прикалываешься? оптовики - оптовые торговые компании, которые закупают товар контейнерными партиями для перепродажи компаниям, которые занимаются розницей.
Для меня крупные оптовики - это те, у которых продажи более 5 млн. долл.
прикалываешься? оптовики - оптовые торговые компании, которые закупают товар контейнерными партиями для перепродажи компаниям, которые занимаются розницей.
это хорошо и правильно. а вот если еда одна и та же, а сумма к оплате зависит от метода платежа (кеш/интерак/кредитка) - это уже нехорошо и неправильно.
ни капли не прикалываюсь. я тоже закупаю контейнерами, но продаю в розницу. 5 млн. долл. - это за день или за год?
опять не прикалываюсь. наша конторка продаёт на 20 с лишним миллионов в год, а про маржу и результат я уже говорил. для меня крупным был бы тот, кто продаёт миллионов как минимум на 500 в год, а не на 5. я с такими объёмами пока не работал, поэтому не знаю, вдруг там действительно на 10%-й марже возможно бизнес вести.
Не, ну разные конторы есть. Вот если сферическую контору 2 процента ставят на грань разорения то у меня вопрос - вот ладно, процессинг фис ты спихнул на покупателя щас, а когда цены на бензин поднимутца - тоже самое будешь делать? А когда лендлорд поднимет плату - тоже? Мы живем во времена когда все поднимаетца в цене постоянно. Вон, с первого июля поднимают минималку и как следствие все зарплаты близко стоящие. А ты не можешь цены поднять. Этакое вечное хождение на краю пропасти.
Тут помоему некоторое недоразумение. Я не говорю что два процента это чепуха и это тьфу и растереть - два процента важны:) Я говорю что эти два процента надо запихивать в генеральные экспенсы, а не никель и даймить отдельных покупателей. Это твои экспенсы, цена ведения бизнеса, расчитывай прибыльность в расчете на все экспенсы что есть. А то выглядит некрасиво.
да нет никакого недоразумения, и я о том же самом и говорил, что это жлобство отдельно чарджить покупателя за то, что он платит кредиткой. разумеется, этот расход должен сидеть в общих. я возражал фразе "ой, да там расходов-то на эти транзакции кот наплакал".3ABXO3 писал(а): ↑11 май 2021, 09:04Тут помоему некоторое недоразумение. Я не говорю что два процента это чепуха и это тьфу и растереть - два процента важны:) Я говорю что эти два процента надо запихивать в генеральные экспенсы, а не никель и даймить отдельных покупателей. Это твои экспенсы, цена ведения бизнеса, расчитывай прибыльность в расчете на все экспенсы что есть. А то выглядит некрасиво.
Вон кстати прям вчерась пришел инвойс от аккаунтанта - позвонил и заплатил кредиткой. Никто не ругался что я такой эдакий у них хлеб подьедаю двумя процентами.
уточняю: 2% не разорят бизнес, но смысла брать кредиткой никакого нет, т.к. покупателей это не прибавит, а существующие - не уйдут из-за этого к конкуренту (а из-за повышения цены могут). Конкуренты и крупные местные оптовики, у которых иногда приходится брать товар, поступают также. Кое-кто разрешает кредиткой расплатиться, но тогда цена плюс 2%, поэтому я плачу всегда чеком.
Цена товара (у меня в основном баса) зависит прежде всего от его производителей во Вьетнаме, затем - от курса доллара, от стоимости бензина, практически, нет.3ABXO3 писал(а): ↑10 май 2021, 22:21
то у меня вопрос - вот ладно, процессинг фис ты спихнул на покупателя щас, а когда цены на бензин поднимутца - тоже самое будешь делать? А когда лендлорд поднимет плату - тоже? Мы живем во времена когда все поднимаетца в цене постоянно. Вон, с первого июля поднимают минималку и как следствие все зарплаты близко стоящие. А ты не можешь цены поднять. Этакое вечное хождение на краю пропасти.
Цены надо поднимать постоянно.
Это называется принципом бензоколонки:). Стоят две бензоколонки друг напротив друга, у одной бензин 1.5 за литр, у другой 1.48, а покупатели берут на обеих.
Ну, у вас наверно специфический бизнес, где может быть это не особо важно. Я наверно больше со стороны ритейла/сервиса подхожу, где процессинг - это обычное дело и часть эксенсов, и навешивать их на покупателя было бы странно.