Думаю, что большинство всё-таки предпочтёт рюшечки-цветочки чёрно-белому похоронному агенству.
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Так и я об этом.
Прикинь - и мне тоже одно нажатие удобней!
А вот так - ещё удобнее:
Когда к машине пришёл, уже и салон прогрет, и сиденья тёплые.
А можно во время движения просто нажать кнопку на руле и сказать "seat heater".
Ну а если продолжать об удобстве, при ежедневных поездках на работу вообще даже ничего нажимать не надо: машина автоматически прогревает салон ко времени выезда.
Как в Додже или Крайслере? Полностью согласен!
А ещё очень "удобно" искать эту кнопку где-то внизу между сиденьями, и глаза приходится отводить от дороги не на 10° (продолжая видеть дорогу периферийным зрением), как на Тесле, а полностью переводить взгляд вниз. И не надо мне рассказывать, что эта кнопка нажимается на ощупь - я пользовался, знаю, как оно на самом деле.
В общем, очень спорное у тебя утверждение.
Согласен - сэкономили, но при этом реализовали так, что пользоваться реально удобно, в отличие от других производителей, которые понатыкали по всему салону разнокалиберных кнопочек, которые удобства не добавляют.
Минимализм Model 3 и Y с первого взгляда действительно не впечатляет. Более того - огорчает. Я сам могу это подтвердить - помню ещё свои впечатления, когда пару лет назад первый раз увидел 3 живьём и посидел в ней. А поездил, и оказалось, что очень даже и неплохо. К внешней простоте быстро привыкаешь, и салон с кучей бессмысленных кнопочек уже выглядит как те интерьеры в стиле Барокко. А вот неудобство этих рюшечек в сравнении с реальным функционалом начинает сильно доставать, когда приходится с ними иметь дело.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
-
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 29 мар 2020, 22:15
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
разумеется исключительно потому, что дела идут лучше некуда.Tesla HR told employees this week that their reduced pay period ended June 29. Tesla cut salaried employees pay by 10% to 30% in mid-April citing Covid-19 pressures on the business.
и заодно заработки подрезал.On Thursday, Tesla shares soared after the automaker reported that it delivered 90,650 vehicles in the second quarter handily beating Wall Street expectations. CEO Elon Musk sent a “congratulations” email and thanked employees for their work
Чтобы значит прониклись торжественностью момента.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
Ага, вот тока именно кнопочкой в разы удобней, чем искать мелкую иконку на таблете и смотреть что ты ее именно нажал. Кнопочки они в этом смысле очень удобней, так реакция есть, смотреть не надо.
А вот так - ещё удобнее
А можно
Bсе эти "а еще можно вот так, и так, и сяк" не меняют того факта что кнопками некоторые функции выполнять удобней чем на таблете.вообще даже ничего нажимать
Ну да, это еще у$%@щней чем иконки на таблете, ну и че.Как в Додже или Крайслере?
Kо всему можно привыкнуть, если надо. Даже к козе дома.А поездил, и оказалось, что очень даже и неплохо. К внешней простоте быстро привыкаешь
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Именно.
Ты каким местом читаешь? Не подрезал, а увеличил.LeeVan писал(а): ↑03 июл 2020, 07:43и заодно заработки подрезал.On Thursday, Tesla shares soared after the automaker reported that it delivered 90,650 vehicles in the second quarter handily beating Wall Street expectations. CEO Elon Musk sent a “congratulations” email and thanked employees for their work
Давно очевидно, что с пониманием у тебя большие проблемы, но тут-то конкретно написано: в апреле вынуждены были понизить зарплаты из-за COVID, который всех зацепил. А теперь всё закончилось - т.е. зарплаты возвращают на прежний уровень.
Ты реально что ли этого не понял из собственной цитаты?
А проблемы из-за вирусной паники были и продолжаются у всех автопроизводителей. Лишь пара примеров:
Toyota warns of profit collapse as Covid-19 crisis hits vehicle sales
Ford expects $5 billion loss in current quarter as coronavirus hits demand
Ford sales fall 33.3% in the second quarter due to coronavirus
А у Теслы - рост продаж по сравнению с первым кварталом, и всего 5% снижение по сравнению с прошлым годом.
В общем, аналитические измышления у тебя с каждым разом всё круче. То в 6 раз "ошибся" с прогнозом цены акций, а тут вообще знак "плюс" на "минус" перепутал.
Аффтар, жжошь! Пеши исчо!
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Согласен, только настолько ли удобнее, чтобы компенсировать менее удобную их позицию, требующую уводить взгляд дальше от дороги?
И с этим я согласен. Естественно, если бы при прочих равных был выбор - физические кнопки или иконки, я бы выбрал кнопки. Но "прочие"-то - не равные, а готов ли я отказаться от дополнительных удобств в обмен лишь на физические кнопочки? Мой ответ - однозначный: нет.
Я всегда говорил, что надо рассматривать в комплексе, с весовыми коэффициентами на важность каждого плюса и минуса. В данном случае минус - не существенный, зато плюсы - заметные.
Так это и есть "иконки на таблете". А речь о том, что можно реализовать это удобно, как сделала Тесла, а можно как Крайслер - при том, что у них и кнопочек куча.
Привыкнуть можно, да. Но привычка может означать, что просто свыкся с недостатками и неудобствами, которые продолжают напрягать. А может, как в данном случае (Теслы - не козы), быть другим всего лишь внешне, к чему привыкнуть не проблема, поскольку принципиальных неудобств не создаёт, но добавляет полезных функций.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
А? Чтобы кнопочки жать на них не надо пялитца, выискивать внизу таблета, подтверждать что ты их нажал визуально, и сколько раз, и поменяла ли она цвет.
Я тебе как бывший курильщик скажу - средний человек может спокойно выжать прикуриватель, вытащить его, прикурить сигарету, и запихнуть его обратно, и всё не отрываясь от дороги а нажать на иконку внизу экрана на таблете, да ещё и несколько раз, да ещё и убедитца что нажал - нет.
Можно сделать просто и удобно кнопкой.А речь о том, что можно реализовать это удобно, как сделала Тесла, а можно как Крайслер - при том, что у них и кнопочек куча.
Можно сделать неудобней в таблете как у Теслы.
Можно вообще порнографию устроить как в этом примере.
В пользу теслы можно сказать что именно таблетное решение они сделали насколько удобным как таблет позволял.
У Теслы есть куча удобств и свистелок которые мне нравятца. А некоторые вещи - крайне неудобны. Лично мне. Вкусофщина это всё....поскольку принципиальных неудобств не создаёт, но добавляет полезных функций.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
"Пялитца" не надо, но глянуть один раз желательно, чтобы сразу ткнуть пальцем, не выискивая наощупь.
А подтверждать зачем? У Теслы интерфейс не тормозит, как у других производителей, и нажатие срабатывает всегда.
Чтобы увидеть выставленный сейчас уровень нагрева - да, надо глянуть. Но и с кнопками точно так же: там индикатор на них. Но опять же что лучше - или чуть скосить глаза, удерживая дорогу в поле периферийного зрения, или полностью отвести взгляд на кнопку внизу между сиденьями? И кстати, как сейчас помню, на какой-то из прошлых машин, а может и на нынешней Хюндайке, приходилось конкретно отвлекаться от дороги, и разглядывать, сколько там мелких точечек горит на кнопочке, чтобы убедиться в том, что обогрев выставлен на нужном уровне. Так что не надо так однозначно хвалить кнопки - с ними тоже не всё идеально.
У бывшего курильщика наверно была единственная машина в течение десяти лет, в которой кроме прикуривателя и регулятора громкости радио по сути ничего не было. Так что понятно, что с ежедневными повторениями того же действия по нескольку раз эти действия были отработаны до автоматизма.
А когда в семье больше одной машины, да которые ещё и меняются время от времени, нажатие относительно редко используемых кнопок до полного автоматизма не доводится. Местоположение некоторых вообще забывается, так что в следующий раз надо искать (опять же потому что логики в их расположении часто нет, в отличие от меню на экране). Я про это уже писал: стандарта нет, и каждый производитель пихает эти кнопки куда придётся. Вот как раз на днях ездил на Додже сына, так пришлось реально разбираться, как включаются дворники. Хоть и пользовался этим раньше, но давно, а они там включаются не так, как, например, в Хюндае жены или Тойоте.
А на смартфоне ты тоже после каждого нажатия ждёшь и проверяешь, что кнопка нажалась? Может надо просто телефон проапгрейдить?
Кнопка - крупная, попасть даже в движении не сложнее, чем в физическую, а убеждаться в нажатии у меня почему-то даже мыслей никогда не возникало - зачем, если всегда работает.
Вообще я понимаю, откуда такая боязнь - замечал на других машинах, что нажатие экранных кнопок в их мультимедийных системах из прошлого века действительно не всегда очевидно, и были случаи, что приходилось ещё раз нажимать для срабатывания. Потому я и говорил уже, что у Теслы - лучшая реализация мультимедии с навигацией. Просто объективное сравнение похожих систем.
Вот именно!
Речь всего лишь о том, что хоть на экране кое-что и неудобней, чем отдельной кнопкой (я с этим и не спорю), но это неудобство минимально, и компенсируется другими удобствами, куда бОльшими. Т.е. утверждать, что интерьер Теслы однозначно неудобен - просто некорректно. Если рассматривать в целом, то по совокупности получается удобнее классических интерьеров.
Вкусовщина - это при сравнении внешнего вида интерьеров, как на картинках выше. А при сравнении функционала и удобства просто учитываются личные приоритеты. Ко "вкусу" это не имеет никакого отношения.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
Гы, в телефон пялитца риска нету, да и даже в телефоне есть фидбек если надо - ну там писк или вибрация. А в Тесле лучше не пялитца, и фидбека нету никакого. Наверно можно было бы что нить задизайнить, ну там углубления в той полоске внизу и вибрацию но из экономии не получилось. Или чтобы проще перепрограмировать если надо.
Каждому своё, лично мне ну никак - и с неудобством проблемы, и с видом, а ты катайся если нравитца-то, чё взьелся?Т.е. утверждать, что интерьер Теслы однозначно неудобен - просто некорректно.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
То есть пялишься всё-таки?
И не надо. За 2 года использования я лично не почувствовал необходимости.
Да я не взъелся. Я лишь за справедливость и обоснованность. Когда вижу ложное или ошибочное утверждение, особенно когда собеседник делает чисто теоретические выводы, не совпадающие с моим практическим опытом, поясняю собеседнику, в чём он не прав.
Кстати, как раз сегодня проехал снова на Хюндай и специально попробовал эти "невероятно удобные физические кнопки". Именно тот самый типичный пример того, о чём я говорил: у него кнопки включения подогрева сидений - внизу рядом с сиденьями. Да, можно нащупать рукой, но нет никакого фидбэка кроме собственно самого нажатия, а включилось ли оно или нет - неизвестно. Индикаторы уровня нагрева - мелкие еле заметные точки, которые можно увидеть, только полностью уведя взгляд с дороги вниз, да ещё и всматриваться приходится. Нет уж, спасибо, тесловская реализация - однозначно удобнее, несмотря на то, что кнопки - нарисованные.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4863
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Говорил и ещё раз скажу: в модели 3 и как выяснилось новой модели y (новой ее может назвать только теслофанат типа альпакса, там новое только форма железа- какой ещё производитель машин такое делает?) один экран заменяет все и правая рука заслоняет треть экрана. Поездил на ней 2 дня, очень не удобно.
Не надо в оправдание того что сделала Тесла постить сюда порнографию от крайслера
Не надо в оправдание того что сделала Тесла постить сюда порнографию от крайслера