Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9146
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax »

freeman писал(а): 22 апр 2020, 13:04 Лучше такую купить и восстановить лол

https://whistler.craigslist.org/cto/d/l ... 88084.html
Или такую

https://comoxvalley.craigslist.org/cto/ ... 35496.html
Ну и жуть!

Изображение

title status: clean :lol:
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14553
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeoV »

LeeVan писал(а): 15 апр 2020, 18:04
borei писал(а): 15 апр 2020, 16:12
LeeVan писал(а): 15 апр 2020, 15:25
borei писал(а): 15 апр 2020, 15:12 Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.
у него идея была взять три отдельных движка и согласовать их по нагрузке
это квест.
Так ведь сделал гад :D
А расколоть не смогли
Маск ухитрился девять движков согласовать, чтоб ракета вверх/вниз летала.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 27538
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение LeeVan »

LeoV писал(а): 22 апр 2020, 13:58 Маск ухитрился девять движков согласовать, чтоб ракета вверх/вниз летала.
ну во-первых не Маск, а инженеры.
И движки были малость не такие :)
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 20758
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims »

LeeVan писал(а): 22 апр 2020, 14:06 ну во-первых не Маск, а инженеры.
И движки были малость не такие :)
не ну как ты вперед влез, токо хотел нажать и тебе на ты ужо написал то что я хотел написать :lol: :lol:
borei
Маньяк
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

Около мерсовые темы продолжаются, делюсь опытом.
Два месяца назад спалил торк-конвертер (тот что бублик). Заменил масло, если честно лоханулся по полной замену сделал на 120т км, регламент - 60. Ну короче намыло каки в гидроблок и клапан клинануло, конвертер сгорел буквально в течении 5-10 минут.
Снимал трансмиссию лежа на полу - ахтунг полнейший. Снимать пришлось дважды , потому как когда поставил первый раз не попал в пазы на флекс плейт и все заклинил в хлам, хорошо стартером ума не хватило крутить.
После повторной установки все встало как положено, вроде полет номальный.
Да - гидроблок - это чудо инженерной мысли, это какой же мозг надо иметь чтобы такое придумать - электрика нервно курит в сторонке.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9146
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax »

borei писал(а): 22 июн 2020, 11:22Снимать пришлось дважды , потому как когда поставил первый раз не попал в пазы на флекс плейт и все заклинил в хлам, хорошо стартером ума не хватило крутить.
После повторной установки все встало как положено, вроде полет номальный.
Знакомо. У нас тоже так было - вроде попали в пазы с первого раза, но что-то было не так - там две ступени, и во вторую, похоже всё же не продвинулось. Не заклинило - просто проворачивалось всё с трудом, но пришлось заново разбирать. И действительно - стартером в таком состоянии крутить не надо. :)
borei писал(а): 22 июн 2020, 11:22Да - гидроблок - это чудо инженерной мысли, это какой же мозг надо иметь чтобы такое придумать - электрика нервно курит в сторонке.
И не говори...
borei
Маньяк
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

alpax писал(а): 22 июн 2020, 11:33
borei писал(а): 22 июн 2020, 11:22Снимать пришлось дважды , потому как когда поставил первый раз не попал в пазы на флекс плейт и все заклинил в хлам, хорошо стартером ума не хватило крутить.
После повторной установки все встало как положено, вроде полет номальный.
Знакомо. У нас тоже так было - вроде попали в пазы с первого раза, но что-то было не так - там две ступени, и во вторую, похоже всё же не продвинулось. Не заклинило - просто проворачивалось всё с трудом, но пришлось заново разбирать. И действительно - стартером в таком состоянии крутить не надо. :)
borei писал(а): 22 июн 2020, 11:22Да - гидроблок - это чудо инженерной мысли, это какой же мозг надо иметь чтобы такое придумать - электрика нервно курит в сторонке.
И не говори...
У тебя походу бублик не сел на вал трансмисси, на мерсе кстати 3 таких - там несколько концентрических валов, с шлицевыми соединениями. Последний - масло насос, его как правило гробят. Оно вроде как село, а на самом деле - нет. Можно и прокрутить, но это кончается фатально.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9146
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax »

borei писал(а): 22 июн 2020, 13:29У тебя походу бублик не сел на вал трансмисси,
Именно.
borei писал(а): 22 июн 2020, 13:29на мерсе кстати 3 таких - там несколько концентрических валов, с шлицевыми соединениями. Последний - масло насос, его как правило гробят. Оно вроде как село, а на самом деле - нет. Можно и прокрутить, но это кончается фатально.
Ага - как бы сел, но не до конца. Ну ничего, разобрались, только конечно времени на всё это было убито много. С другой стороны - опыт для сына. Не знаю, насколько конкретно это пригодится, но психологического барьера для работы с механикой у него точно нет. Со своими мотоциклами он сейчас сам спокойно возится - я вообще уже не вникаю.
borei
Маньяк
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

alpax писал(а): 22 июн 2020, 13:38
borei писал(а): 22 июн 2020, 13:29У тебя походу бублик не сел на вал трансмисси,
Именно.
borei писал(а): 22 июн 2020, 13:29на мерсе кстати 3 таких - там несколько концентрических валов, с шлицевыми соединениями. Последний - масло насос, его как правило гробят. Оно вроде как село, а на самом деле - нет. Можно и прокрутить, но это кончается фатально.
Ага - как бы сел, но не до конца. Ну ничего, разобрались, только конечно времени на всё это было убито много. С другой стороны - опыт для сына. Не знаю, насколько конкретно это пригодится, но психологического барьера для работы с механикой у него точно нет. Со своими мотоциклами он сейчас сам спокойно возится - я вообще уже не вникаю.
+1
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 20758
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение Vims »

Не захотел новую тему открывать, а про машины закрыта,
Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс.
https://vancouver.craigslist.org/van/ct ... 56192.html
borei
Маньяк
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

Vims писал(а): 03 июл 2020, 08:41 Не захотел новую тему открывать, а про машины закрыта,
Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс.
https://vancouver.craigslist.org/van/ct ... 56192.html
Шишига !!!
Во народ дает !
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 9146
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение alpax »

Vims писал(а): 03 июл 2020, 08:41Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс.
Шишига - это легенда конечно, но не без недостатков. Кабина над кузовом - всё же не самое удобное решение. Садко получше будет. Ну а ещё лучше, и ближе к теме - Унимог. :)
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 10799
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение 3ABXO3 »

Передачи там переключать было мучением.
borei
Маньяк
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение borei »

alpax писал(а): 04 июл 2020, 18:02
Vims писал(а): 03 июл 2020, 08:41Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс.
Шишига - это легенда конечно, но не без недостатков. Кабина над кузовом - всё же не самое удобное решение. Садко получше будет. Ну а ещё лучше, и ближе к теме - Унимог. :)
Ну задел всетаки за душевное.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 19003
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)

Сообщение levak »

Этот аппарат для тундры нужен! :lol:
Или перевозную дачу построить на его базе..
Ответить