понимаешь, ее нет не в данном случае.alpax писал(а):Да при чём тут это? В данном случае как раз никакой связи.
Ее уже давно нет
LeeVan писал(а):Я к чему веду, если связь стока и реального производства а также сбыта таки просматривается, то как объяснить разницу в объеме производства фолксвагена (10мил шт за год) и теслы (400 тыс шт за год) при том, что маркет кап у теслы больше?
https://www.theverge.com/2020/2/6/21127 ... car-updateTesla remotely disables Autopilot on used Model S after it was sold
Tesla says the owner can’t use features it says ‘they did not pay for’
правильно.mikei писал(а):Вот где качhttps://www.theverge.com/2020/2/6/21127 ... car-updateTesla remotely disables Autopilot on used Model S after it was sold
Tesla says the owner can’t use features it says ‘they did not pay for’
я не верю, что не бывает хаков, позволяющих отсечь доильник от собственно электронного говна внутре. наверняка и с теслой такие есть. гарантия теряется, разумеется, так что риск потратиться на самостоятельный ремонт или замену этого говна конечно же есть, и придётся его взвешивать по сравнению с бенефитом.LeeVan писал(а):Да здравствует концепт умного дома и чайник с вайфаем.
Не отслюнявил денежку , дом резко поглупеет, а чайник перестанет кипятить воду :)
Следующий этап - двери в доме перестанут открываться.
И чем больше всякого электронного гавна внутрь насуют, тем больше шансов выкрутить тебе руки, и отжать денег.
С точки зрения производителя гаджетов ты, Мики, просто большая денежная сися.
И к тебе обязательно прикрутят доильный аппарат.
Иначе разработчик и изготовитель гаджета получит намного меньше денег.
ровно то, о чем я говорил выше.“In the short term, the speculative sentiment pumped up Tesla’s market cap to more than $160 billion, while in the long term, the green energy and electrical automobile tides are forming. Thus, a technical correction is inevitable. When a correction will be coming, the sky-high valuation of Tesla (lack of reasonable fundamentals to justify the price) will become the last dagger to sting the foam,” the report says.
The report also sounded a dark note on the global economy. “Rising stock prices such as Tesla is no indication of increased wealth in absence of real economic growth. Rising stock prices are an indication of an erosion of purchasing power of the currency,” the report said. “The middle class is already facing recession-like pressure. The majority of people continue to become poorer as the cost of living outpaces any real wage growth. Most people are already living in recession even when stocks are going up, their medical, college costs and taxes are going up.”
вопрос в том, есть ли при таком раскладе бенефит вообще.Waterbyte писал(а):я не верю, что не бывает хаков, позволяющих отсечь доильник от собственно электронного говна внутре. наверняка и с теслой такие есть. гарантия теряется, разумеется, так что риск потратиться на самостоятельный ремонт или замену этого говна конечно же есть, и придётся его взвешивать по сравнению с бенефитом.
Вообще-то у Теслы всегда так было. За Enhanced Autopilot и Full Self-driving Capability всегда чарджили отдельно.LeeVan писал(а):Ты по сути покупаешь тележку, которая мало чем отличается от обычного автомобиля.
За все остальное они будут тебя чарджить отдельно.
немного поможет, если представить что тесла - это такой гигантский овощ.Yury писал(а):Да уже за одно то, что ты наконец-то узнал, как работает рыночная капиталистическая экономика, ты тесле по гроб жизни обязан :mrgreen: