bedi писал(а): ↑05 сен 2021, 19:40
deim писал(а): ↑05 сен 2021, 19:16
bedi писал(а): ↑05 сен 2021, 12:57
Функционально работает, на практике- бесполезна.
Еще до того, как включил поворотник удобно видеть прямо на зеркале красную лампочку о том что кто-то есть. И не надо включать поворотник. Не говоря о том что когда поворачиваешь, смотришь туда куда поворачиваешь а не вокруг. То есть на экран в центре ниже лобового стекла- никогда, это все происходит в доли секунды и за это время никто на экран в центре не смотрит. Экран не впереди, а внизу справа. То, что там рисуются машинки вокруг- фигня, это не юзабл за те доли секунды. Это не HUD когда действительно информация прямо впереди на стекле.
Кароче, просто не надо отрицать очевидное.
А можно - про то, как работает "на практике" - будет говорить тот, у кого есть фактическая практика с таким вариантом блайнд-спот-мониторинга, а не тот, кто про это только в интернете прочитал
И да, на моих предыдущих машинах были другие мониторы, как правило - лампочки на боковых зеркалах, и на одной машине - лампочки *рядом* с боковыми зеркалами (внутри салона, в уголке дверных стекол). И я не могу сказать что это было удобнее чем тесловский мониторинг на экране.
Даже наоборот - лампочки ВСЕГДА требовали перепроверки, поскольку одной лишь лампочки недостаточно для принятия решения. При этом тесловский индикатор на экране четко показывает - где "спрятавшаяся" машина расположена.
С лампочками на зеркалах ВСЕГДА нужно тут-же начинать крутить головой, в особо плохих случаях изгибаясь, чтобы таки увидеть - где-же там прячущийся в блайндспоте...
Теоретизирование людей, которые привыкли к чему то одному, и теперь жестко отрицают другие подходы, основываясь на интернетных описаниях, без какого либо фактического опыта использольвания обоих типов/подходов - это не очень серьезно
Кароче, просто не надо отрицать очевидное.
Бывает, что новое, не хуже, и может даже лучше старого, проверенного многолетней практикой.
Я ездил и иногда продолжаю ездить на тесле 3. В extended family есть такая, поэтому иногда езжу.
Так что я не теоретик. Поэтому могу сравнивать.
Да, у BMW лампочки были не на зеркалах, а рядом. И это огромная разница! Я этих лампочек просто не замечал- именно потому что они не на самом зеркале, а рядом. Смортишь на зеркало, не замечаешь лампочку.
Все дело в правильном исполнении. Тогда и чувствуешь разницу.
Ваш тесловский индикатор- маленькие фигурки машинок на экране. Вы на них реально смотрите во время поворота?
У вас похоже болезненная ревнивость ко всему тому что касается теслы. Я понимаю, она вам очень нравится. Хорошая очень резвая машинка с хорошим управлением, плавностью разгона и другими приемуществами характерными для электромашин. Но почему не признать очевидные недостатки?
Вы неправильно понимаете мои склонности и мои причины (оспаривания?)
После четверти века езды, я уже много лет назад пришел к следующей последовательности действий при перестроении:
- СНАЧАЛА включается поворотник, водитель в этое время смотрит вперед, и продолжает ехать прямо НЕ делая никаких перестроений
- дальше голова поворачивается и делает полный осмотр боковины, после чего плавное перестроение.
Таким образом я не скачу как зайчик, и позволяю окружающим меня машинам заранее увидеть мои намерения.
Так я перестраиваюсь уже очно много лет.
И да, я признаю, что вокруг на дорогах есть огромное количество спиди-гонзалесов, которые сначала начинают перестраиваться, потом включают поворотник (или вообще не включают). (...наверное, боятся что после включения поворотника им ррррезко начнут мешать перестраиваться...)
При моем стиле перестроения, у меня взгляд перемещается от центра (где тесловский экран) до бока, куда я смотрю глазами перед самим движением.
Так я ездил и на бимерах, и на субарах, и на РАМах, и на Доджах, и на всем остальном, на чем ездил.
P.S. Кстати, у бимеров лампочки НЕ рядом с зеркалами, а на самих зеркалах. Рядом - на двери - у Вольво