Про любимый суперджет

Вопросы международной политики.
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Про любимый суперджет

Сообщение LeoV »

Биркин писал(а): 19 фев 2020, 15:22 пыс. а что там с Газпромом? акции болтаются около 5-летних максимумов, несмотря ни на какие страшилки которым в наше время несть числа. Я что-то пропустил?
https://finance.yahoo.com/quote/OGZPY/
https://www.finanz.ru/novosti/obligatsi ... 1028916275
«Газпром» после почти годового перерыва вернулся на международный рынок капитала с займами в иностранной валюте.

Во вторник компания провела размещение 10-летних еврооблигаций на 2 млрд долларов,...
Деньги нужны газовой монополии, чтобы покрыть дыру в бюджете, проеденную обвальным падением цен на газ в Европе и стоившими десятки миллиардов долларов трубопроводами в обход Украины, ни один из которых не удалось довести до конца.

Со второго квартала 2019 года «Газпром» убыточен с точки зрения денежных потоков: поступления от операционной деятельности меньше, чем капитальные расходы. За апрель-июнь кассовый разрыв составил 55 млрд рублей, за июль-сентября увеличился до 166 млрд рублей.

Средняя цена газа для ЕС с 250 долларов в 2018 году рухнула до 169,8 доллара в третьем квартале, и продолжила падение зимой. В начале февраля спотовом рынке газовые котировки опускались ниже 100 долларов за тысячу кубометров.

«Газпром» продает газ дороже, по долгосрочным контрактам, но все равно находится на грани рентабельности, указывают в «Мониторинге» газового рынка эксперты «Сколково»: экспорт газа безубыточен на уровне 120-130 долларов за тысячу кубов с учетом пошлин и транспортировки, а это текущий уровень цен.

На газовом рынке идет «война всех против всех», констатируют в «Сколково», и конца ей не видно: США, Австралия и Катар продолжают наращивать мощности по сжижению. Единственная надежда - регулирование со стороны спроса.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Про любимый суперджет

Сообщение LeeVan »

А не соблаговолит ли ваше величество Газпром с благодарностью принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса пищеварения, трепетно поднесенного к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленном для этого благородного дела?
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Про любимый суперджет

Сообщение LeoV »

По поводу Газпрома анекдот вспомнился:

— Алло, Изя дома?
— Изя дома, но венки уже вынесли.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Про любимый суперджет

Сообщение Биркин »

Кстати, глянул еще раз график курса акций. Когда в конце декабря Штаты обьявили санкции против строителей СП-2 на цену акций Газпрома, на цене акций это не отразилось никак. Равно как и соглашение с Украиной по поводу транзита - акции на пятилетних максимумах. Потом из- за теплой зимы и коронавируса чуть упало но не сильно. Аналогично по Роснефти, страшилки об "адских санкциях", "охулиардных выплатах Юкосу" - глубоко пох, полный non event

Т.е. мистер Маркет плевать хотел на всю эту аналитику и что кто-то там уже хоронить собрался, кормить субстанциями с лопаты итп
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU

Re: Про любимый суперджет

Сообщение Гусар в отставке »

Гудвин писал(а): 18 сен 2018, 08:35 Сколько раз в Мексике бывал ни одного не видел
Я летал на SSJ-100 авиакомпании Interjet в ноябре 2016 из Канкуна в Гавану и обратно. Самолёт был новенький, мне понравилось.

Беда Сухого в том, что они не могут наладить техобслуживание на должном уровне. У них число бортов на порядок меньше, чем у конкурентов. При таком малом масштабе вся логистика оказывается слишком дорогой. Доставка запчастей в Мексику из России занимает несколько суток, в то время как у крупных производителей самолётов пункты техобслуживания разбросаны по всему миру и они доставляют запчасти быстрее.
Даже Бомбардье продалась Эйрбасу ради economy of scale.
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU

Re: Про любимый суперджет

Сообщение Гусар в отставке »

Yury писал(а): 19 фев 2020, 15:40
Биркин писал(а): 19 фев 2020, 15:26 пыс. жорж если тебе кажется что 11 суперджетов в воздухе это мало то предлагаю сравнить с А-220, который бывший Бомбардье С-Сериез. Их на данный момент в воздухе аж 16, обеих модификаций
но есть нюанс, суперджет на 5 лет дольше выпускается (с 2011-го, ~170 штук), чем си (с 2016-го, ~110 штук)
Это может зависеть от времени суток. Такие самолёты в основном летают днём. Когда в России ночь и суперджетов воздухе мало, в Америке -- угадайте, что. И наоборот.
Аватара пользователя
anotherv
Маньяк
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 20:02

Re: Про любимый суперджет

Сообщение anotherv »

Гусар в отставке писал(а): 20 фев 2020, 00:19 Это может зависеть от времени суток. Такие самолёты в основном летают днём. Когда в России ночь и суперджетов воздухе мало, в Америке -- угадайте, что. И наоборот.
Точно, даже поговорка на эту тему есть: "Тот, кто зевает днем, тот не зевает ночью". И наоборот
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Про любимый суперджет

Сообщение george »

Биркин писал(а): 19 фев 2020, 18:52жорик ты какими-то лозунгами стал разговаривать, я заметил :) Но самолеты летают не на лозунгах, а Мистер Маркет видимо не читает твои неустанные труды по теме "факап Газпрома". Какая-то параллельная реальность - почитаешь жоржа так везде факап, зачистки и гимор. А посмотришь котировки на рынках или сколько там кого в воздухе - картинка получается иная... в общем смотри там, лозунгами и крайностями не увлекайся, мы все знаем к чему приводят нестыковки оных с реальностью :)
Мыркин, ну не спорить же с тобой! У тебя постоянно горизонт завален, по любым вопросам.
Да и вообще, ашонетак? Я же поддерживаю тебя! :)
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23240
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Про любимый суперджет

Сообщение levak »

george писал(а): 20 фев 2020, 04:00
Биркин писал(а): 19 фев 2020, 18:52жорик ты какими-то лозунгами стал разговаривать, я заметил :) Но самолеты летают не на лозунгах, а Мистер Маркет видимо не читает твои неустанные труды по теме "факап Газпрома". Какая-то параллельная реальность - почитаешь жоржа так везде факап, зачистки и гимор. А посмотришь котировки на рынках или сколько там кого в воздухе - картинка получается иная... в общем смотри там, лозунгами и крайностями не увлекайся, мы все знаем к чему приводят нестыковки оных с реальностью :)
Мыркин, ну не спорить же с тобой! У тебя постоянно горизонт завален, по любым вопросам.
Да и вообще, ашонетак? Я же поддерживаю тебя! :)
В соседней теме есть предположение что он дебил, но я не согласен! :lol:
Вероятно бережет электричество, сидит в холодной комнате, вот от этого и лаги.. :alco:
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Про любимый суперджет

Сообщение george »

levak писал(а): 20 фев 2020, 16:55 В соседней теме есть предположение что он дебил, но я не согласен! :lol:
Я тоже не согласен, Биркин искренне заблуждается просто :)
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Про любимый суперджет

Сообщение george »

Да что ж такое-то?
Рейс «Минск-Москва» выполняет российская компания «Аэрофлот». По расписанию самолет должен был вылететь из Минска в 14:40. Но по техническим причинам, рейс задерживается. По некоторым данным, у самолета Sukhoi Superjet 100 не могут закрыться створки шасси. Сначала рейс отложили на 21:00, но потом перенесли на 22:40. А вечером стало известно, что рейс переносится на следующий день, на 17:30. Это значит, что пассажиры проведут в аэропорту лишние 27 часов!

Связаться с минским представительством «Аэрофлота» не получилось.

ОБНОВЛЕНО:

В справочной службе минского аэропорта о пассажирах пояснить ничего не смогли.

В головном офисе «Аэрофлота» «Комсомолке» сообщили, что рейс не перенесен, а отменен вовсе. О том, где находятся пассажиры в московском контакт-центре «Аэрофлота» ничего пояснить не смогли. Но сообщили, что, как правило, в таких случаях пассажиров садят на следующий рейс. Его вылет из Минска запланирован на 5:40 утра 24 февраля.Согласно расписанию, это будет Airbus A320-200 на 158 мест (поломавшийся Superjet вмещает 87 пассажиров).

БУДЬ В КУРСЕ

Эту модель самолета преследуют неудачи

Sukhoi Superjet разработали в России, в эксплуатации самолет находится с 2011 года. Изначально его планировали продавать во многие страны, однако по факту кроме России самолет эксплуатируют только в Мексике (25 самолетов), в Таиланде (3 самолета) и в Казахстане (1 самолет). Напомним, эту модель самолета преследуют неудачи. В 2012 году во время демонстрационного полета в Индонезии самолет врезался в году – погибли 45 человек. В мае прошлого года была жесткая посадка в Москве, в результате которой самолет загорелся. В страшном пожаре погиб 41 пассажир. Также часто случаются более мелкие поломки. Поломавшийся самолет достаточно новый, ему всего 2 года.
https://www.kp.by/online/news/3775429/
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Про любимый суперджет

Сообщение LeeVan »

Жор, то, что запускается в эксплуатацию под фанфары и публичную истерию, обычно удивляет несообразностями, говеным качеством, слоями вранья в процессе устранения дефектов и всякими подобными несуразностями
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23240
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Про любимый суперджет

Сообщение levak »

LeeVan писал(а): 23 фев 2020, 13:52 Жор, то, что запускается в эксплуатацию под фанфары и публичную истерию, обычно удивляет несообразностями, говеным качеством, слоями вранья в процессе устранения дефектов и всякими подобными несуразностями
Тем более ворованное из чужих шарашек.. :roll:
Я когда после школы пошел работать, мне начальник говорит, ты хочешь премию получать?
А кто не хочет? Подавай рац предложение мне ежемесячно! А как это, где его взять, спрашиваю?
Ну вот говорит, я заточил отвертку чтоб пины-штифты откручивать на красногорских камерах, мне премию дали за изобретение.. Я ему, так мы же завсегда молотком и шилом центральный пин на ручке завода откручиваем! :lol:
Не важно говорит, главное правильно рацуху оформить.. :alco:

Изображение
Последний раз редактировалось levak 23 фев 2020, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Про любимый суперджет

Сообщение LeeVan »

Штифты не откручивают :D
Но идея понятна
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23240
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Про любимый суперджет

Сообщение levak »

LeeVan писал(а): 23 фев 2020, 20:18 Штифты не откручивают :D
Но идея понятна
Приятно поговорить с умным человеком.. :D
Да там хитрый штифт конический с наружной резьбой стоял, и вместо прорези для шлица отвертки -2 дырочки.. :lol:
Изображение
http://prom-24.ru/product/din-7977-shti ... akalennyiy
Ответить