Закрытие лиза. Подводные камни?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
MAZ
Маньяк
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
Откуда: USSR:8-Canada:1

Закрытие лиза. Подводные камни?

Сообщение MAZ »

Лиз (первый в жизни; опыта нет) в Тоете (Джим Паттисон - Северный Ванкувер) подходит к концу (последние 2 недели). Собираюсь выкупать. Вопрос- какие могут быть подводные камни со стороны дилершипа?
На сегодня, после двух дней общения по телефону, удалось добиться ответного е-майла с обещанием отправить мои просьбы (о назначении встречи для процесса выкупа) в финансовый отдел.
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 13244
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: Закрытие лиза. Подводные камни?

Сообщение pin »

MAZ писал(а): 29 фев 2024, 11:48 Лиз (первый в жизни; опыта нет) в Тоете (Джим Паттисон - Северный Ванкувер) подходит к концу (последние 2 недели). Собираюсь выкупать. Вопрос- какие могут быть подводные камни со стороны дилершипа?
На сегодня, после двух дней общения по телефону, удалось добиться ответного е-майла с обещанием отправить мои просьбы (о назначении встречи для процесса выкупа) в финансовый отдел.
У меня тоже лиз, но второй, и в том же дилершипе, что и у вас. Первую машину в лиз я разменял на полсроке на хайбрид. Даже не слез с той же самой страховки. Теперь тоже, как и вы, жду окончания лиза в 2025, чтобы выкупить, и продать. А потом опять взять в лиз. Какие могут быть камни при выкупе? Это, если вы возвращаете авто в дилершип, то вам припомнят все царапины, лысые шины, etc. А если вы делаете pay-off по Договору через 96 месяцев, и забираете машину, то какие у них могут быть к вам вопросы? А вообще, у меня там есть sales в качестве контактного лица (уж лучше, чем имейл), мы даже наблюдаемся у одного доктора, и у нас с ним одинаковый диагноз...:D Все вопросы задаю ему, а не дилершипу. Вот как-то так, по-домашнему. :)
K.B.
Житель
Сообщения: 614