Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 43526
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Waterbyte »

эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 24890
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

borei
09 мар 2020, 13:13
LeeVan
09 мар 2020, 13:05
borei
09 мар 2020, 12:58
да ниже у нее эксплуатационные затраты.
эту разницу уже посчитали и заложили в цену :)
Что пеньком об сову, что совой об пенек, не имеет значения.
Только при покупке ты платишь все апфрант, а на керосинке - по мере употребления.
ну тоже правильно.
потребителя в любом случае разуют.
так это закон природы.
Никто не будет брать меньше, если можно зачарджить больше.
Пересчитали разницу, заложили в цену.
Ну и тебе там 5-7% от потенциально возможной выгоды оставили, чтобы хоть как-то на покупку мотивировать.
Хайп то схлынет, а цена останется :)
В Северной Америке все так продают.
Твой профит переносится на конец выплат по кредиту и конец срока эксплуатации.
Когда все риски для лендера и продавца сойдут в ноль

borei
Маньяк
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение borei »

Waterbyte
09 мар 2020, 13:14
эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
непонятно почему тип двигателя не играет роли.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Slav »

borei
09 мар 2020, 13:33
Waterbyte
09 мар 2020, 13:14
эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
непонятно почему тип двигателя не играет роли.
Пока Вотербайт собирается с мыслями, попробуй сравнить свои затраты на масло-техосмотры-тормоза (что там еще в сервисной книжке?) с этим (воздушный фильтр в кабину):


Это все, что нужно за первые два года согласно сервисного мануала.
В описании сказано: время - 5 минут, инструмент - не нужен.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 24890
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

borei
09 мар 2020, 13:33
Waterbyte
09 мар 2020, 13:14
эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
непонятно почему тип двигателя не играет роли.
потому что роль играют деньги, которые ты уплатил и уплатишь за срок эксплуатации.
И километры, которые ты проедешь за этот срок.

Кстати вот еще информация к размышлению:
Any advice welcome on the following situation:

2013 Model S 60 - 132,000 miles
Good condition followed all best practices of charging, etc...
Take vehicle into servicing of brakes and tire rotation in November
Notice that night that range has been limited by ~40 miles from 206 to 167 (likely due to the infamous SW update)
Next day car does not charge and I get the battery charging is limited error
Takes 4 weeks to get an appointment (meanwhile, car does not charge and is losing a couple miles charge every day)
Bring car in, get a phone call notifying me that the battery has failed, and is not covered under warranty due to mileage limit crossed in May
Approx. 18k still owed on loan.
Cost for repairing battery/install $11k
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... il.176939/

borei
Маньяк
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение borei »

Slav
09 мар 2020, 13:37
borei
09 мар 2020, 13:33
Waterbyte
09 мар 2020, 13:14
эксплуатационные затраты надо считать за всё полезное время жизни автомобиля. при этом тип двигателя на этом автомобиле играет не сильного рояля, если вообще. так что этот "аргумент" был исключён из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор.
непонятно почему тип двигателя не играет роли.
Пока Вотербайт собирается с мыслями, попробуй сравнить свои затраты на масло-техосмотры-тормоза (что там еще в сервисной книжке?) с этим (воздушный фильтр в кабину):


Это все, что нужно за первые два года согласно сервисного мануала.
В описании сказано: время - 5 минут, инструмент - не нужен.
ну все просто
масло два раза в год 8 литров по 12-14 баков + масло фильтр 20, воздушный 40 - почти 200
колодки - комплект на два года, диски не знаю, поменял бы до кучи - долларов 500-600.
бензин - 3 заправки в месяц, 120 заправка.
итого
800 + 600 + 360*24 - около 10к за два года. это все необходимо чтобы машина поехала.
по электрике - не владею, посчитать не могу.
разгонные характеристики, как далеко едет, свистелк. и переделки - везде примерно все одинаково.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 43526
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Waterbyte »

Slav
09 мар 2020, 13:37
Это все, что нужно за первые два года согласно сервисного мануала.
В описании сказано: время - 5 минут, инструмент - не нужен.
говорит само за себя. если срок полезной жизни два года, то на бензинке вообще можно ничего не делать.

посчитай свои эксплуатационные расходы на болт за последние десять лет (не по сервис мануалу, а по своим реситам), сравним с моими расходами на какую-нть короллу или фюжен за тот же срок. тогда будет предметный разговор.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Slav »

Waterbyte
09 мар 2020, 13:49
Slav
09 мар 2020, 13:37
Это все, что нужно за первые два года согласно сервисного мануала.
В описании сказано: время - 5 минут, инструмент - не нужен.
говорит само за себя. если срок полезной жизни два года, то на бензинке вообще можно ничего не делать.
посчитай свои эксплуатационные расходы на болт за последние десять лет (не по сервис мануалу, а по своим реситам), сравним с моими расходами на какую-нть короллу или фюжен за тот же срок. тогда будет предметный разговор.
Почему за 10?
Давай, тогда уже за 20. Через 18 лет. Годится?

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 43526
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Waterbyte »

Slav
09 мар 2020, 14:15
Waterbyte
09 мар 2020, 13:49
Slav
09 мар 2020, 13:37
Это все, что нужно за первые два года согласно сервисного мануала.
В описании сказано: время - 5 минут, инструмент - не нужен.
говорит само за себя. если срок полезной жизни два года, то на бензинке вообще можно ничего не делать.
посчитай свои эксплуатационные расходы на болт за последние десять лет (не по сервис мануалу, а по своим реситам), сравним с моими расходами на какую-нть короллу или фюжен за тот же срок. тогда будет предметный разговор.
Почему за 10?
Давай, тогда уже за 20. Через 18 лет. Годится?
а почему за 20? напомнило анекдот про ходжу насреддина, ишака, и падишаха...

10, потому что 20 лет это слишком долго не только для машины, но и, может быть, для меня. а 10 - нормально. давай твои 18 лет пополам поделим, и будет компромисс. проживёт твой болт ещё 9 лет? мои обе, наверное, сдохнут, но у меня все реситы записаны, а я на тот свет пока не тороплюсь, так что это не проблема.

borei
Маньяк
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение borei »

да дешевле электричка обходится, ну я ведь выложил - 10к в за два года за бензу. ну тачка не из. дешёвых. по любому - возьми модель х, тот же ценовой диапазон что и моя была :-), ну не вытянет она 5 за год.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 24890
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

borei
09 мар 2020, 14:31
да дешевле электричка обходится, ну я ведь выложил - 10к в за два года за бензу. ну тачка не из. дешёвых. по любому - возьми модель х, тот же ценовой диапазон что и моя была :-), ну не вытянет она 5 за год.
так дело не в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь за эти деньги и в каком кол-ве.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan
09 мар 2020, 14:38
так дело не в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь за эти деньги и в каком кол-ве.
Судя по тому, как всегда ставятся вопросы, дело как раз только и исключительно в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь, у тебя и Вотербайта "исключёно из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор".

Slav
Маньяк
Сообщения: 3951
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение Slav »

Waterbyte
09 мар 2020, 14:27
а почему за 20? напомнило анекдот про ходжу насреддина, ишака, и падишаха...
10, потому что 20 лет это слишком долго не только для машины, но и, может быть, для меня. а 10 - нормально. давай твои 18 лет пополам поделим, и будет компромисс. проживёт твой болт ещё 9 лет? мои обе, наверное, сдохнут, но у меня все реситы записаны, а я на тот свет пока не тороплюсь, так что это не проблема.
Да, вот и я про то же - два года тебя не устраивает. Почему-то нужно больше. Что, ты надеешься, изменится?

LeeVan
Графоман
Сообщения: 24890
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение LeeVan »

alpax
09 мар 2020, 14:44
LeeVan
09 мар 2020, 14:38
так дело не в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь за эти деньги и в каком кол-ве.
Судя по тому, как всегда ставятся вопросы, дело как раз только и исключительно в том, сколько оно стоит, а что именно ты получаешь, у тебя и Вотербайта "исключёно из рассмотрения ещё в самом начале сравнения как иррелевантный фактор".
ну тогда карьерный самосвал можно смело сравнивать с редким кастом масл кар.
Цена-то одинаковая :)
Сравниваются потребительские качества VS цена.
А чем набито - без разницы.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Первый пробег на Tesla Model 3 в режиме нон-стоп по Трансканадской дороге

Сообщение alpax »

LeeVan
09 мар 2020, 14:52
ну тогда карьерный самосвал можно смело сравнивать с редким кастом масл кар.
Цена-то одинаковая :)
Сравниваются потребительские качества VS цена.
Какие потребительские качества? Это же иррелевантный фактор.
LeeVan
09 мар 2020, 14:52
А чем набито - без разницы.
О том и речь - так вы с Вотербайтом и сравниваете.
Королла, Lexus, BMW, Tesla - без разницы, чем набито, и какие потребительские качества. Однозначно побеждает Королла, потому что она дешевле.

Ответить