А яхтами случайно никто не занимается?
Было бы интересно устроить совместные походы, островов у нас много
Alex
Яхты
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alex_rk86
- Пользователь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 20:38
- Откуда: Архангельск-Vancouver
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5585
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
мой киндер только закончил курсы юных яхтсменов
http://www.rpsa.ca/Programs/Youth/Default.asp?mid=0.0
теперь думаем на яхтсменов гонщиков учиться
http://www.rpsa.ca/Programs/Youth/Default.asp?mid=0.0
теперь думаем на яхтсменов гонщиков учиться
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
А яхта уже есть?дядя Вова писал(а):мой киндер только закончил курсы юных яхтсменов
http://www.rpsa.ca/Programs/Youth/Default.asp?mid=0.0
теперь думаем на яхтсменов гонщиков учиться
-Maxim
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5585
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
если ты действительный член парусной ассоциации то в этом клубе можно брать яхту и кататься - там в правилах все написано
http://www.rpsa.ca/Membership/Default.asp?mid=1
Open sailing for members
Our members are welcome to sail on Tuesdays, Thursdays, Fridays and Saturdays. On other days the sailing is subject to boat availability.
On Thursdays we have a drop-in sailing followed by social and barbeque (6 - 10pm).
http://www.rpsa.ca/Membership/Default.asp?mid=1
Open sailing for members
Our members are welcome to sail on Tuesdays, Thursdays, Fridays and Saturdays. On other days the sailing is subject to boat availability.
On Thursdays we have a drop-in sailing followed by social and barbeque (6 - 10pm).
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
А зачем? В любом яхт клубе проводятся гонки и обычно в той или иной команде всегда есть нехватка людей. В Belkara есть клуб, где можно подойти поговорить с яхтсменами и оставить свои координаты. Если будет не хватать человека, то позвонят и пригласят.sobomax писал(а): А яхта уже есть?
-Maxim
В Ванкувере у меня до яхт руки не дошли, слишком много других развлечений вокруг. А вот на Бермудах занялся этим вплотную. Сначала приглашали мало, но теперь уже два раза в неделю как на работу Даже успел побывать в трехдневной регате чемпионата Северной Америки малого класса спортивных яхт. Официально представлял Бермуды Классный вид развлечения.
Только надо иметь в виду, что это уже не прогулка на воде. Руки стерты, колени изодраны в кровь постоянно. Гонки на яхтах - это на любителя. Однако - захватывает.
- alex_rk86
- Пользователь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 20:38
- Откуда: Архангельск-Vancouver
-
- Частый Гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 06:27
- Откуда: Geneve
- alex_rk86
- Пользователь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 20:38
- Откуда: Архангельск-Vancouver
Я говорил о местных laser/луч, кадетах, оптимистах и hobby cat, которые обычно используются в школах., если у вас есть тешка, то без вопросов. Я на них правда не ходил, только ремонтировал в яхтклубе в далеком детстве, . А как у нее будет с мореходностью? Small craft warning обычное явление для Georgia Strait.
- Nick
- Завсегдатай
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 24 фев 2003, 22:20
- Откуда: Nsk-Vancouver
У Тэшки балластный шверт поднят только на полном курсе. А на полном курсе паруса растравлены - с чего бы ей ложиться? А при опущенном шверте под брюхом у нее болтается не на много меньше, чем у обычной килевой яхты.валера писал(а):на шверботе можно ходить не неделю а месяцы
я раньше ходил на тешке ,очень хороший пароходик. Особенно по внутренним водоёмам ( ладога ,онега, чудское). А если т3 то вообще люкс.Только квалификация требуется выше чем на килевых.(в экипажах как правило есть дети и леч на воду парусами раз плюнуть)
- alex_rk86
- Пользователь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 авг 2006, 20:38
- Откуда: Архангельск-Vancouver
Я пожалуй не соглашусь, что "не намного меньше"
На моем скромном 24-футовике балласт 640кг. Шверт у Тэшки все же полегче будет.
Alex
На моем скромном 24-футовике балласт 640кг. Шверт у Тэшки все же полегче будет.
Alex
Nick писал(а):У Тэшки балластный шверт поднят только на полном курсе. А на полном курсе паруса растравлены - с чего бы ей ложиться? А при опущенном шверте под брюхом у нее болтается не на много меньше, чем у обычной килевой яхты.валера писал(а):на шверботе можно ходить не неделю а месяцы
я раньше ходил на тешке ,очень хороший пароходик. Особенно по внутренним водоёмам ( ладога ,онега, чудское). А если т3 то вообще люкс.Только квалификация требуется выше чем на килевых.(в экипажах как правило есть дети и леч на воду парусами раз плюнуть)
-
- Частый Гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 06:27
- Откуда: Geneve
у швербота остойчивость обеспечивается формой корпуса и активной работы на откренке экипажем, (шверт работает только на боковое сопротивление)на моей тешке я отфрезеровал профелированный шверт из дюраля(для гонок чтобы уменьшит угол лавироки и ещё пременял одну хитрость чтобы увеличить крутезну хода на ветер) ,но и со старым всё равно отренивать надо эфетивно ,а когда крутиш фордака да ещё не можеш лодку удержать рулём ( если ветер преличный) леч очень даже можно. сам не ложился но людей вытаскивал.правда у них была тешка новая "сундук", я ходил на дельфине.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 06:27
- Откуда: Geneve