Это для тех, кто в теме.
Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Что и требовалось доказать.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Ну мне надо таскать 2.5 тонны, загруженный - 3.0, Особо я конечно не рву, но при обгоне фур, которая идет чуть меньше моего уровня комфорта ни одна лошадка и ни один нм лишним не будет. Ну иногда шлея под хвост попадает, особенно на светофорах
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4863
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Ну вот, слился ты так быстро как только реально начали сравнивать потребительские свойства и соответствующую цену 2х новых машин которые по идее конкурируют друг с другомalpax писал(а): ↑28 май 2020, 13:23Согласен - выбирать не из чего.
Это твоё личное мнение. Меня лично базовая версия автопилота, которая включена в цену, устраивает на 90%. Пользуюсь им каждый раз на хайвее, так что есть уже большой опыт. Единственное, чего не хватает - смены полос без выключения системы - после перестроения приходится заново включать. Но в дальней поездке это не напрягает - я там по полосам обычно не дёргаюсь. Остальные дополнительные функции FSD для меня - почти той же ценности, что и нетфликс, поэтому покупать за $10k не собираюсь.
Возможно, но меня лично вся эта люксовость не интересует. Какой ровности строчка на коже, и как вычурно сделаны вентиляционные отверстия - мне абсолютно по барабану, потому что функционала не добавляет от слова "совсем". Да, есть некоторые полезные вещи, которые неплохо было бы иметь - например, тот же HUD, но это не перевешивает других критериев.
Model S меня не очень интересует, особенно новая. Что забавно, саму Теслу - тоже. Они продолжают эту модель выпускать в нынешнем виде, как конкретно было сказано - "из сентиментальных побуждений". Понятно, что за 8 лет у других производителей появились похожие возможности, они наконец сравнялись по некоторым характеристикам, а по многим внешним параметрам, важным для любителей классического "luxury", и обходят. Model S давно уже пора обновлять, если Тесла хочет конкурировать в этом классе.bedi писал(а): ↑28 май 2020, 12:28А добавь в тесле автопилот, апгредь колеса и уже цена будет больше на $12000. Теперь учти что в Мерседес дилершипе можно скинуть цену минимум на $5000 (это они дают сразу, бай дефалт) а часто намного больше, тогда как с теслой не торгуются- зомбированные автопилотом покупатели берут как есть - вот и получаешь финальную разницу около 20к. И это если брать самую дешевую модель S.
Но опять же - мне этот класс не интересен. Хотя б/у Model S я бы может и рассмотрел - с бесплатной пожизненной зарядкой и полным автопилотом в комплекте. И, кстати, вот с б/у мерсом я бы сталкиваться вообще не хотел - ремонтировать его явно придётся, а чинить все эти люксовые финтифлюшки выйдет значительно дороже Теслы.
Да, ты рассказывал. Я как-то не впечатлился: судя по всему, это чуть более продвинутый обычный круиз контроль, который мне не очень интересен. Хотя надо будет как-нибудь попробовать самому. Пока я знаю, что тесловская реализация для меня очень удобна и реально работает. Да и многочисленные независимые обзоры-сравнения неизменно подтверждают, что мерсовские и прочие системы до Автопилота пока не дотягивают.
Детали - возможно. Но они меня мало интересуют - я к такому не придирчив. А вот то, что C-класс едет явно хуже, чем Model 3 за те же деньги - это однозначно, и для меня лично важнее.
Вот если бы та же Тойота выпустила что-нибудь типа GT86 или Supra с электроприводом уровня Теслы, я бы точно заинтересовался.
Вдруг модель S стала не интересна, вдруг разговоры про юзаные, и так далее.
При чем тут юзаные машины? Я уж точно не купил бы юзаную теслу, как ты юзаный Мерседес. Так что это вообще мимо.
Твой обрубленный автопилот тебя устраивает? Вау я думал у тебя полно функциональный, ты так это расхваливаешь.
Оказывается у тебя просто не с чем сравнить. Да у Инфинити 2011 года уже был круиз контроль по функциональности намного лучше чем этот обрубленный автопилот!! Не говоря уже о современных машинах... То что я говорил раньше относилось к Мерседесу 2016 года, сейчас функциональности добавилось, например полосы от сам меняет когда поворотник включаешь. Не то чтобы это супер важная фича- нет, но просто как факт.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4863
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Я пока что не вижу что идейно мерс сливает. То что они этот новый M256 двигатель сделали это по моему очень провильное решение на этом этапе когда полностью электрические машины ещё рано покупать. Там на самом деле ломаться ещё меньше чему чем в обычных турбо v8: из за того что это i6, там меньше деталей: турбо один а не два, ремней нет, и так далее. Горячий только с одной стороны где выхлоп, на другой стороне разместились вещи более сенситив к температуре.borei писал(а): ↑28 май 2020, 14:24 Не те приемущества в тесле здесь озвучены. Это один из немногих полностью электрических автомобилей, сумевший полностью ампутировать зависимость от ДВС со всеми вытекающими, сохранив при этом основные характеристики классического авто - пробег, мощность и момент.
Я и сам большой фан мерса, но идейно он сливает, да и качество уже не то. Вот беди например на топ лайн ездит. Там 3 литра, турба и 500 кобыл. Надежность этого агрегата вызывает очень большие сомнения. 48 вольтовый стартер-генератор - фактически для раскрутки турбин, ну блин, да решение просто офигенное. Проще бы воткнули механический нагнетатель как на М113К и мозги бы не компосировали. Зато решили проблему старта. А обычный потребитель и не задумывается что там передаточное число много больше чем 1 к 10, а двигло он крутит до больше чем 1000, как бы не до 1500 со всеми вытекающими.
Электркиа раздавит всех, дело за батарейками, и тесла послужила триггером этому.
Вот красивое видео показывающее M256:
А вот статья на эту тему
https://www.caranddriver.com/news/a1947 ... nline-six/
Ну а то что будущее за электрическими машинами это понятно. Но не сейчас.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Прикольное двигло, похоже корнями исходит от М104. В инлайн двигателях действительно меньше чему ломаться в сравнении с В. Но ! Во всех новых движках меня настораживает один факт - как можно снять 500+ лошадей с того же литража с которого раньше снимали отсилы 300. Менять там нечего - этой технологии ДВС уже 130 лет, цикл Карно еще древнее, те как там ни крути фазы впуска выпуска, сколь не полируй выхлопы - ну не получишь такой прирост. Остается турба - о да воздуха вдуть можно очень много ну и под это дело горючки, и принимая во внимание что вес блока постоянно уменьшается, это наводит только на одну мысль - он уже на пределе инженерной мысли. Сними еще одну сотку со стенки цилиндра и все это развалится. Тот двгатель который я планирую поставить на свой гелек точится до 7.3 литра, это +20 % по обьму. Хоть один современный двигатель можно так доработать. Сомневаюсь. И все это за счет надежности и в угоду зеленым (да да я об EGR). Да отжечь на новой машине можно, но только первые два года, а потом сбрасывать, только сбрасывать.bedi писал(а): ↑29 май 2020, 17:55Я пока что не вижу что идейно мерс сливает. То что они этот новый M256 двигатель сделали это по моему очень провильное решение на этом этапе когда полностью электрические машины ещё рано покупать. Там на самом деле ломаться ещё меньше чему чем в обычных турбо v8: из за того что это i6, там меньше деталей: турбо один а не два, ремней нет, и так далее. Горячий только с одной стороны где выхлоп, на другой стороне разместились вещи более сенситив к температуре.borei писал(а): ↑28 май 2020, 14:24 Не те приемущества в тесле здесь озвучены. Это один из немногих полностью электрических автомобилей, сумевший полностью ампутировать зависимость от ДВС со всеми вытекающими, сохранив при этом основные характеристики классического авто - пробег, мощность и момент.
Я и сам большой фан мерса, но идейно он сливает, да и качество уже не то. Вот беди например на топ лайн ездит. Там 3 литра, турба и 500 кобыл. Надежность этого агрегата вызывает очень большие сомнения. 48 вольтовый стартер-генератор - фактически для раскрутки турбин, ну блин, да решение просто офигенное. Проще бы воткнули механический нагнетатель как на М113К и мозги бы не компосировали. Зато решили проблему старта. А обычный потребитель и не задумывается что там передаточное число много больше чем 1 к 10, а двигло он крутит до больше чем 1000, как бы не до 1500 со всеми вытекающими.
Электркиа раздавит всех, дело за батарейками, и тесла послужила триггером этому.
Вот красивое видео показывающее M256:
А вот статья на эту тему
https://www.caranddriver.com/news/a1947 ... nline-six/
Ну а то что будущее за электрическими машинами это понятно. Но не сейчас.
А вот электрика, за исключением возможно батерейки, будет более устойчивой, не к тюнингу а жесткой эксплуатации.
Все имхо.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
- Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Этож скока движущихся частей ах...ть можа. Я как бывший инженер механик всегда завидовал (белой завистью) инженерам электрикам. У них мало чего ломалось, у нас ...borei писал(а): ↑29 май 2020, 19:56Прикольное двигло, похоже корнями исходит от М104. В инлайн двигателях действительно меньше чему ломаться в сравнении с В. Но ! Во всех новых движках меня настораживает один факт - как можно снять 500+ лошадей с того же литража с которого раньше снимали отсилы 300. Менять там нечего - этой технологии ДВС уже 130 лет, цикл Карно еще древнее, те как там ни крути фазы впуска выпуска, сколь не полируй выхлопы - ну не получишь такой прирост. Остается турба - о да воздуха вдуть можно очень много ну и под это дело горючки, и принимая во внимание что вес блока постоянно уменьшается, это наводит только на одну мысль - он уже на пределе инженерной мысли. Сними еще одну сотку со стенки цилиндра и все это развалится. Тот двгатель который я планирую поставить на свой гелек точится до 7.3 литра, это +20 % по обьму. Хоть один современный двигатель можно так доработать. Сомневаюсь. И все это за счет надежности и в угоду зеленым (да да я об EGR). Да отжечь на новой машине можно, но только первые два года, а потом сбрасывать, только сбрасывать.bedi писал(а): ↑29 май 2020, 17:55Я пока что не вижу что идейно мерс сливает. То что они этот новый M256 двигатель сделали это по моему очень провильное решение на этом этапе когда полностью электрические машины ещё рано покупать. Там на самом деле ломаться ещё меньше чему чем в обычных турбо v8: из за того что это i6, там меньше деталей: турбо один а не два, ремней нет, и так далее. Горячий только с одной стороны где выхлоп, на другой стороне разместились вещи более сенситив к температуре.borei писал(а): ↑28 май 2020, 14:24 Не те приемущества в тесле здесь озвучены. Это один из немногих полностью электрических автомобилей, сумевший полностью ампутировать зависимость от ДВС со всеми вытекающими, сохранив при этом основные характеристики классического авто - пробег, мощность и момент.
Я и сам большой фан мерса, но идейно он сливает, да и качество уже не то. Вот беди например на топ лайн ездит. Там 3 литра, турба и 500 кобыл. Надежность этого агрегата вызывает очень большие сомнения. 48 вольтовый стартер-генератор - фактически для раскрутки турбин, ну блин, да решение просто офигенное. Проще бы воткнули механический нагнетатель как на М113К и мозги бы не компосировали. Зато решили проблему старта. А обычный потребитель и не задумывается что там передаточное число много больше чем 1 к 10, а двигло он крутит до больше чем 1000, как бы не до 1500 со всеми вытекающими.
Электркиа раздавит всех, дело за батарейками, и тесла послужила триггером этому.
Вот красивое видео показывающее M256:
А вот статья на эту тему
https://www.caranddriver.com/news/a1947 ... nline-six/
Ну а то что будущее за электрическими машинами это понятно. Но не сейчас.
А вот электрика, за исключением возможно батерейки, будет более устойчивой, не к тюнингу а жесткой эксплуатации.
Все имхо.
Ближайшее будущее за электричками
Как тока пробег на одной зарядке то 1000 КМ доведут, меняю машину
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Родной, ты о чём? Какой "слив"? Естественно я говорю лишь про то, что интересует лично меня, и о выборе именно для себя. Какие-то гипотетические рассуждения о нафиг мне ненужных люксовых Мерседесах за $100k+ - это вообще не моё. Да и на всём форуме здесь такое для себя в теории будут рассматривать наверно всего человек пять, если не меньше. Ни новый Мерседес, ни новую Tesla Model S я лично покупать не собираюсь. И "люксовость" в виде массажа, разноцветной подсветки салона и ароматизатора воздуха меня не интересует совсем, как и тип кожи на сиденьях и цвет ниток, которыми она прошита. Единственное, почему я вообще рассматриваю достаточно дорогой сегмент автомобилей, это потому, что высокая производительность и "спортивность" идёт, к сожалению, только в комплекте с этой самой "люксовостью", и, соответственно, ценой.
Речь сразу шла о "народном" Model 3 - представителе класса компактных "спортивных седанов", который подходит под мои критерии, и конкурентов которому в этом сегменте и за эту цену я реально не вижу.
Юзаная Model S рассматривается по той же самой чисто практической причине - более-менее попадает в мой ценовой диапазон, и удовлетворяет моим критериям.
Назови, пожалуйста, свойства "полнофункционального" Автопилота, которые его делают "вау" по сравнению с "обрубленным"?
Ты сам говорил, что тебя интересует только удерживание скорости, а рулить ты предпочитаешь сам. И подтвердил это ещё раз с Инфинити. Это, естественно, существует уже давно и во многих машинах, но мне такого недостаточно. Я наоборот считаю как раз рулёжку самой полезной функцией автопилота, с отслеживанием трафика вокруг, естественно. И после двухлетнего тестирования вижу, что ему можно доверять достаточно для того, чтобы на хайвее без опаски и особого риска поглазеть по сторонам, глянуть в карту, или отвлечься, чтобы достать солнечные очки.bedi писал(а): ↑29 май 2020, 17:37Оказывается у тебя просто не с чем сравнить. Да у Инфинити 2011 года уже был круиз контроль по функциональности намного лучше чем этот обрубленный автопилот!! Не говоря уже о современных машинах... То что я говорил раньше относилось к Мерседесу 2016 года, сейчас функциональности добавилось, например полосы от сам меняет когда поворотник включаешь. Не то чтобы это супер важная фича- нет, но просто как факт.
Инфинити умела такое и даже лучше ещё 10 лет назад? Ты ври, да не завирайся.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4863
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Здрасьте, ДВС вот так и работает. Больше сотни лет уже. Похоже вы в первый раз увидели как оно там внутриwhatever писал(а): ↑29 май 2020, 20:12Этож скока движущихся частей ах...ть можа. Я как бывший инженер механик всегда завидовал (белой завистью) инженерам электрикам. У них мало чего ломалось, у нас ...borei писал(а): ↑29 май 2020, 19:56Прикольное двигло, похоже корнями исходит от М104. В инлайн двигателях действительно меньше чему ломаться в сравнении с В. Но ! Во всех новых движках меня настораживает один факт - как можно снять 500+ лошадей с того же литража с которого раньше снимали отсилы 300. Менять там нечего - этой технологии ДВС уже 130 лет, цикл Карно еще древнее, те как там ни крути фазы впуска выпуска, сколь не полируй выхлопы - ну не получишь такой прирост. Остается турба - о да воздуха вдуть можно очень много ну и под это дело горючки, и принимая во внимание что вес блока постоянно уменьшается, это наводит только на одну мысль - он уже на пределе инженерной мысли. Сними еще одну сотку со стенки цилиндра и все это развалится. Тот двгатель который я планирую поставить на свой гелек точится до 7.3 литра, это +20 % по обьму. Хоть один современный двигатель можно так доработать. Сомневаюсь. И все это за счет надежности и в угоду зеленым (да да я об EGR). Да отжечь на новой машине можно, но только первые два года, а потом сбрасывать, только сбрасывать.bedi писал(а): ↑29 май 2020, 17:55Я пока что не вижу что идейно мерс сливает. То что они этот новый M256 двигатель сделали это по моему очень провильное решение на этом этапе когда полностью электрические машины ещё рано покупать. Там на самом деле ломаться ещё меньше чему чем в обычных турбо v8: из за того что это i6, там меньше деталей: турбо один а не два, ремней нет, и так далее. Горячий только с одной стороны где выхлоп, на другой стороне разместились вещи более сенситив к температуре.borei писал(а): ↑28 май 2020, 14:24 Не те приемущества в тесле здесь озвучены. Это один из немногих полностью электрических автомобилей, сумевший полностью ампутировать зависимость от ДВС со всеми вытекающими, сохранив при этом основные характеристики классического авто - пробег, мощность и момент.
Я и сам большой фан мерса, но идейно он сливает, да и качество уже не то. Вот беди например на топ лайн ездит. Там 3 литра, турба и 500 кобыл. Надежность этого агрегата вызывает очень большие сомнения. 48 вольтовый стартер-генератор - фактически для раскрутки турбин, ну блин, да решение просто офигенное. Проще бы воткнули механический нагнетатель как на М113К и мозги бы не компосировали. Зато решили проблему старта. А обычный потребитель и не задумывается что там передаточное число много больше чем 1 к 10, а двигло он крутит до больше чем 1000, как бы не до 1500 со всеми вытекающими.
Электркиа раздавит всех, дело за батарейками, и тесла послужила триггером этому.
Вот красивое видео показывающее M256:
А вот статья на эту тему
https://www.caranddriver.com/news/a1947 ... nline-six/
Ну а то что будущее за электрическими машинами это понятно. Но не сейчас.
А вот электрика, за исключением возможно батерейки, будет более устойчивой, не к тюнингу а жесткой эксплуатации.
Все имхо.
Ближайшее будущее за электричками
Как тока пробег на одной зарядке то 1000 КМ доведут, меняю машину
Конечно электрический двигатель намного проще.
На самом деле немного грустно что такое произведение инженерной мысли скоро уйдет в небытие.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
О, вот с этим и соглашусь на 110 процентов. Особенно серьезные двигатели, или трансмисии - там гидроблок только чего стоит. Мозг можно вывихнуть.bedi писал(а): ↑29 май 2020, 20:51Здрасьте, ДВС вот так и работает. Больше сотни лет уже. Похоже вы в первый раз увидели как оно там внутриwhatever писал(а): ↑29 май 2020, 20:12Этож скока движущихся частей ах...ть можа. Я как бывший инженер механик всегда завидовал (белой завистью) инженерам электрикам. У них мало чего ломалось, у нас ...borei писал(а): ↑29 май 2020, 19:56Прикольное двигло, похоже корнями исходит от М104. В инлайн двигателях действительно меньше чему ломаться в сравнении с В. Но ! Во всех новых движках меня настораживает один факт - как можно снять 500+ лошадей с того же литража с которого раньше снимали отсилы 300. Менять там нечего - этой технологии ДВС уже 130 лет, цикл Карно еще древнее, те как там ни крути фазы впуска выпуска, сколь не полируй выхлопы - ну не получишь такой прирост. Остается турба - о да воздуха вдуть можно очень много ну и под это дело горючки, и принимая во внимание что вес блока постоянно уменьшается, это наводит только на одну мысль - он уже на пределе инженерной мысли. Сними еще одну сотку со стенки цилиндра и все это развалится. Тот двгатель который я планирую поставить на свой гелек точится до 7.3 литра, это +20 % по обьму. Хоть один современный двигатель можно так доработать. Сомневаюсь. И все это за счет надежности и в угоду зеленым (да да я об EGR). Да отжечь на новой машине можно, но только первые два года, а потом сбрасывать, только сбрасывать.bedi писал(а): ↑29 май 2020, 17:55Я пока что не вижу что идейно мерс сливает. То что они этот новый M256 двигатель сделали это по моему очень провильное решение на этом этапе когда полностью электрические машины ещё рано покупать. Там на самом деле ломаться ещё меньше чему чем в обычных турбо v8: из за того что это i6, там меньше деталей: турбо один а не два, ремней нет, и так далее. Горячий только с одной стороны где выхлоп, на другой стороне разместились вещи более сенситив к температуре.borei писал(а): ↑28 май 2020, 14:24 Не те приемущества в тесле здесь озвучены. Это один из немногих полностью электрических автомобилей, сумевший полностью ампутировать зависимость от ДВС со всеми вытекающими, сохранив при этом основные характеристики классического авто - пробег, мощность и момент.
Я и сам большой фан мерса, но идейно он сливает, да и качество уже не то. Вот беди например на топ лайн ездит. Там 3 литра, турба и 500 кобыл. Надежность этого агрегата вызывает очень большие сомнения. 48 вольтовый стартер-генератор - фактически для раскрутки турбин, ну блин, да решение просто офигенное. Проще бы воткнули механический нагнетатель как на М113К и мозги бы не компосировали. Зато решили проблему старта. А обычный потребитель и не задумывается что там передаточное число много больше чем 1 к 10, а двигло он крутит до больше чем 1000, как бы не до 1500 со всеми вытекающими.
Электркиа раздавит всех, дело за батарейками, и тесла послужила триггером этому.
Вот красивое видео показывающее M256:
А вот статья на эту тему
https://www.caranddriver.com/news/a1947 ... nline-six/
Ну а то что будущее за электрическими машинами это понятно. Но не сейчас.
А вот электрика, за исключением возможно батерейки, будет более устойчивой, не к тюнингу а жесткой эксплуатации.
Все имхо.
Ближайшее будущее за электричками
Как тока пробег на одной зарядке то 1000 КМ доведут, меняю машину
Конечно электрический двигатель намного проще.
На самом деле немного грустно что такое произведение инженерной мысли скоро уйдет в небытие.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
- Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver
Re: Tesla, Tesla - Toyota!!!!!
Ну как же видел... теоретически в 80-хbedi писал(а): ↑29 май 2020, 20:51Здрасьте, ДВС вот так и работает. Больше сотни лет уже. Похоже вы в первый раз увидели как оно там внутриwhatever писал(а): ↑29 май 2020, 20:12Этож скока движущихся частей ах...ть можа. Я как бывший инженер механик всегда завидовал (белой завистью) инженерам электрикам. У них мало чего ломалось, у нас ...borei писал(а): ↑29 май 2020, 19:56Прикольное двигло, похоже корнями исходит от М104. В инлайн двигателях действительно меньше чему ломаться в сравнении с В. Но ! Во всех новых движках меня настораживает один факт - как можно снять 500+ лошадей с того же литража с которого раньше снимали отсилы 300. Менять там нечего - этой технологии ДВС уже 130 лет, цикл Карно еще древнее, те как там ни крути фазы впуска выпуска, сколь не полируй выхлопы - ну не получишь такой прирост. Остается турба - о да воздуха вдуть можно очень много ну и под это дело горючки, и принимая во внимание что вес блока постоянно уменьшается, это наводит только на одну мысль - он уже на пределе инженерной мысли. Сними еще одну сотку со стенки цилиндра и все это развалится. Тот двгатель который я планирую поставить на свой гелек точится до 7.3 литра, это +20 % по обьму. Хоть один современный двигатель можно так доработать. Сомневаюсь. И все это за счет надежности и в угоду зеленым (да да я об EGR). Да отжечь на новой машине можно, но только первые два года, а потом сбрасывать, только сбрасывать.bedi писал(а): ↑29 май 2020, 17:55Я пока что не вижу что идейно мерс сливает. То что они этот новый M256 двигатель сделали это по моему очень провильное решение на этом этапе когда полностью электрические машины ещё рано покупать. Там на самом деле ломаться ещё меньше чему чем в обычных турбо v8: из за того что это i6, там меньше деталей: турбо один а не два, ремней нет, и так далее. Горячий только с одной стороны где выхлоп, на другой стороне разместились вещи более сенситив к температуре.borei писал(а): ↑28 май 2020, 14:24 Не те приемущества в тесле здесь озвучены. Это один из немногих полностью электрических автомобилей, сумевший полностью ампутировать зависимость от ДВС со всеми вытекающими, сохранив при этом основные характеристики классического авто - пробег, мощность и момент.
Я и сам большой фан мерса, но идейно он сливает, да и качество уже не то. Вот беди например на топ лайн ездит. Там 3 литра, турба и 500 кобыл. Надежность этого агрегата вызывает очень большие сомнения. 48 вольтовый стартер-генератор - фактически для раскрутки турбин, ну блин, да решение просто офигенное. Проще бы воткнули механический нагнетатель как на М113К и мозги бы не компосировали. Зато решили проблему старта. А обычный потребитель и не задумывается что там передаточное число много больше чем 1 к 10, а двигло он крутит до больше чем 1000, как бы не до 1500 со всеми вытекающими.
Электркиа раздавит всех, дело за батарейками, и тесла послужила триггером этому.
Вот красивое видео показывающее M256:
А вот статья на эту тему
https://www.caranddriver.com/news/a1947 ... nline-six/
Ну а то что будущее за электрическими машинами это понятно. Но не сейчас.
А вот электрика, за исключением возможно батерейки, будет более устойчивой, не к тюнингу а жесткой эксплуатации.
Все имхо.
Ближайшее будущее за электричками
Как тока пробег на одной зарядке то 1000 КМ доведут, меняю машину
Конечно электрический двигатель намного проще.
На самом деле немного грустно что такое произведение инженерной мысли скоро уйдет в небытие.
ТерМех(Теоретическая механика), Сопромат (Сопротивлени материалов), Детали машин, Металловедие и т.д.
Ещё тогда нас учили... чем проще агрегат тем реже он ломается.
Вот сейчас пока ещё нацеливаюсь на RAV4 Prime. Но поскольку не жмёт думаю может сразу перескочить на электик.
Хорошо что я не пошёл у alpax-а лаптоп покупать а то уже бы на Тесле каталсо
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43