Ах, а как всё начиналось, прям настольгия. Одни сборочные линии снаружи на улице чего стоили...
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ага, прогнозы от местного "аналитика" насчёт "падения шкафа", со снижением цены акций до $200 pre-split ($40 по нынешней номинации).
Про "четыре табуретки" с ростом "аж до 16" тоже было смешно.
Кстати, давно что-то LeeVan тут не появлялся. У него всё нормально?
Всё-таки они были не на улице, а в сборном ангаре, таком же как для спейс-шаттла. И вполне себя оправдали - качество сборки было не хуже, чем в помещении завода, и удобнее из-за более свободного доступа.
- Mermaid
- Маньяк
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
- Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС
Re: Tesla
Насчет волнения - Alpax прав, муж постоянно и преувеличенно волнуется за состояние любой техники. И даже если ребенок скатился с лестницы -первый вопрос - как голова? Не болит? видишь пальцы? Дай осмотреть голову! Как будто ребенок не мог сломать спину или ногу
Насчет Теслы - я дилетант в технике, но он мне говорил, что если я убью батарею, то замена - 12 тысяч долларов.
В итоге сьездила я хорошо. Правда, если кто помнит субботу, выехала я в 7 утра под дождем, в 7.25 была на границе (единственная), американцы пропустили за 15 секунд (чего не скажешь о канадцах на обратном пути, там был долгий и суровый допрос, но это не для этой темы), и я весело рванула вперед. Но тут начался настояший ливень. И что я скажу -подогрев даже на 1-2 и дворники на 3 скорости убивают заряд быстро. Так что тормознуть мне пришлось уже в Бурлингтоне на зарядку. Но ближе к Беллевю дождь кончился, я отключила обогрев и дворники - и реально заряд перестал исчезать. В общем нормально я сьездила, вообще без проблем. Если не считать того, что тесла суперчаджеры некачественно проставлены на картах. То есть если бензиновую заправку за 2 км видно, то тесловские красные огоньки и маленькие станции я кроме станции в Бурлингтоне искала по 10-20 минут. Значок всегда! не на месте. Надо кружить по паркингам и даже спрашивать. А так, как найдешь - быстро, удобно. Я совмещала с перекусом и кофейком:)
Опять же -волновалась я не потому, что Тесла такая сложная. Просто впервые за границу на ней и на достаточно большое расстояние. Видели бы вы мои руки, когда я вперые в Москве в 2003 году выехала на своем Митсубиси Паджеро из своего района ( до этого рулила по району, максимум к родителям на кутузовский). А тут мне в Железнодорожный очень надо было и срочно по МКАДу. Если кому незнакомы названия - по окружной дороге в много-много полос полкруга в город в Подмосковье. Я надеялась, что будут пробки, и я буду спокойно и медленно ехать ЩАЗ! Справа пугающие грузовики, слева все гонят 120-130. Ну пришлось гнать вцепившись в руль до боли от страха. Когда доехала, руки отцепить от руля не могла. Скрючились и посинели. Так что первый опыт он такой....
Насчет Теслы - я дилетант в технике, но он мне говорил, что если я убью батарею, то замена - 12 тысяч долларов.
В итоге сьездила я хорошо. Правда, если кто помнит субботу, выехала я в 7 утра под дождем, в 7.25 была на границе (единственная), американцы пропустили за 15 секунд (чего не скажешь о канадцах на обратном пути, там был долгий и суровый допрос, но это не для этой темы), и я весело рванула вперед. Но тут начался настояший ливень. И что я скажу -подогрев даже на 1-2 и дворники на 3 скорости убивают заряд быстро. Так что тормознуть мне пришлось уже в Бурлингтоне на зарядку. Но ближе к Беллевю дождь кончился, я отключила обогрев и дворники - и реально заряд перестал исчезать. В общем нормально я сьездила, вообще без проблем. Если не считать того, что тесла суперчаджеры некачественно проставлены на картах. То есть если бензиновую заправку за 2 км видно, то тесловские красные огоньки и маленькие станции я кроме станции в Бурлингтоне искала по 10-20 минут. Значок всегда! не на месте. Надо кружить по паркингам и даже спрашивать. А так, как найдешь - быстро, удобно. Я совмещала с перекусом и кофейком:)
Опять же -волновалась я не потому, что Тесла такая сложная. Просто впервые за границу на ней и на достаточно большое расстояние. Видели бы вы мои руки, когда я вперые в Москве в 2003 году выехала на своем Митсубиси Паджеро из своего района ( до этого рулила по району, максимум к родителям на кутузовский). А тут мне в Железнодорожный очень надо было и срочно по МКАДу. Если кому незнакомы названия - по окружной дороге в много-много полос полкруга в город в Подмосковье. Я надеялась, что будут пробки, и я буду спокойно и медленно ехать ЩАЗ! Справа пугающие грузовики, слева все гонят 120-130. Ну пришлось гнать вцепившись в руль до боли от страха. Когда доехала, руки отцепить от руля не могла. Скрючились и посинели. Так что первый опыт он такой....
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Это очевидно было. К тому же он явно не так понял, что именно происходит с батареей, и сколько её надо целенаправленно убивать, чтобы наконец в этом преуспеть. Была такая компания Tesloop в Калифорнии - они на Теслах возили пассажиров из Сан-Франциско в долину. В процессе этих поездок постоянно разряжали батареи почти до нуля и заряжали на суперчарджерах до 100%. А суперчарджеры - это не то что обычная розетка: частая зарядка большой мощностью конкретно убивает батарею. И при этом те Теслы у них проехали 300 и 500 тыс. км до того, как Тесла заменила батареи по гарантии. При этом на тот момент ёмкость одной снизилась всего на 6%, другой - на 10%.
Не волнуйтесь - разовой и даже регулярной зарядкой до 100% батарею не убить. Даже если постоянно заряжать полностью, то в худшем случае лет через 10 ёмкость снизится может на несколько процентов больше, чем у аналогичной батареи в "тепличных условиях". Порекомендуйте мужу изучить вопрос получше, и не доводить жену до нервного срыва совершенно беспочвенными волнениями.
Как я уже говорил - это совершенно нормально перед дальней поездкой зарядить батарею до 100%, потому что она в этом состоянии будет недолго, и никакого заметного эффекта не будет.
Что-то сомнительно, что так прямо сильно это влияло на расход. Я почти уверен - расход был большой скорее всего от высокой скорости движения (если "весело рванула"), а может ещё потому, что батарея с утра пока не прогрелась до оптимальной температуры.Mermaid писал(а): ↑29 ноя 2021, 20:17В итоге сьездила я хорошо. Правда, если кто помнит субботу, выехала я в 7 утра под дождем, в 7.25 была на границе (единственная), американцы пропустили за 15 секунд (чего не скажешь о канадцах на обратном пути, там был долгий и суровый допрос, но это не для этой темы), и я весело рванула вперед. Но тут начался настояший ливень. И что я скажу -подогрев даже на 1-2 и дворники на 3 скорости убивают заряд быстро.
К тому же батарея прогрелась.
Я ж говорил - совершенно не о чем волноваться. Но понятно - первая подобная поездка, пока не попробуешь самостоятельно, неизвестно, чего ожидать, и что делать.
Странно - не помню такого. Речь про какие карты? Гугловские действительно часто ошибаются слегка. А встроенные в навигацию Теслы вроде всегда показывает достаточно точно. Если вид со спутника включить, так даже можно рассмотреть именно сами зарядки прямо там, где значок на карте расположен.
Обычно так и делается.
Да это всё понятно - я и говорил, надо просто съездить разок, чтобы понять, что волноваться собственно не о чем.
Ну, поздравляю с почином. Теперь будете ездить без опаски, а наоборот - с удовольствием.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla
Меня одно напрягает в зарядке больше 90%. Тормоза перестают работать и приходиться начинать пользоваться настоящими. А мне с горки катиться и если светофор внизу красный, мне прямо таки больно на тормоз жать. Жалко колодки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Как уже выяснили - человек действительно перестраховывается, будучи не очень хорошо знакомым с предметом.
Да нет никакой проблемы - ни копеечной, ни дорогой.
Можно привести хотя бы один случай гибели батареи Теслы от зарядки до 100%? Я, честно говоря, вообще ни одного не встречал. О случаях замены по гарантии читал, но там совсем по другой причине - пробеги по несколько сотен тысяч километров, да и ёмкость снижалась лишь на единицы процентов.
Какого именно события? Гибели батареи из-за зарядки до 100% раз в несколько месяцев? Вероятность такого события - примерно ноль. При частой зарядке до 100% ёмкость может разве что слегка снизиться за несколько лет. Но батарею это не убьёт. И даже если с ней что-то случится - это нештатная ситуация, и Тесла заменит её по гарантии.
Как же ты ездишь на бензиновых машинах, постоянно рискуя, поскольку они в любой момент могут загореться? Ведь бывают такие случаи, причём не настолько редко. Вероятность этого значительно выше, чем смерть батареи.Meadie2 писал(а): ↑28 ноя 2021, 17:30При этом, у разных людей различная толерантность к риску и различный уровень при котором они перестают о нем волноваться. Но вопрос здесь для меня другой - зачем вообще брать на себя подобный риск (если он заведомо не приносит никакой финансовой выгоды): пощекотать себе нервы, потешить самолюбие, попонтоваться перед определенной аудиторией? Ничего из этого списка мне на сегодняшний день не нужно.
Собирать и анализировать информацию полезно, но надо уметь это делать, и правильно подбирать источники. Одно дело - информированные люди с опытом, и совсем другое - "одна бабка сказала". Уровень доверия к таким источникам совершенно разный, и учитывать в анализе имеет смысл только надёжные, проходящие перекрёстную проверку, а не все слухи подряд.Meadie2 писал(а): ↑28 ноя 2021, 17:30Добавлю, что собирая и анализируя информацию, я стараюсь прислушиваться к мнениям различных людей. Очень маловероятно, что мнение одного человека, каким бы информированным он не был, может быть полностью непредвзятым и обьективным. Все мы, сознательно или бессознательно, занимаем ту или иную позицию (или склоняемся к ней) и выступаем с ее апологетикой.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
Расскажите плиз как границу назад проходили в канаду. СпсMermaid писал(а): ↑29 ноя 2021, 20:17 Насчет волнения - Alpax прав, муж постоянно и преувеличенно волнуется за состояние любой техники. И даже если ребенок скатился с лестницы -первый вопрос - как голова? Не болит? видишь пальцы? Дай осмотреть голову! Как будто ребенок не мог сломать спину или ногу
Насчет Теслы - я дилетант в технике, но он мне говорил, что если я убью батарею, то замена - 12 тысяч долларов.
В итоге сьездила я хорошо. Правда, если кто помнит субботу, выехала я в 7 утра под дождем, в 7.25 была на границе (единственная), американцы пропустили за 15 секунд (чего не скажешь о канадцах на обратном пути, там был долгий и суровый допрос, но это не для этой темы), и я весело рванула вперед. Но тут начался настояший ливень. И что я скажу -подогрев даже на 1-2 и дворники на 3 скорости убивают заряд быстро. Так что тормознуть мне пришлось уже в Бурлингтоне на зарядку. Но ближе к Беллевю дождь кончился, я отключила обогрев и дворники - и реально заряд перестал исчезать. В общем нормально я сьездила, вообще без проблем. Если не считать того, что тесла суперчаджеры некачественно проставлены на картах. То есть если бензиновую заправку за 2 км видно, то тесловские красные огоньки и маленькие станции я кроме станции в Бурлингтоне искала по 10-20 минут. Значок всегда! не на месте. Надо кружить по паркингам и даже спрашивать. А так, как найдешь - быстро, удобно. Я совмещала с перекусом и кофейком:)
Опять же -волновалась я не потому, что Тесла такая сложная. Просто впервые за границу на ней и на достаточно большое расстояние. Видели бы вы мои руки, когда я вперые в Москве в 2003 году выехала на своем Митсубиси Паджеро из своего района ( до этого рулила по району, максимум к родителям на кутузовский). А тут мне в Железнодорожный очень надо было и срочно по МКАДу. Если кому незнакомы названия - по окружной дороге в много-много полос полкруга в город в Подмосковье. Я надеялась, что будут пробки, и я буду спокойно и медленно ехать ЩАЗ! Справа пугающие грузовики, слева все гонят 120-130. Ну пришлось гнать вцепившись в руль до боли от страха. Когда доехала, руки отцепить от руля не могла. Скрючились и посинели. Так что первый опыт он такой....
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
- Mermaid
- Маньяк
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
- Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС
Re: Tesla
И я снова здесь. Неприятность случилась ((
Парковалась на подземном паркинге и поцарапала прилично Теслу муж расстроен очень. Да и я тоже. Вообще ничто не предвещало. Как прикрепить тут фото с телефона?
Не вижу значка.
Хочу спросить сколько это будет стоить и где дешевле чинят?
Страховка у нас есть, конечно. Но когда я била и царапала другие машины, муж предпочитал платить, иначе оплата страховки сильно увеличивалась
Парковалась на подземном паркинге и поцарапала прилично Теслу муж расстроен очень. Да и я тоже. Вообще ничто не предвещало. Как прикрепить тут фото с телефона?
Не вижу значка.
Хочу спросить сколько это будет стоить и где дешевле чинят?
Страховка у нас есть, конечно. Но когда я била и царапала другие машины, муж предпочитал платить, иначе оплата страховки сильно увеличивалась
- Hairy Potter
- Графоман
- Сообщения: 6067
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
- Откуда: Vancouver, BC
Re: Tesla
Попробуйте сюда выложить, потом линк на фото будет, который сюда можно будет запостить
https://postimages.org/
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Сочувствую.
Терпеть не могу подземные паркинги!
На моей Тесле позавчера тоже один нехороший человек повредил бампер.
Вот прямо сейчас сижу в body shop - жду оценку.
Увы - не так просто. Надо фото вначале куда-то загрузить, а потом сюда вставить ссылку.
Не все body shops работают с Теслами. Вот тут список сертифицированных:
https://www.tesla.com/en_CA/support/body-shop-support
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4863
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Просто подумайте что это может случиться не только с теслой но с "нормальной" машиной тоже. И расслабьтесь. Нервы дороже чем любая железка, даже та которая теслой называетсяMermaid писал(а): ↑30 ноя 2021, 13:48 И я снова здесь. Неприятность случилась ((
Парковалась на подземном паркинге и поцарапала прилично Теслу муж расстроен очень. Да и я тоже. Вообще ничто не предвещало. Как прикрепить тут фото с телефона?
Не вижу значка.
Хочу спросить сколько это будет стоить и где дешевле чинят?
Страховка у нас есть, конечно. Но когда я била и царапала другие машины, муж предпочитал платить, иначе оплата страховки сильно увеличивалась
- Hairy Potter
- Графоман
- Сообщения: 6067
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
- Откуда: Vancouver, BC
Re: Tesla
100%bedi писал(а): ↑30 ноя 2021, 14:03Просто подумайте что это может случиться не только с теслой но с "нормальной" машиной тоже. И расслабьтесь. Нервы дороже чем любая железка, даже та которая теслой называетсяMermaid писал(а): ↑30 ноя 2021, 13:48 И я снова здесь. Неприятность случилась ((
Парковалась на подземном паркинге и поцарапала прилично Теслу муж расстроен очень. Да и я тоже. Вообще ничто не предвещало. Как прикрепить тут фото с телефона?
Не вижу значка.
Хочу спросить сколько это будет стоить и где дешевле чинят?
Страховка у нас есть, конечно. Но когда я била и царапала другие машины, муж предпочитал платить, иначе оплата страховки сильно увеличивалась
надо пережить синдром "first cut is the deepest"