Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43"едут сравнимо" - это понятие в значительной степени субьективное.
Вообще-то есть совершенно объективные параметры, такие как время разгона с 0 до 100 или, например, с 30 до 80. Немедленность и плавность ускорения конечно ощущается субъективно, но тоже легко замеряется.
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Только очень малое количество людей под этими словами подразумевает перформанс машины на треке
При чём тут трек? Это то, что ощущается при обычной ежедневной езде.
И насчёт количества людей - заблуждение: подавляющее большинство покупателей автомобилей класса "sports sedan" (к которому Тесла относится) как раз заинтересованы в таком понятии как performance.
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Большинство же интересуют другие параметры, и платить деньги, которые обычно платят за приличные и модные люксовые машины, за машину с явно не люксовым интерьером/экстерьером и ощущением от езды - обычные люди не готовы.
Очень распространённое заблуждение. Материалы в Теслах используются на самом деле очень неплохие - явно лучше, чем, например, в VW ID3/4. Кресла - очень удобные, на "люксовом" уровне. К тому же "люксовость" - это не только и не столько количество и дизайн всяких кнопочек-крутилочек, но и технологии. Многие люди как раз воспринимают интерьер Теслы как люксовый - из-за его минималистического дизайна, присущего концепт-карам, огромного экрана, и возможностей, которые даёт этот компьютер на колёсах. Ощущения от езды - тишина и плавность - тоже добавляют люксовости. Я в последнее время много общаюсь с "обычными людьми", которые пробуют Теслу в первый раз, и реакция неизменна: однозначный восторг, и понимание, что это совершенно другой уровень, который явно стоит этих денег.
Так что и тут ты сильно ошибаешься.
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Если бы была статистика и информация, то и обсуждать бы было нечего. Мы же пытаемся предсказать то что будет через 8-10 лет, базируясь на отрывочной информации и используя хоть какие-то имеющиеся аналоги (мерседесы, лифы и т.п.)
По Лифам можно сказать только одно - они явно не показатель того, что будет с Теслой. Хотя с другой стороны, если даже на них цены не упали в пол, можно предположить, что Теслы будут держать цену неплохо.
А при чём тут Мерседесы, я вообще не понял - никакого сравнения вообще.
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Почему это важно, я писал уже несколько раз. То, какие будут цены на рынке на эти машины после того как у них закончится гарантия - во многом определит стоимость их эксплуатации пока они новые,
Пока они новые, их стоимость эксплуатации от цен на 10-15-летние не зависит вообще никак. На эту стоимость влияет цена на 3-5-летние. Что, кстати, может означать, что новую покупать выгоднее, чем те самые 3-5-летние, потому что те могут терять цену так же, а может даже быстрее - как раз из-за боязни многих, что после окончания гарантии может потребоваться замена батареи.
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Если вы ответственно относитесь к семейному бюджету, то, скорее всего, заложитесь на пессимистичный или средний сценарий - в условиях отсутствия информации об остаточной стоимости вашей машины через несколько лет.
Я предпочитаю ориентироваться на реалистичный сценарий, и выбираю машины по интересующим меня характеристикам, а не по тому, сколько может стоить ремонт в каком-то гипотетическом маловероятном случае. Почти наверняка такой случай не настанет, но только из-за его теоретической возможности я при этом всё время буду ездить на какой-нибудь никакой тойоте только из-за того, что если она вдруг сломается (что тоже маловероятно), починить её будет проще и дешевле?
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43
alpax писал(а): 25 июл 2021, 16:46В России и Украине Теслы давно чинят вообще без проблем. Более того, многими неоднократно утверждалось, что с ними работать значительно проще, чем с автомобилями других марок, потому что всё модульное, собирается как конструктор.
В Канаде нормочас в сервисах стоит совершенно иных денег, да и налоги во многих местах нужно платить.
Так простота конструкции и лёгкость работы с ней как раз позволяет сэкономить на работе. Замена двигателя и трансмиссии на автомобиле с ДВС - это дофига работы. А капитальный ремонт ДВС - ещё больше, настолько, что это вообще обычно не делают. Замена батареи на Тесле может занять всего несколько минут - в Model S они изначально были рассчитаны на быструю замену. В Model 3 - сложнее, но тоже проще, чем ДВС.
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Сколько, кстати говоря, стоит нормочас на сервисе тесловского дилершипа?
Да столько же, как и у других. Я видел цифру $150. Недавно был сервис в Hyundai - у них $145.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

mikei писал(а): 25 июл 2021, 19:31Все хочу спросить. Что это за агли диски.
Это не диски, а аэродинамические колпаки, призванные сократить расход на больших скоростях. Реально дают прирост дальности в несколько процентов.
Многим не нравится, и они их убирают: под ними - вполне приличные диски. Тут уже обсуждалось и картинки были - погугли "Model 3 wheel caps"
mikei писал(а): 25 июл 2021, 19:31И зачем заглушки на дверях в форме обычных ручек.
И это не заглушки, а сами ручки, утопленные в дверь для той же аэродинамики. На GT-R сделано точно так же.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 25 июл 2021, 23:53
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43"едут сравнимо" - это понятие в значительной степени субьективное.
Вообще-то есть совершенно объективные параметры, такие как время разгона с 0 до 100 или, например, с 30 до 80. Немедленность и плавность ускорения конечно ощущается субъективно, но тоже легко замеряется.
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Только очень малое количество людей под этими словами подразумевает перформанс машины на треке
При чём тут трек? Это то, что ощущается при обычной ежедневной езде.
И насчёт количества людей - заблуждение: подавляющее большинство покупателей автомобилей класса "sports sedan" (к которому Тесла относится) как раз заинтересованы в таком понятии как performance.
Насколько я понимаю, покупатели "sports sedan" (на самом деле, здесь имеется в виду sports luxury sedan) хотят следующее. В первую очередь - регулируемую подвеску и соответствующую ей управляемость. В спортивном режиме подвеска должна быть такой, чтобы, как говорится, пломбы из зубов вылетали, а в комфортном режиме - максимально мягкая и плавная. Во вторую очередь они хотят чтобы машина была достаточно быстрая, хотя все что быстрее 4-4.5 сек до сотни - это исключительно для трека. При езде по дорогам общественного пользования такие ускорения элементарно небезопасны - окружающие просто не будут ожидать что ваша машина может совершать такие ускорения, со всеми вытекающими последствиями.
alpax писал(а): 25 июл 2021, 23:53
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Большинство же интересуют другие параметры, и платить деньги, которые обычно платят за приличные и модные люксовые машины, за машину с явно не люксовым интерьером/экстерьером и ощущением от езды - обычные люди не готовы.
Очень распространённое заблуждение. Материалы в Теслах используются на самом деле очень неплохие - явно лучше, чем, например, в VW ID3/4. Кресла - очень удобные, на "люксовом" уровне. К тому же "люксовость" - это не только и не столько количество и дизайн всяких кнопочек-крутилочек, но и технологии. Многие люди как раз воспринимают интерьер Теслы как люксовый - из-за его минималистического дизайна, присущего концепт-карам, огромного экрана, и возможностей, которые даёт этот компьютер на колёсах. Ощущения от езды - тишина и плавность - тоже добавляют люксовости. Я в последнее время много общаюсь с "обычными людьми", которые пробуют Теслу в первый раз, и реакция неизменна: однозначный восторг, и понимание, что это совершенно другой уровень, который явно стоит этих денег.
Так что и тут ты сильно ошибаешься.
Bы хотите переопределить понятие люксовости. Возможно, со временем оно так и будет, но пока в глазах многих людей это явно не так.
alpax писал(а): 25 июл 2021, 23:53
Meadie2 писал(а): 25 июл 2021, 19:43Если вы ответственно относитесь к семейному бюджету, то, скорее всего, заложитесь на пессимистичный или средний сценарий - в условиях отсутствия информации об остаточной стоимости вашей машины через несколько лет.
Я предпочитаю ориентироваться на реалистичный сценарий, и выбираю машины по интересующим меня характеристикам, а не по тому, сколько может стоить ремонт в каком-то гипотетическом маловероятном случае. Почти наверняка такой случай не настанет, но только из-за его теоретической возможности я при этом всё время буду ездить на какой-нибудь никакой тойоте только из-за того, что если она вдруг сломается (что тоже маловероятно), починить её будет проще и дешевле?
Точно такой же подход используют и покупатели мерседесов (в отличие от покупателей тойот). Отличается только вероятность поломок машины, да и то, всю правду о Model 3 мы узнаем с вами только лет через 8-10.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 июл 2021, 17:08Насколько я понимаю, покупатели "sports sedan" (на самом деле, здесь имеется в виду sports luxury sedan) хотят следующее. В первую очередь - регулируемую подвеску и соответствующую ей управляемость. В спортивном режиме подвеска должна быть такой, чтобы, как говорится, пломбы из зубов вылетали,
Не обязательно. В общем понятии это машины, имеющие неплохую мощность и приличную управляемость. И они все недешёвые.
Meadie2 писал(а): 26 июл 2021, 17:08Во вторую очередь они хотят чтобы машина была достаточно быстрая, хотя все что быстрее 4-4.5 сек до сотни - это исключительно для трека. При езде по дорогам общественного пользования такие ускорения элементарно небезопасны
Мсье - явный теоретик. :)
Meadie2 писал(а): 26 июл 2021, 17:08Bы хотите переопределить понятие люксовости.
Зачем переопределять? Типичные составляющие "люксовости" - элегантность, удобство, комфорт, доставление удовольствия. Всё подходит.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Что-то мне совсем не нравиться что Тесла собралась делать. До конца этого года открыть суперчаржеры для других автомобилей. Ладно ещё понимаю, где государство настаивает, когда субсидии выдаёт, но просто так??
CEO Elon Musk finally confirmed the rumours, saying other EV owners will be able to plug in later this year.

Musk explained that other EV owners will first have to download the Tesla app. From there, they can visit a Supercharger and use the app to indicate which stall they intend to plug in at and how much energy they plan to use. Payment for the charging session will take place within the app.
For non-Tesla owners in North America, they will also have to purchase an adapter since only Tesla’s proprietary plugs are used in Canada and the US. During the call Musk also said that Tesla will provide the adapters at Superchargers, so long as no one steals them. Other details provided included the use of time-of-use charging fees to limit charging sessions to shorter durations since many EVs are not able to charge as fast as Tesla vehicles.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Fedor P. писал(а): 27 июл 2021, 10:18Что-то мне совсем не нравиться что Тесла собралась делать. До конца этого года открыть суперчаржеры для других автомобилей.
Да, основное преимущество потеряется, и очереди на суперчарджерах уже реальные будут.
Но в целом они просто следуют своей исходной цели: развитие направления в целом, пусть даже с некоторым ущербом самой компании.
Fedor P. писал(а): 27 июл 2021, 10:18Ладно ещё понимаю, где государство настаивает, когда субсидии выдаёт, но просто так??
С другой стороны, компания получит дополнительное финансирование для расширения сети суперчарджеров. У них задача расширять сеть зарядок быстрее, чем растут объёмы производства, но пока не поспевают - слишком уж быстро наращивают выпуск машин.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 26 июл 2021, 23:01
Meadie2 писал(а): 26 июл 2021, 17:08Насколько я понимаю, покупатели "sports sedan" (на самом деле, здесь имеется в виду sports luxury sedan) хотят следующее. В первую очередь - регулируемую подвеску и соответствующую ей управляемость. В спортивном режиме подвеска должна быть такой, чтобы, как говорится, пломбы из зубов вылетали,
Не обязательно. В общем понятии это машины, имеющие неплохую мощность и приличную управляемость. И они все недешёвые.
По езде машина может быть либо спортивной, либо люксовой. Если что-то посередине - это не рыба и не мясо. Недостаточно спортивная когда надо, и недостаточно люксовая - когда (в другие моменты) тоже надо.
Мощность - да, вещь необходимая, но везде нужен разумный предел, особенно если важны деньги.
alpax писал(а): 26 июл 2021, 23:01
Meadie2 писал(а): 26 июл 2021, 17:08Bы хотите переопределить понятие люксовости.
Зачем переопределять? Типичные составляющие "люксовости" - элегантность, удобство, комфорт, доставление удовольствия. Всё подходит.
При желании можно и икеевскую мебель подобными эпитетами наградить:)

На мой взгляд, интерьер Model 3 назвать люксовым можно с очень большими натяжкам. Лучше всего - сравнить с теми машинами, для которых нет сомнений в их люксовости и понять, чего в тесле не хватает.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 июл 2021, 17:31По езде машина может быть либо спортивной, либо люксовой. Если что-то посередине - это не рыба и не мясо.
Так и запишем: BMW 3-series - ни рыба, ни мясо. :)
С другой точки зрения это можно рассматривать как разумный компромисс, дающий и то и другое, хоть и не в полном объёме.

Вообще я каждый раз с тобой теряю нить разговора - какая-то дискуссия обо всём и ни о чём.
Ты что вообще хотел сказать-то? Что на Теслу нет покупателей, потому что она недешёвая? Так это не так. Доля рынка, к которой принадлежат конкуренты (та же BMW 3xx) - довольно приличная, при этом Model 3 сильно потеснила их оттуда, и притянула многих клиентов из соседних сегментов.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Tesla

Сообщение mikei »

alpax писал(а): 25 июл 2021, 23:59
mikei писал(а): 25 июл 2021, 19:31Все хочу спросить. Что это за агли диски.
Это не диски, а аэродинамические колпаки, призванные сократить расход на больших скоростях. Реально дают прирост дальности в несколько процентов.
Многим не нравится, и они их убирают: под ними - вполне приличные диски. Тут уже обсуждалось и картинки были - погугли "Model 3 wheel caps"
mikei писал(а): 25 июл 2021, 19:31И зачем заглушки на дверях в форме обычных ручек.
И это не заглушки, а сами ручки, утопленные в дверь для той же аэродинамики. На GT-R сделано точно так же.
И правда. Видел сегодня такие же на хонде цивик.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Tesla

Сообщение mikei »

Meadie2 писал(а): 27 июл 2021, 17:31
alpax писал(а): 26 июл 2021, 23:01
Meadie2 писал(а): 26 июл 2021, 17:08Насколько я понимаю, покупатели "sports sedan" (на самом деле, здесь имеется в виду sports luxury sedan) хотят следующее. В первую очередь - регулируемую подвеску и соответствующую ей управляемость. В спортивном режиме подвеска должна быть такой, чтобы, как говорится, пломбы из зубов вылетали,
Не обязательно. В общем понятии это машины, имеющие неплохую мощность и приличную управляемость. И они все недешёвые.
По езде машина может быть либо спортивной, либо люксовой. Если что-то посередине - это не рыба и не мясо. Недостаточно спортивная когда надо, и недостаточно люксовая - когда (в другие моменты) тоже надо.
Мощность - да, вещь необходимая, но везде нужен разумный предел, особенно если важны деньги.
alpax писал(а): 26 июл 2021, 23:01
Meadie2 писал(а): 26 июл 2021, 17:08Bы хотите переопределить понятие люксовости.
Зачем переопределять? Типичные составляющие "люксовости" - элегантность, удобство, комфорт, доставление удовольствия. Всё подходит.
При желании можно и икеевскую мебель подобными эпитетами наградить:)

На мой взгляд, интерьер Model 3 назвать люксовым можно с очень большими натяжкам. Лучше всего - сравнить с теми машинами, для которых нет сомнений в их люксовости и понять, чего в тесле не хватает.
Мне нравится, как Миди сам придумывает критерии и сам же их оспаривает :D
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 27 июл 2021, 18:28
Meadie2 писал(а): 27 июл 2021, 17:31По езде машина может быть либо спортивной, либо люксовой. Если что-то посередине - это не рыба и не мясо.
Так и запишем: BMW 3-series - ни рыба, ни мясо. :)
С другой точки зрения это можно рассматривать как разумный компромисс, дающий и то и другое, хоть и не в полном объёме.
Для машины которая не возбуждает и не может дать ничего в полном обьеме, BMW 3-series стоит слишком много денег. Если рассматривать данный сегмент рынка, то, например, Giulia смотрится намного лучше, хотя сломается, скорее всего, намного раньше BMW. Да и обесценится тоже,
alpax писал(а): 27 июл 2021, 18:28 Вообще я каждый раз с тобой теряю нить разговора - какая-то дискуссия обо всём и ни о чём.
Ты что вообще хотел сказать-то? Что на Теслу нет покупателей, потому что она недешёвая? Так это не так. Доля рынка, к которой принадлежат конкуренты (та же BMW 3xx) - довольно приличная, при этом Model 3 сильно потеснила их оттуда, и притянула многих клиентов из соседних сегментов.
Я в первую очередь хотел не сказать, а спросить. В следующем году с достаточно большой степень вероятности буду присматривать новую машину, поэтому хочу разобраться с ситуацией в тех сегментах рынка, на которые в последние несколько лет не обращал никакого внимания. Да и вообще за рынком я особо не следил. Впрочем, за год может всякое произойти.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 июл 2021, 21:37 Для машины которая не возбуждает и не может дать ничего в полном обьеме, BMW 3-series стоит слишком много денег. Если рассматривать данный сегмент рынка, то, например, Giulia смотрится намного лучше, хотя сломается, скорее всего, намного раньше BMW. Да и обесценится тоже
С этим я согласен. Но собственно основная мысль была: все машины в этом классе - дорогие, и Тесла - на том же уровне. Только при этом делает конкурентов по части ускорения, интересным фичам, и дешевле в эксплуатации. Да и по потере цены как минимум в первые годы сильно выгоднее.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

Fedor P. писал(а): 27 июл 2021, 10:18 Что-то мне совсем не нравиться что Тесла собралась делать. До конца этого года открыть суперчаржеры для других автомобилей. Ладно ещё понимаю, где государство настаивает, когда субсидии выдаёт, но просто так??
[img]content://com.android.chrome.FileProvider/images/screenshot/16274878253621752966292.png[/img]
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

LeeVan писал(а): 28 июл 2021, 08:58
Fedor P. писал(а): 27 июл 2021, 10:18 Что-то мне совсем не нравиться что Тесла собралась делать. До конца этого года открыть суперчаржеры для других автомобилей. Ладно ещё понимаю, где государство настаивает, когда субсидии выдаёт, но просто так??
https://www.digitalmusicnews.com/2016/0 ... subwoofer/
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

Fedor P. писал(а): 27 июл 2021, 10:18 Что-то мне совсем не нравиться что Тесла собралась делать. До конца этого года открыть суперчаржеры для других автомобилей.
А в чём проблема? Деньги же.
Закрыто