все эти "важные параметры" в короллу или ещё какой засратый сивик включены или не включены (в зависимости от трима) в виде перделок. а в тесле ты пытаешься выдать их за некие "потребительские качества".
Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Ты снова что-то путаешь. Речь лишь о том, что эти "потребительские качества" оказывается действительно важны. Ну а то, что в королле и сивике они не заслуживают названия лучше "перделок" - это их проблема.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
ничего я не путаю, и нечего мне снова "сновать". в чём я действительно неправ - так это в том, что взялся спорить с тем, у кого "нет бога, кроме аллаха, и магомет - пророк его". такие споры никогда ещё в истории до добра не доводили.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Ну ты же всё время не так понимаешь.
За "потребительские качества" я ничего особенного не выдаю - просто называю то, что этим является. Может ты просто мало знаком с этим понятием, и тебе надо ознакомиться с определением?
Вот, например, одно:
потребительские свойства - что такое
consumer characteristics (англ.), consumer qualities (англ.), Konsumentseigenschaft (нем.)
потребительские свойства - проявляющиеся при использовании товара потребителем, свойства, в процессе удовлетворения потребностей. Это совокупность технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за оптимальную цену.
На формирование потребительских свойств товара оказывают влияние такие характеристики, как прочность, надежность, отделка, внешнее оформление, новизна фасона, соответствие моде и т.п., что значительно и в положительную сторону отличает его от другого товара. При покупке потребители обращают свое внимание, прежде всего, на полезность товара и на преимущества, которые они могут получить при его использовании. Потребительские свойства продукта можно представить как несколько оболочек, в середине которых находится сам товар или услуга; затем идет дизайн упаковки, ее эргономичность исполнения, торговая марка; третьим внешним слоем можно считать нахождение продукта на складе, его гарантийное обслуживание и послепродажный сервис и т.д.
Сам по себе товар является элементом маркетингового комплекса и стоит рядом с методами распространения, ценой, продвижением, определяет всё, что может удовлетворить потребность или нужду, и выставляется на рынок с целью приобретения, привлечения внимания, использования или потребления. Соответственно, потребительские свойства товара (с точки зрения потребителя) зависят от того, насколько данный товар может удовлетворить его, потребителя, потребность в чем-то, ради чего этот товар им покупается.
Различными специфическими качествами и особенностями определяется характеристика потребительских свойств товаров. По большому счету, они делятся по восьми свойствам:
1. свойство социальное: насколько товар востребован потребителями, зависит от общественных норм, стиля, платежеспособности, сезона и т.д.
2. свойство функциональное: способность товара удовлетворить покупательские потребности. В свою очередь, его показатели делятся на три группы: совершенства выполнения главной функции, универсальности, а так же выполнения вспомогательных функций.
3. свойство “надёжность” товара в потреблении. К ним относятся: безотказность (сохранение постоянной работоспособности в течение срока эксплуатации); долговечность - сроки службы; понятие ремонтопригодности (приспособленность товара к ликвидации различных отказов и повреждений); сохраняемость (сохранение работоспособности после транспортировки или хранения.
4. свойства эргономичности: гигиенические, психологические, антропометрические, психофизические и физиологические.
5. эстетическое свойство: способность формы соответствовать содержанию.
6. экологическое свойство: насколько товар воздействует на окружающую среду при использовании, хранении и транспортировке.
7. безопасность: насколько безопасно использовать товар.
8. экономическое: размер расходов материала, энергии, топлива при создании и в процессе потребления товара.
Не подлежит сомнению, что в зависимости от того, какое у товара качество, его потребительские свойства тоже изменяются. Показатели потребительских свойств и качественных показателей представляют собой объединение свойств и показателей, обусловливающих удовлетворение ожидаемых или реальных потребностей. По сути, они определяют качественные характеристики товаров. Потребительские качества разделяются на группы и подгруппы, в зависимости от удовлетворяемых потребностей и собственных особенностей.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
я замечал, что религиозным людям свойственно стремление открыть истину неверующим слепцам, и что они активно используют свои религиозные тексты для этой цели. слепцы же просто всё время не понимают таких простых вещей, о которых сказано в писании, потому и заблуждаются в своём неверии.
покажи им тексты из религиозных книг других конфессий - и они назовут это ересью и богохульством. поэтому благоразумней всего было бы полное воздержание от религиозных дискуссий. увы, грешен.
покажи им тексты из религиозных книг других конфессий - и они назовут это ересью и богохульством. поэтому благоразумней всего было бы полное воздержание от религиозных дискуссий. увы, грешен.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Ну конечно - определение с сайта Общества защиты прав потребителей уже становится религиозным текстом.
Я давно обратил внимание, что когда ты понимаешь, что ошибаешься - начинаешь юлить. Да и другие давно заметили, что свою неправоту никогда не признаёшь.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
клевета, юлить и отказываться от продолжения спора - это не одно и то же. ты не сможешь привести ни одного примера из моих постингов, где бы я "юлил". своё мнение, хоть правильное (с моей точки зрения), хоть ошибочное, я меняю только в случае весомых аргументов против него. да, очень неохотно. но в твоём случае аргументов нет не только весомых, а и вообще никаких: мы говорим на разных языках и в разных системах отсчёта жизненных ценностей. поэтому мне спорить с тобой - всё равно что спорить с микеем или биркиным.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
А эта постоянно повторяемая чушь насчёт религиозности - это не юление? Да и примеров явного юродства было немало.
А ты не пробовал использовать общепринятую систему отсчёта?Waterbyte писал(а):в твоём случае аргументов нет не только весомых, а и вообще никаких: мы говорим на разных языках и в разных системах отсчёта жизненных ценностей.
Все упоминаемые мной параметры - потребительские свойства по определению. Это просто факт (определение смотри выше).
Ты утверждаешь, что нет, только на основании того, что тебе они не нужны. Будешь продолжать спорить, что ты в этом прав?
Мне вообще непонятно, о чём спор. Есть длинный список разных свойств и параметров. Тебе из них важны всего одно-два. Мне - с десяток. Это совершенно нормально - все люди разные, и требования у них отличаются. Ты нашёл интересующие тебя свойства в Королле. Я не нашёл ни в Тойоте, ни в Лексусе, ни в BMW - только в Тесле. И знаю, что многие свойства из моего списка (плюс другие) интересны и другим людям. Это тоже факт.
Почему ты считаешь, что свойства, которые интересуют меня и других людей, принципиально отличаются от тех, что интересуют тебя? Ты почему-то решил, что только твоё определение неотъемлемых свойств - верное, а всё остальное, что не входит в эту группу - "перделки". Не задумывался о том, что можешь ошибаться в этом подходе?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
это не чушь, а моя точка зрения. если ты с ней не согласен, то это ещё не означает, что она ошибочна.
нет, я не использую системы отсчёта, противоречащие здравому смыслу и моему опыту. даже, если их кто-то называет "общепринятыми".
много вопросов, на которые я отвечать не собираюсь, тем более что ты мне походя приписал то, что я что-то там решил.alpax писал(а): ↑10 мар 2020, 02:06Почему ты считаешь, что свойства, которые интересуют меня и других людей, принципиально отличаются от тех, что интересуют тебя? Ты почему-то решил, что только твоё определение неотъемлемых свойств - верное, а всё остальное, что не входит в эту группу - "перделки". Не задумывался о том, что можешь ошибаться в этом подходе?
аллах акбар!
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Как будто твоя точка зрения не может быть чушью :)
трудно с этим спорить, учитывая что в твоей вселенной (или религии?) понятие »здравый смысл» явно имеет какой-то необщепринятый смысл
Чисто моя точка зрения, есличо. Можно спокойно считать чушью.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
Ну вот и определились.
Я тоже ориентируюсь на здравый смысл и собственный опыт, но при этом учитываю и общепринятые системы отсчёта.
Так что если смотреть объективно, твой подход типа "все пи..сы, один я - Д'Артаньян" - однозначно более спорный.
Ну а если уж говорить о здравом смысле, отрицать важность параметра качества движения для современного транспортного средства может только обладающий очень извращённым понятием "здравого смысла".
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
точно религиозные войны, а на самом деле все просто до безобразия
1) ты можешь это себе позволить
2) ты хочешь это
вот эти два момента и определят то что стоит у тебя в гараже.
1) ты можешь это себе позволить
2) ты хочешь это
вот эти два момента и определят то что стоит у тебя в гараже.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге
так точно.
Ровно до того момента, когда ты начал миссионерскую деятельность.
Ну тоись заявляешь: то,что стоит у меня в гараже это и есть светлое будущее человечества.
При этом идет ссылка не на объективные данные, а на святое писание от Маска.
В котором сова туго натянута на глобус с целью развести хомячков на бабло любым способом.
От умолчания до неприкрытого вранья.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация: