Интересно а что еще ожидалось после 20-летнего провала, разрыва итд итп начиная с конца 80-х. Смена экономической парадигмы, отпадение разных важных звеньев и цепочек, да и сама РФ в конце 90-х едва не пошла трещинамиMarmot писал(а):Так как не считай, а российское гражданское авиастроение, это полутруп на внутривенном питании из Кремля...Биркин писал(а):Один из их "флагманских" самолетов (Макс 8 ) сейчас вообще не делает самолето-вылетов. Т.е. ноль. И?george писал(а):Биркин, сколько самолето-вылетов в день делает Боинг, а сколько Суперджет?
Для сравнения с другими странами бСССР - Украина можно сказать авиапром потеряла полностью (а там было и самолетостроение и двигатели для всего остального СССР, для самолетов и вертолетов), Узбекистан-Грузия по-моему тоже
Мировые конкуренты в это время шли вперед, у них всех этих прелестей развала не было, догнать естессно трудно. Да что РФ. Вон Китай без всяких развалов уже десятилетия постепенно сокращает отставание, и то с большим трудом. А что тут попишешь? Либо потихоньку делать свое, либо тотальная зависимость, в данном случае по авиатехнике. Третий вариант (СевКорея и Куба) - донашивать старое и стараться аккуратно