Slav писал(а): ↑16 фев 2024, 19:36
Meadie2 писал(а): ↑16 фев 2024, 16:34
И это мы говорим о средних цифрах, в новостройках же процент более дорогих и новых авто, включая электрические, обычно намного больший чем в среднем.
Ну, так, все-таки, какая концентрация электричек в районах, которые в Вашем видео?
Ну, похоже, мы выяснили, что Миди делает вывод "владельцы EV не покупают парковочные места с зарядками" на основе цифр, что где-то в Онтарио в каком-то отдельном доме на какой-то момент было куплено всего 1.7% мест с зарядками.
На вопрос: а какова концентация EV, Миди начинает приводить цифры: сначала про БС (это уже просто замечательно), потом про "отдельные районы Большого Ванкувера", а потом и предполагать, что "в новых домах их заметно больше".
Когда Альпакс упоминает, что в Онтарио EV продается (не текущая концентрация, которая меньше чем процент продаж) в 3 раза меньше, чем в БС, Миди вообще теряет интерес к вопросу.
Оно и понятно: если в БС концентрация EV 5%, то в Онтарио она не может быть больше чем 5% разделить на 3, что дает (ух ты!), как раз искомые 1.7%
Итого:
в Торонто концентрацию EV можно считать 1.7%
где-то в Торонто в новом доме купили какое-то количество парковочных мест с зарядками и это составило 1.7% от общего количества
На мой взгляд это как бы ожидаемо и вполне логично.
Миди делает вывод, что "владельцы EV не покупают парковочные места с зарядками".
Наверное, всему этому есть какое-то очень простое объяснение, но я его пока не вижу.