Ну, это как бы подразумевается как pre-requisite - иначе сравнение просто не имеет смысла из-за полного проигрыша конкурента, ещё до старта сошедшего с дистанции при квалификационном заезде.
Тесла - да, с точки зрения пользователя не отличается от ДВС - в смысле, для большинства потенциальных покупателей фактически не имеет минусов, обусловленных привязкой к розетке.
Вот меня как раз и смущает слишком уж навороченная сложность конструкции. В Тесле - фактически та же электроника и электромотор, только более мощный. И полностью отсутствует вся механика, состоящая из тысяч изнашивающихся частей.borei писал(а): ↑28 май 2020, 14:24Я и сам большой фан мерса, но идейно он сливает, да и качество уже не то. Вот беди например на топ лайн ездит. Там 3 литра, турба и 500 кобыл. Надежность этого агрегата вызывает очень большие сомнения. 48 вольтовый стартер-генератор - фактически для раскрутки турбин, ну блин, да решение просто офигенное. Проще бы воткнули механический нагнетатель как на М113К и мозги бы не компосировали. Зато решили проблему старта. А обычный потребитель и не задумывается что там передаточное число много больше чем 1 к 10, а двигло он крутит до больше чем 1000, как бы не до 1500 со всеми вытекающими.
Однозначно!
PS. Приятно поговорить с мыслящим человеком, понимающим тему. Мало тут таких.