В каждом предложении Вашего сообщения - ошибка.Meadie2 писал(а): ↑26 дек 2023, 21:55Эти причины уже обсуждались на форуме. Главная из них состоит в том, что EV не удобны в использовании для значительного количества потенциальных пользователей. Для кого они удобны - это для людей живущих в ближайших пригородах и имеющих дома (в гараже) зарядку, используя которую, можно заряжать машину хоть каждую ночь. Не удобны EV для людей живущих в дальних пригородах (с большими пробегами) и людей живущих в центре города, чья машина стоит на улице или на паркаде, где нет зарядок. Если владельцу EV нужно тратить 2-3+ часа в неделю на то, чтобы заряжать батарею на публичной зарядке, потери времени перевесят любой возможный финансовый выигрыш от более дешевого электричества по сравнению с бензином.Slav писал(а): ... Ваши ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ причины.
Что касается финансовой стороны вопроса, то сейчас на рынке есть только относительно новые и дорогие EV (если мы говорим о более-менее приемлемых характеристиках). Традиционные же машины на рынке есть и более старые: если машина не лимон, то она и в возрасте 10-15 лет может нормально ездить. Соответственно, если мы сравниваем относительно новый EV и подержанную традиционную машину, то традиционная машина в эксплуатации будет существенно дешевле (на нее даже и полная страховка не нужна).
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Вам дать ссылки на соответствующие посты?Slav писал(а):В каждом предложении Вашего сообщения - ошибка.Meadie2 писал(а):Эти причины уже обсуждались на форуме. ...Slav писал(а): ... Ваши ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ причины.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Почему Вы думаете, что повторение ошибочных утверждений или предоставление ссылок на ошибочные утверждения, высказанные ранее, сделает их верными?
-
- Маньяк
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Из предыдущих дискуссий я так и не смог понять, что конкретно вы считаете ошибочным.Slav писал(а): Почему Вы думаете, что повторение ошибочных утверждений или предоставление ссылок на ошибочные утверждения, высказанные ранее, сделает их верными?
Или, может быть, вы считаете, что лучше меня знаете, что для меня и многих таких же людей как я - правильно и хорошо, а что нет?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Для значительного, но не для большинства.
В дальних пригородах очень высока вероятность иметь гараж и зарядку. И как раз для таких людей с большими пробегами электромобиль - очень выгоден.
В соседней теме ведь прикидывали: если ездить столько, что требуется 2-3+ часа в неделю на зарядку, с таким пробегом экономия на бензине составит порядка $1000 в месяц. На мой взгляд это очень заметный финансовый выигрыш. Это ж по сути "зарплата" $100 в час просто за ожидание зарядки. Причём никто не заставляет в это время просто бездумно сидеть - можно заниматься полезными делами.Meadie2 писал(а): ↑26 дек 2023, 21:55и людей живущих в центре города, чья машина стоит на улице или на паркаде, где нет зарядок. Если владельцу EV нужно тратить 2-3+ часа в неделю на то, чтобы заряжать батарею на публичной зарядке, потери времени перевесят любой возможный финансовый выигрыш от более дешевого электричества по сравнению с бензином.
Вообще всё перевёрнуто с ног на голову. В эксплуатации EV как раз существенно дешевле - за счёт дешёвой зарядки и отсутствия необходимости регулярного сервиса и ремонта (особенно когда это относительно новая машина).
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Многократно и конкретно указывалось.
Так вы же делаете выводы за других людей, не имея ни тех условий, в которых люди находятся, ни опыта эксплуатации электромобилей, ни даже полноценного знания и понимания предмета обсуждения.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Рассуждая о количествах, нужно помнить, что для большинства канадских водителей EV сегодня в принципе недоступны - из-за их высокой цены. Не забывайте, что новые и/или относительно дорогие машины в Канаде покупает относительное меньшинство, а остальные (вторые-третьи-четвертые владельцы) ездят на машинах пока те совсем не потеряют вид или не развалятся, причем многие из них заливают бензина на 20 долларов, поскольку у них элементарно больше нету денег. При этом, в условиях экономического кризиса и инфляции люди будут еще сильнее экономить на машинах и выжимать из них все соки. И у них уж точно будет меньше денег на покупку дорогих EV, которые нужно страховать по полной и т.п.alpax писал(а):Для значительного, но не для большинства.Meadie2 писал(а):Эти причины уже обсуждались на форуме. Главная из них состоит в том, что EV не удобны в использовании для значительного количества потенциальных пользователей.
Здесь нужно уточнять, какие EV (т.к. мы находимся не в теме про теслу - и не всем они подходят). У многих EV других производителей характеристики хуже и им просто не хватит рейнджа, особенно зимой.alpax писал(а):В дальних пригородах очень высока вероятность иметь гараж и зарядку. И как раз для таких людей с большими пробегами электромобиль - очень выгоден.Meadie2 писал(а):Не удобны EV для людей живущих в дальних пригородах (с большими пробегами)
-
- Маньяк
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
У меня есть очень большие сомнения по поводу ваших расчетов (не было времени ответить на соответствующий пост в соседней теме). Если я не ошибаюсь, вы не учитываете время нужное, чтобы добраться до публичной зарядки и вернуться назад.alpax писал(а):В соседней теме ведь прикидывали: если ездить столько, что требуется 2-3+ часа в неделю на зарядку, с таким пробегом экономия на бензине составит порядка $1000 в месяц. На мой взгляд это очень заметный финансовый выигрыш. Это ж по сути "зарплата" $100 в час просто за ожидание зарядки. Причём никто не заставляет в это время просто бездумно сидеть - можно заниматься полезными делами.Meadie2 писал(а):и людей живущих в центре города, чья машина стоит на улице или на паркаде, где нет зарядок...
Насколько я понимаю, если брать недорогие теслы, то их лиз, чтобы не считать депрешиэйшен, обойдется со страховкой порядка 1100-1300 в месяц, т.е. за год такая машина встанет грубо говоря в 15К - без учета стоимости электричества. У среднего компактного традиционного авто в возрасте 10+ лет (средний возраст авто на с.американских дорогах - более 12 лет) расходы на бензин при аналогичном пробеге и страховку будут лишь 4-5К в год. А при меньшем пробеге можно уложиться и в 3К в год. Даже если на сервис и ремонт тратить несколько тысяч в год, эксплуатация традиционного авто обойдется в разы дешевле EV (депрешиэйшена у машин старше 10 лет практически нет и их стоимость зависит главным образом от состояния).alpax писал(а):Вообще всё перевёрнуто с ног на голову. В эксплуатации EV как раз существенно дешевле - за счёт дешёвой зарядки и отсутствия необходимости регулярного сервиса и ремонта (особенно когда это относительно новая машина).Meadie2 писал(а):Соответственно, если мы сравниваем относительно новый EV и подержанную традиционную машину, то традиционная машина в эксплуатации будет существенно дешевле (на нее даже и полная страховка не нужна).
-
- Маньяк
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Постойте. Я не делаю выводов за других людей и вполне допускаю, что EV удобны и выгодны в эксплуатации для достаточно большого количества людей.alpax писал(а):Так вы же делаете выводы за других людей, не имея ни тех условий, в которых люди находятся, ни опыта эксплуатации электромобилей, ни даже полноценного знания и понимания предмета обсуждения.Meadie2 писал(а):Или, может быть, вы считаете, что лучше меня знаете, что для меня и многих таких же людей как я - правильно и хорошо, а что нет?
Мои же оппоненты говорят, что у основной массы автовладельцев (кто не живет на северах), очевидно, включая туда и меня, не должно быть причин не пересесть на EV. Но я с этим категорически не согласен.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
-
- Маньяк
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Перечитайте, пожалуйста, еще раз тот пост, на который я отреагировал. Мой уважаемый оппонент обращается ко мне напрямую, пытаясь обьяснить, что все мои проблемы "предполагаемые", т.е. что у меня (как и у основной массы канадцев) не может быть реальных причин не пересесть на EV. Так что, мне кажется, что это вы здесь придумываете то, чего нет.alpax писал(а):Не надо придумывать то, чего нет. Это относится и к словам оппонентов, и к теме вообще.Meadie2 писал(а):Мои же оппоненты говорят, что у основной массы автовладельцев (кто не живет на северах), очевидно, включая туда и меня, не должно быть причин не пересесть на EV.
Slav писал(а):Если говорить про основную массу автовладельцев - нет, не будет причин.Meadie2 писал(а): Вы считаете, что у "остальных 2/3 страны" не будет других причин не захотеть пересесть на EV?
Их уже и сейчас нет. А через 6-12 лет - и подавно.
Я могу небезосновательно заявить, что неплохо знаком с предметом (и практически - последние 6 лет езжу на электричках, и теоретически - образование в "электрической" области, и "альтернативно" - не только водил и легковые, но и грузовые машины, но и перебирал двигатели и ремонтировал, наверное, почти все в бензиновых машинах).
И потому могу детально обсудить все Ваши ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ причины.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43592
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43592
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: С 2035 только электро.
По каким параметрам?alpax писал(а): ↑26 дек 2023, 20:51По каким параметрам? Главное преимущество Теслы - в наличии надёжной и широко распространённой сети быстрых зарядок. За 5 с лишним лет ни разу не было проблем с зарядками в поездках.
Ионик - неплохая машинка. У нас первый Ioniq уже 5.5 лет - вообще без проблем, и вполне устраивает, несмотря на небольшую батарейку, дающую дальность лишь 200 км. С типичными поездками по городу заряжать приходится лишь раз в неделю, но и так жена накатала уже почти 50 тыс.км.
Ioniq 5 - интересный агрегат, но смущают недавние новости о жадности производителя, желаниющего получить полную стоимость машины за замену поцарапанной батареи.
Без понятия - чиста клюю на рекламу
https://www.caranddriver.com/rankings/b ... ctric-cars
https://www.motortrend.com/style/electric/
Я думал зарядки для всех одинаковые - и.е. зарядка для Теслы подойдет и для Ионика...
Ну... это наверное глюк какой-то с батарейкой - если замена батарейки равна полной стоимости, проще купить новую машину
Да, я знаю про эту модель - она даже с двумя двигателями и позиционируется как СЮВ, но ведь это одна из самых старых моделей?
И вообще, обычные авто - что-то вроде "мы поставили на модель 2024 года новый двигатель, новую коробку" и т.д.
а как Тесла релизит новые модели? там же нет этого ничего - просто софт апгрейдит?
-
- Маньяк
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
- Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver
Re: С 2035 только электро.
"Я думал зарядки для всех одинаковые - и.е. зарядка для Теслы подойдет и для Ионика" - через пару лет все зарядки будут как у Теслы.
Все компании (почти все) договорились иметь универсальную зарядку.
Я вообще-то думал перейди на EV но у Теслы нет SUV с высоким клирансом как у Тоёта или других, ну что-бы в ебени ездить. Да и цены у Тесла с нормальным рэньжем не впечатляют. А так-же только у Теслы есть нормальные суперчаржеры. Все остальные просто идут лесом по сравнении с Теслой. На данный момент только только Тесла более продвинутая в EV что касается охлаждения или прогрева батареи, и прочие плюшки. Все остальные позади. Вот я например надеялся на Toyota BZ4X а на самом деле херня -
Поэтому пока дожидаюсь Тоёта гибрид, а там посмотрим.
Все компании (почти все) договорились иметь универсальную зарядку.
Я вообще-то думал перейди на EV но у Теслы нет SUV с высоким клирансом как у Тоёта или других, ну что-бы в ебени ездить. Да и цены у Тесла с нормальным рэньжем не впечатляют. А так-же только у Теслы есть нормальные суперчаржеры. Все остальные просто идут лесом по сравнении с Теслой. На данный момент только только Тесла более продвинутая в EV что касается охлаждения или прогрева батареи, и прочие плюшки. Все остальные позади. Вот я например надеялся на Toyota BZ4X а на самом деле херня -
Поэтому пока дожидаюсь Тоёта гибрид, а там посмотрим.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10079
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Да, не считаю, поскольку в подобном случае совершенно естественно заезжать на зарядку по пути, когда едешь по делам или с работы.
А расчёты - простые. 12 часов зарядки - это порядка 1200 кВт*ч энергии, чего хватит аж на 8000 тыс. км (на базе реальной статистики Tesla Model 3). В месяц, прошу заметить, что само по себе нечасто встречается, но раз уж такие вводные данные, считаем от них.
Пополнение такого объёма энергии на суперчарджере обойдётся в $276. А заправка бензином на такое расстояние - как раз примерно на $1000 больше при нынешних ценах.