Slav писал(а): ↑21 фев 2020, 08:37Ты лично очередь из Тесл на зарядках видел хоть раз?
Спроси Альпакса или Роботов, как оно на самом деле.
Теоретик, чо.
Дело не только в том, что он теоретик, а ещё и в том, что не в состоянии даже в теории воспринимать имеющуюся информацию. Ну проблемы с мышлением у человека - что тут поделать.
На практике я за почти уже два года с Теслой видел очередь на суперчарджере только раз - возле популярного гипермаркета Fred Meyer, где десяток зарядных станций - прямо на парковке перед магазином, т.е. народ естественно ими пользуется во время шоппинга.
В поездках через Вашингтон, Орегон и на восток до Камлупса ни разу не было очередей. Обычно больше половины зарядных станций были свободны, а несколько раз на всём суперчарджере мы были вообще одни.
По поводу времени на зарядку - проблема конкретно надуманная. В реальности времени тратится не намного больше, а иногда вообще столько же, как и с бензиновой машиной.
Этой зимой ездили в Sun Peaks на бензиновом SUV сына - там места больше, чем в Model 3, есть куда лыжи и чемоданы сложить, и четверым пассажирам сесть. Заехали заправиться в Costco - было по пути, ну и у них дешевле, чем на других станциях. Кроме нас там как обычно было немало других желающих сэкономить на заправке, ехать в другое место смысла не было, так что пришлось немного постоять в очереди. Потом ещё тут же припарковались - размялись и сходили в туалет. В итоге на всё про всё ушло вовсе не 5 минут, как часто утверждается, а целых 25! Я специально засёк, поскольку интересно было сравнить. За это время на суперчарджере v3 Тесла заряжается на 350-400 км! При этом не приходится ждать в машине, как в ожидании заправки - пока она заряжается, мы можем и ноги размять, и все дела сделать. Но это ещё не всё. Дальше по пути на бензинке нам пришлось ещё раз остановиться на полчаса - самим перекусить. При этом машина, естественно, просто стояла на парковке без дела. Итого, к путешествию добавился почти час. В прошлую нашу зимнюю поездку на Тесле мы потратили на зарядку тот же самый час, который использовали для того, чтобы пообедать, передохнуть, и посетить местные удобства. Так что по времени с бензиновой машиной выигрыша не было никакого. Зато по удобству мы разницу ощутили: автопилота в дороге в этот раз очень не хватало.
Недавно ездили к друзьям в Сиэтл. Заряжались на суперчарджере только один раз уже по пути обратно. Подключились, зашли в туалет, через 10 минут поехали дальше. А LeeVan пусть дальше рассказывает про 2 часа.