логика такая же как и для старых машин представительского и бизнес классов: эксплуатация 15+ летних BMW или Audi уж точно не будет бюджетной.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а):Значительное большинство канадцев покупают подержанные, а не новые машины
Однако 1.7 миллионов новых машин купили в прошлом году, причём со средней ценой - больше $66 тыс.
Meadie2 писал(а):Базовый сивик с пробегом 260 тысяч чаще всего еще можно относительно недорого починить (если кузов он не сгнил), а вот навороченную Теслу с таким пробегом починить вряд ли удастся.
И опять ложное совершенно безосновательное утверждение. Убитый цивик с таким пробегом чинить скорее всего вообще нет смысла, потому что стоимость ремонта вполне может быть выше цены машины. Если владельцы не заботились о сервисе (что очень вероятно), да и просто из-за времени и постоянного износа, любой компонент вполне может умереть - двигатель, трансмиссия, стартер, водяной насос, топливный насос, генератор, и ещё куча компонентов.
В "навороченной" Тесле движущихся и изнашивающихся частей - в десятки (если не в сотни) раз меньше. Возможно, потребуется поменять рычаги подвески (это у них распространённая болезнь), но это - относительно недорого. Да, ещё, возможно, придётся первый раз за всю жизнь машины поменять тормозные колодки - порядка $150-200 за весь комплект. Хотя скорее всего к такому пробегу один раз уже меняли, и ещё долго не понадобится.
По статистике батарея к подобному пробегу теряет всего около 10-15% ёмкости, что вообще не критично. Ну не через 400 км надо будет остановиться на зарядку в дальней поездке, а через 350. А в повседневной эксплуатации - вообще без разницы.
Meadie2 писал(а):Логика такая же как и для старых машин представительского и бизнес классов: эксплуатация 15+ летних BMW или Audi уж точно не будет бюджетной.
Вы до сих пор ещё не поняли, что у вас конкретные проблемы с логикой? И снова её применяете.
BMW и Audi бизнес классов - значительно сложнее по конструкции, чем тот же Цивик, и на порядки сложнее Теслы, особенно если сравнивать с Model 3/Y. В них гораздо больше узлов, потенциально подверженных поломкам.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43не знаю, кому - как. я уже скоро год как никак не могу привыкнуть к тому, что автомобиль активно вмешивается в мой процесс управления им.
Значит что-то не так с автомобилем, если он вмешивается. Мне как раз больше нравятся электромобили, что едут именно так как я хочу - строго соответственно тому, как и когда я нажимаю на педаль газа. Достало с ДВС, что мои команды воспринимаются как "рекомендации" к действию. Нажал на газ - прошла секунда, пока среагирует коробка, ещё секунда, пока раскрутится двигатель, и только потом машина бессмысленно дёргается, когда мне это уже и не надо. Да, конечно такое происходит не всегда, иногда задержка меньше, но это - ещё хуже - сложно предсказать, как поведёт себя в следующий раз. Забавно, что аргумент в таких случаях - ручная коробка, с которой "больше контроля". Duh! :roll:
Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает.
Явно придираешься. Я вообще не замечал каких-то неудобств, хотя на Теслы, естественно, постоянно обращаю внимание.
Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43автомобиль решает там всё за них.
А что именно решает, и что не так? Всё ведь логично: автомобиль замедляется - тормозные лампочки включаются. Оно именно так работает.
Вот цитата из мануала: "If regenerative braking is aggressively slowing Model 3 (such as when your foot is completely off the accelerator pedal at highway speeds), the brake lights turn on to alert others that you are slowing down.".
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43480
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43 ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает. раньше я в этом их водителей винил, а потом понял, что водители там вообще не у дел - автомобиль решает там всё за них. поэтому всегда стараюсь перестроиться в другую полосу, если оказываюсь за теслой. впрочем, есть ещё джетты - это как тесла, только наоборот :) от них тоже стараюсь держаться подальше.
Да пофиг что они там включают и выключают - используйте PCS - оно вычислит и скажет, если дистанция недостаточная или быстро сокращается, а если уснете за рулем - оно вмешается в управление авто и само затормозит. :D

Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Базовый сивик с пробегом 260 тысяч чаще всего еще можно относительно недорого починить (если кузов он не сгнил), а вот навороченную Теслу с таким пробегом починить вряд ли удастся.
И опять ложное совершенно безосновательное утверждение. Убитый цивик с таким пробегом чинить скорее всего вообще нет смысла, потому что стоимость ремонта вполне может быть выше цены машины. Если владельцы не заботились о сервисе (что очень вероятно), да и просто из-за времени и постоянного износа, любой компонент вполне может умереть - двигатель, трансмиссия, стартер, водяной насос, топливный насос, генератор, и ещё куча компонентов.
В "навороченной" Тесле движущихся и изнашивающихся частей - в десятки (если не в сотни) раз меньше. Возможно, потребуется поменять рычаги подвески (это у них распространённая болезнь), но это - относительно недорого. Да, ещё, возможно, придётся первый раз за всю жизнь машины поменять тормозные колодки - порядка $150-200 за весь комплект. Хотя скорее всего к такому пробегу один раз уже меняли, и ещё долго не понадобится.
По статистике батарея к подобному пробегу теряет всего около 10-15% ёмкости, что вообще не критично. Ну не через 400 км надо будет остановиться на зарядку в дальней поездке, а через 350. А в повседневной эксплуатации - вообще без разницы.
Время покажет, что из себя будут представлять теслы, скажем, 2020г выпуска в 2035-40гг. Большинство из них к тому времени точно будут прилично побитыми-покоцанными, с высцветшей краской, протертыми салонами и просижанными сидениями.
Совершенно непонятно, насколько работоспособными через 15-20 лет будут вся их электроника, автопилоты, кондиционеры и пр. Про батарею я и не говорю.
Кстати говоря, если та же система экстренного торможения и прочие электронные системы сломались - их можно будет легко отключить, чтобы неисправности не мешали ехать?
Ответить