Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

alpax писал(а): 04 сен 2021, 16:12
deim писал(а): 04 сен 2021, 15:36 Кстати, вдогонку к наезду на теслу за то что у нее нет блайнд-спот индикатора.
Аппарентли, индикатор есть, вот только он не будет работать для тех, кто презирает поворотники и никогда ими не пользуется.
Use your blinker and the screen turns red if someone is there.
На экране показывается, но когда водитель готовится к маневру, он смотрит по сторонам и в зеркала, экран получается вне поля зрения - приходится специально на него взгляд переводить, чтобы увидеть индикацию. Собственно, претензия только в этом.
По хорошему, перед совершением маневра водитель осматривается вокруг со всех сторон, в том числе убеждаясь что впереди тоже все чисто. А это значит что экран в центре тоже гарантированно попадает в поле зрения.
Я не говорю что такая система идеальна, я всего лишь говорю что функционально она работает.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 05 сен 2021, 00:08Я не говорю что такая система идеальна, я всего лишь говорю что функционально она работает.
Работает. И вообще на экране видно все машины вокруг. Более того, эта система вроде даже не даёт совершить явно опасное перестроение, во всяком случае не заметить сигнализации не возможно.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 05 сен 2021, 00:08
alpax писал(а): 04 сен 2021, 16:12
deim писал(а): 04 сен 2021, 15:36 Кстати, вдогонку к наезду на теслу за то что у нее нет блайнд-спот индикатора.
Аппарентли, индикатор есть, вот только он не будет работать для тех, кто презирает поворотники и никогда ими не пользуется.
Use your blinker and the screen turns red if someone is there.
На экране показывается, но когда водитель готовится к маневру, он смотрит по сторонам и в зеркала, экран получается вне поля зрения - приходится специально на него взгляд переводить, чтобы увидеть индикацию. Собственно, претензия только в этом.
По хорошему, перед совершением маневра водитель осматривается вокруг со всех сторон, в том числе убеждаясь что впереди тоже все чисто. А это значит что экран в центре тоже гарантированно попадает в поле зрения.
Я не говорю что такая система идеальна, я всего лишь говорю что функционально она работает.
Функционально работает, на практике- бесполезна.
Еще до того, как включил поворотник удобно видеть прямо на зеркале красную лампочку о том что кто-то есть. И не надо включать поворотник. Не говоря о том что когда поворачиваешь, смотришь туда куда поворачиваешь а не вокруг. То есть на экран в центре ниже лобового стекла- никогда, это все происходит в доли секунды и за это время никто на экран в центре не смотрит. Экран не впереди, а внизу справа. То, что там рисуются машинки вокруг- фигня, это не юзабл за те доли секунды. Это не HUD когда действительно информация прямо впереди на стекле.
Кароче, просто не надо отрицать очевидное.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 сен 2021, 12:57 Функционально работает, на практике- бесполезна.
Еще до того, как включил поворотник удобно видеть прямо на зеркале красную лампочку о том что кто-то есть. И не надо включать поворотник. Не говоря о том что когда поворачиваешь, смотришь туда куда поворачиваешь а не вокруг. То есть на экран в центре ниже лобового стекла- никогда, это все происходит в доли секунды и за это время никто на экран в центре не смотрит. Экран не впереди, а внизу справа. То, что там рисуются машинки вокруг- фигня, это не юзабл за те доли секунды. Это не HUD когда действительно информация прямо впереди на стекле.
Кароче, просто не надо отрицать очевидное.
А можно - про то, как работает "на практике" - будет говорить тот, у кого есть фактическая практика с таким вариантом блайнд-спот-мониторинга, а не тот, кто про это только в интернете прочитал :)
И да, на моих предыдущих машинах были другие мониторы, как правило - лампочки на боковых зеркалах, и на одной машине - лампочки *рядом* с боковыми зеркалами (внутри салона, в уголке дверных стекол). И я не могу сказать что это было удобнее чем тесловский мониторинг на экране.
Даже наоборот - лампочки ВСЕГДА требовали перепроверки, поскольку одной лишь лампочки недостаточно для принятия решения. При этом тесловский индикатор на экране четко показывает - где "спрятавшаяся" машина расположена.
С лампочками на зеркалах ВСЕГДА нужно тут-же начинать крутить головой, в особо плохих случаях изгибаясь, чтобы таки увидеть - где-же там прячущийся в блайндспоте...

Теоретизирование людей, которые привыкли к чему то одному, и теперь жестко отрицают другие подходы, основываясь на интернетных описаниях, без какого либо фактического опыта использольвания обоих типов/подходов - это не очень серьезно :)

Кароче, просто не надо отрицать очевидное. :) Бывает, что новое, не хуже, и может даже лучше старого, проверенного многолетней практикой.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 05 сен 2021, 19:16
bedi писал(а): 05 сен 2021, 12:57 Функционально работает, на практике- бесполезна.
Еще до того, как включил поворотник удобно видеть прямо на зеркале красную лампочку о том что кто-то есть. И не надо включать поворотник. Не говоря о том что когда поворачиваешь, смотришь туда куда поворачиваешь а не вокруг. То есть на экран в центре ниже лобового стекла- никогда, это все происходит в доли секунды и за это время никто на экран в центре не смотрит. Экран не впереди, а внизу справа. То, что там рисуются машинки вокруг- фигня, это не юзабл за те доли секунды. Это не HUD когда действительно информация прямо впереди на стекле.
Кароче, просто не надо отрицать очевидное.
А можно - про то, как работает "на практике" - будет говорить тот, у кого есть фактическая практика с таким вариантом блайнд-спот-мониторинга, а не тот, кто про это только в интернете прочитал :)
И да, на моих предыдущих машинах были другие мониторы, как правило - лампочки на боковых зеркалах, и на одной машине - лампочки *рядом* с боковыми зеркалами (внутри салона, в уголке дверных стекол). И я не могу сказать что это было удобнее чем тесловский мониторинг на экране.
Даже наоборот - лампочки ВСЕГДА требовали перепроверки, поскольку одной лишь лампочки недостаточно для принятия решения. При этом тесловский индикатор на экране четко показывает - где "спрятавшаяся" машина расположена.
С лампочками на зеркалах ВСЕГДА нужно тут-же начинать крутить головой, в особо плохих случаях изгибаясь, чтобы таки увидеть - где-же там прячущийся в блайндспоте...

Теоретизирование людей, которые привыкли к чему то одному, и теперь жестко отрицают другие подходы, основываясь на интернетных описаниях, без какого либо фактического опыта использольвания обоих типов/подходов - это не очень серьезно :)

Кароче, просто не надо отрицать очевидное. :) Бывает, что новое, не хуже, и может даже лучше старого, проверенного многолетней практикой.
Я ездил и иногда продолжаю ездить на тесле 3. В extended family есть такая, поэтому иногда езжу.
Так что я не теоретик. Поэтому могу сравнивать.
Да, у BMW лампочки были не на зеркалах, а рядом. И это огромная разница! Я этих лампочек просто не замечал- именно потому что они не на самом зеркале, а рядом. Смортишь на зеркало, не замечаешь лампочку.
Все дело в правильном исполнении. Тогда и чувствуешь разницу.
Ваш тесловский индикатор- маленькие фигурки машинок на экране. Вы на них реально смотрите во время поворота? :roll:
У вас похоже болезненная ревнивость ко всему тому что касается теслы. Я понимаю, она вам очень нравится. Хорошая очень резвая машинка с хорошим управлением, плавностью разгона и другими приемуществами характерными для электромашин. Но почему не признать очевидные недостатки? :)
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 сен 2021, 19:40
deim писал(а): 05 сен 2021, 19:16
bedi писал(а): 05 сен 2021, 12:57 Функционально работает, на практике- бесполезна.
Еще до того, как включил поворотник удобно видеть прямо на зеркале красную лампочку о том что кто-то есть. И не надо включать поворотник. Не говоря о том что когда поворачиваешь, смотришь туда куда поворачиваешь а не вокруг. То есть на экран в центре ниже лобового стекла- никогда, это все происходит в доли секунды и за это время никто на экран в центре не смотрит. Экран не впереди, а внизу справа. То, что там рисуются машинки вокруг- фигня, это не юзабл за те доли секунды. Это не HUD когда действительно информация прямо впереди на стекле.
Кароче, просто не надо отрицать очевидное.
А можно - про то, как работает "на практике" - будет говорить тот, у кого есть фактическая практика с таким вариантом блайнд-спот-мониторинга, а не тот, кто про это только в интернете прочитал :)
И да, на моих предыдущих машинах были другие мониторы, как правило - лампочки на боковых зеркалах, и на одной машине - лампочки *рядом* с боковыми зеркалами (внутри салона, в уголке дверных стекол). И я не могу сказать что это было удобнее чем тесловский мониторинг на экране.
Даже наоборот - лампочки ВСЕГДА требовали перепроверки, поскольку одной лишь лампочки недостаточно для принятия решения. При этом тесловский индикатор на экране четко показывает - где "спрятавшаяся" машина расположена.
С лампочками на зеркалах ВСЕГДА нужно тут-же начинать крутить головой, в особо плохих случаях изгибаясь, чтобы таки увидеть - где-же там прячущийся в блайндспоте...

Теоретизирование людей, которые привыкли к чему то одному, и теперь жестко отрицают другие подходы, основываясь на интернетных описаниях, без какого либо фактического опыта использольвания обоих типов/подходов - это не очень серьезно :)

Кароче, просто не надо отрицать очевидное. :) Бывает, что новое, не хуже, и может даже лучше старого, проверенного многолетней практикой.
Я ездил и иногда продолжаю ездить на тесле 3. В extended family есть такая, поэтому иногда езжу.
Так что я не теоретик. Поэтому могу сравнивать.
Да, у BMW лампочки были не на зеркалах, а рядом. И это огромная разница! Я этих лампочек просто не замечал- именно потому что они не на самом зеркале, а рядом. Смортишь на зеркало, не замечаешь лампочку.
Все дело в правильном исполнении. Тогда и чувствуешь разницу.
Ваш тесловский индикатор- маленькие фигурки машинок на экране. Вы на них реально смотрите во время поворота? :roll:
У вас похоже болезненная ревнивость ко всему тому что касается теслы. Я понимаю, она вам очень нравится. Хорошая очень резвая машинка с хорошим управлением, плавностью разгона и другими приемуществами характерными для электромашин. Но почему не признать очевидные недостатки? :)
Вы неправильно понимаете мои склонности и мои причины (оспаривания?) :)
После четверти века езды, я уже много лет назад пришел к следующей последовательности действий при перестроении:
- СНАЧАЛА включается поворотник, водитель в этое время смотрит вперед, и продолжает ехать прямо НЕ делая никаких перестроений
- дальше голова поворачивается и делает полный осмотр боковины, после чего плавное перестроение.
Таким образом я не скачу как зайчик, и позволяю окружающим меня машинам заранее увидеть мои намерения.
Так я перестраиваюсь уже очно много лет.
И да, я признаю, что вокруг на дорогах есть огромное количество спиди-гонзалесов, которые сначала начинают перестраиваться, потом включают поворотник (или вообще не включают). (...наверное, боятся что после включения поворотника им ррррезко начнут мешать перестраиваться...)
При моем стиле перестроения, у меня взгляд перемещается от центра (где тесловский экран) до бока, куда я смотрю глазами перед самим движением.
Так я ездил и на бимерах, и на субарах, и на РАМах, и на Доджах, и на всем остальном, на чем ездил.

P.S. Кстати, у бимеров лампочки НЕ рядом с зеркалами, а на самих зеркалах. Рядом - на двери - у Вольво :)
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 05 сен 2021, 19:52
bedi писал(а): 05 сен 2021, 19:40
deim писал(а): 05 сен 2021, 19:16
bedi писал(а): 05 сен 2021, 12:57 Функционально работает, на практике- бесполезна.
Еще до того, как включил поворотник удобно видеть прямо на зеркале красную лампочку о том что кто-то есть. И не надо включать поворотник. Не говоря о том что когда поворачиваешь, смотришь туда куда поворачиваешь а не вокруг. То есть на экран в центре ниже лобового стекла- никогда, это все происходит в доли секунды и за это время никто на экран в центре не смотрит. Экран не впереди, а внизу справа. То, что там рисуются машинки вокруг- фигня, это не юзабл за те доли секунды. Это не HUD когда действительно информация прямо впереди на стекле.
Кароче, просто не надо отрицать очевидное.
А можно - про то, как работает "на практике" - будет говорить тот, у кого есть фактическая практика с таким вариантом блайнд-спот-мониторинга, а не тот, кто про это только в интернете прочитал :)
И да, на моих предыдущих машинах были другие мониторы, как правило - лампочки на боковых зеркалах, и на одной машине - лампочки *рядом* с боковыми зеркалами (внутри салона, в уголке дверных стекол). И я не могу сказать что это было удобнее чем тесловский мониторинг на экране.
Даже наоборот - лампочки ВСЕГДА требовали перепроверки, поскольку одной лишь лампочки недостаточно для принятия решения. При этом тесловский индикатор на экране четко показывает - где "спрятавшаяся" машина расположена.
С лампочками на зеркалах ВСЕГДА нужно тут-же начинать крутить головой, в особо плохих случаях изгибаясь, чтобы таки увидеть - где-же там прячущийся в блайндспоте...

Теоретизирование людей, которые привыкли к чему то одному, и теперь жестко отрицают другие подходы, основываясь на интернетных описаниях, без какого либо фактического опыта использольвания обоих типов/подходов - это не очень серьезно :)

Кароче, просто не надо отрицать очевидное. :) Бывает, что новое, не хуже, и может даже лучше старого, проверенного многолетней практикой.
Я ездил и иногда продолжаю ездить на тесле 3. В extended family есть такая, поэтому иногда езжу.
Так что я не теоретик. Поэтому могу сравнивать.
Да, у BMW лампочки были не на зеркалах, а рядом. И это огромная разница! Я этих лампочек просто не замечал- именно потому что они не на самом зеркале, а рядом. Смортишь на зеркало, не замечаешь лампочку.
Все дело в правильном исполнении. Тогда и чувствуешь разницу.
Ваш тесловский индикатор- маленькие фигурки машинок на экране. Вы на них реально смотрите во время поворота? :roll:
У вас похоже болезненная ревнивость ко всему тому что касается теслы. Я понимаю, она вам очень нравится. Хорошая очень резвая машинка с хорошим управлением, плавностью разгона и другими приемуществами характерными для электромашин. Но почему не признать очевидные недостатки? :)
Вы неправильно понимаете мои склонности и мои причины (оспаривания?) :)
После четверти века езды, я уже много лет назад пришел к следующей последовательности действий при перестроении:
- СНАЧАЛА включается поворотник, водитель в этое время смотрит вперед, и продолжает ехать прямо НЕ делая никаких перестроений
- дальше голова поворачивается и делает полный осмотр боковины, после чего плавное перестроение.
Таким образом я не скачу как зайчик, и позволяю окружающим меня машинам заранее увидеть мои намерения.
Так я перестраиваюсь уже очно много лет.
И да, я признаю, что вокруг на дорогах есть огромное количество спиди-гонзалесов, которые сначала начинают перестраиваться, потом включают поворотник (или вообще не включают). (...наверное, боятся что после включения поворотника им ррррезко начнут мешать перестраиваться...)
При моем стиле перестроения, у меня взгляд перемещается от центра (где тесловский экран) до бока, куда я смотрю глазами перед самим движением.
Так я ездил и на бимерах, и на субарах, и на РАМах, и на Доджах, и на всем остальном, на чем ездил.

P.S. Кстати, у бимеров лампочки НЕ рядом с зеркалами, а на самих зеркалах. Рядом - на двери - у Вольво :)
Бимеры сейчас да стали делать на зеркалах. В моей 2016 года были рядом- очень неудобно.
С индикатором на зеркалах просто намного проще- видишь красную лампочку- нечего дергаться и включать поворотник кроме в случаях когда надо срочно влезть в соседний ряд- это очень не часто. Чаще всего просто едешь, захотел перестроиться- смотришь на зеркало, если лампочка не горит, можно посмотреть удостовериться что действительно нет никого, включить поворотник и перестроиться. А если лампочка горит- или пропускаешь того из за кого горит и перестраиваешся или нажимаешь на газ чтобы перестроиться впереди него. В любом случае все внимание туда куда надо перестроиться, а не на экран. Там в тесловском экране мельчешат машинки воркуг- слева, сплава впереди и сзади.
Такое впечатление что это сделано для энтертеймента, типа показать какая тесла умная, все вокруг видит. Потому что реального решения на дороге основываясь на этих машинках на экране принимать нельзя imo. Машинки часто резко скачат немного вперед, немного назад, в зависимости как сенсоры обрабатывают сигналы. Надеятся на это при принятии решения просто глупо. И реально, кто будет смотреть на экран перед перестроением влево или вправо вместо зеркал?
Вы что, перед перестроением убираете взгляд с дороги впереди сначала на экран, рассматриваете где там машинки, оцениваете как далеко они основываясь на маленьких рисунках машинок на экране, потом включаете поворот, и крутите головой?
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

bedi писал(а): 05 сен 2021, 22:59 Вы что, перед перестроением убираете взгляд с дороги впереди сначала на экран, рассматриваете где там машинки, оцениваете как далеко они основываясь на маленьких рисунках машинок на экране, потом включаете поворот, и крутите головой?
Я честно говоря, перед перестроением пальцем в камеру тыкаю и сразу весь обзор. С перестроением у Теслы конечно не очень. Там ещё такая фигня, что если линия сплошная ( HOV к примеру), то экран Теслы просто не отображает машины за ней , как будто их и не существует. Только как прерывистая начинается и машины появляются. И ещё хромовая полоска на заднем окне всегда бликует, когда я через плечо проверяюсь и мне кажется что там что есть, а там никого .
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Fedor P. писал(а): 05 сен 2021, 23:26 Там ещё такая фигня, что если линия сплошная ( HOV к примеру), то экран Теслы просто не отображает машины за ней , как будто их и не существует. Только как прерывистая начинается и машины появляются.
Это вообще странно, как будто баг и серьезный. То есть если так перестраиваться через сплошную полосу, то оно не предупредит что там машина и даст спокойно перестроиться? Или просто на экране не отображается но реально она "видит" машины за сплошной полосой и таки даст сигнал что не надо перестраиваться? Я когда ездил не обращал внимания на эти машинки на экране поэтому не помню такого.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Это может быть и ограничением. Я вижу только машины на соседних полосах, (максимум три включая мою), если полосы не сплошные. А ребята с FSD видят все полосы. Мы как то обменялись снимками экрана. У меня сиротливо так, много белого места, а у них прямо затор на экране. Ограничили искусственно что нищеброды могут видеть.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 сен 2021, 22:59 Бимеры сейчас да стали делать на зеркалах. В моей 2016 года были рядом- очень неудобно.
На моей 2017 440 - лампочки на зеркалах. На предыдущей 2013 535 на зеркалах не было, а индикация блайндспота была почти по "тесловскому" типу = на экране:
Изображение
Реально, это еще хуже чем у теслы, поскольку частенько загораживается кромкой руля. Слишком сильно зависит от посадки и настройки сидения и руля.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM »

Пипец конечно.. Тойота сейчас по дефолту ставит свой пакет безопасности во все авто включая короллы и ярисы. Мониторинг слепых зон - божественный. Особенно впечатляет когда выезжаешь с примыкающей дороги медленно и эта хрень в зеркалах срабатывает когда до машины в соседней полосе еще прилично расстояния. Типа она черех пару секунд тебя догонит. На скорости опять же реально слепые зоны или кто то может в нее попасть если едет быстрее.
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

TOLM писал(а): 07 сен 2021, 07:38 Пипец конечно.. Тойота сейчас по дефолту ставит свой пакет безопасности во все авто включая короллы и ярисы. Мониторинг слепых зон - божественный. Особенно впечатляет когда выезжаешь с примыкающей дороги медленно и эта хрень в зеркалах срабатывает когда до машины в соседней полосе еще прилично расстояния. Типа она черех пару секунд тебя догонит. На скорости опять же реально слепые зоны или кто то может в нее попасть если едет быстрее.
В идеальном интегрированном мире теми же блайндспотами занимались бы отдельные конторы, которые предоставляли бы свои системы как модули для интеграции в автомобили.
Но такого никогда не будет, потому что результат такой интеграции получается еще хуже чем в варианте как сейчас - каждый мануф делает свое.
Так что просто будем ждать пока блайндспотные системы улучшатся у всех до состояния когда о них уже забыли и даже не говорят. Как, например, TPMS - еще лет 10-12 назад это было редкой экзотикой, обсуждали, спорили что лучше, как лучше делать. Ну а сейчас они стоят практически повсеместно, стали удобными и надежными, и обсуждать их стало бессмысленно. Так и с блайндспотами будет через несколько лет.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM »

deim писал(а): 07 сен 2021, 10:04
TOLM писал(а): 07 сен 2021, 07:38 Пипец конечно.. Тойота сейчас по дефолту ставит свой пакет безопасности во все авто включая короллы и ярисы. Мониторинг слепых зон - божественный. Особенно впечатляет когда выезжаешь с примыкающей дороги медленно и эта хрень в зеркалах срабатывает когда до машины в соседней полосе еще прилично расстояния. Типа она черех пару секунд тебя догонит. На скорости опять же реально слепые зоны или кто то может в нее попасть если едет быстрее.
В идеальном интегрированном мире теми же блайндспотами занимались бы отдельные конторы, которые предоставляли бы свои системы как модули для интеграции в автомобили.
Но такого никогда не будет, потому что результат такой интеграции получается еще хуже чем в варианте как сейчас - каждый мануф делает свое.
Так что просто будем ждать пока блайндспотные системы улучшатся у всех до состояния когда о них уже забыли и даже не говорят. Как, например, TPMS - еще лет 10-12 назад это было редкой экзотикой, обсуждали, спорили что лучше, как лучше делать. Ну а сейчас они стоят практически повсеместно, стали удобными и надежными, и обсуждать их стало бессмысленно. Так и с блайндспотами будет через несколько лет.
Зачем ждать? Купи ярис! Там уже норм система мониторинга слепых зон
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

TOLM писал(а): 07 сен 2021, 10:16
deim писал(а): 07 сен 2021, 10:04
TOLM писал(а): 07 сен 2021, 07:38 Пипец конечно.. Тойота сейчас по дефолту ставит свой пакет безопасности во все авто включая короллы и ярисы. Мониторинг слепых зон - божественный. Особенно впечатляет когда выезжаешь с примыкающей дороги медленно и эта хрень в зеркалах срабатывает когда до машины в соседней полосе еще прилично расстояния. Типа она черех пару секунд тебя догонит. На скорости опять же реально слепые зоны или кто то может в нее попасть если едет быстрее.
В идеальном интегрированном мире теми же блайндспотами занимались бы отдельные конторы, которые предоставляли бы свои системы как модули для интеграции в автомобили.
Но такого никогда не будет, потому что результат такой интеграции получается еще хуже чем в варианте как сейчас - каждый мануф делает свое.
Так что просто будем ждать пока блайндспотные системы улучшатся у всех до состояния когда о них уже забыли и даже не говорят. Как, например, TPMS - еще лет 10-12 назад это было редкой экзотикой, обсуждали, спорили что лучше, как лучше делать. Ну а сейчас они стоят практически повсеместно, стали удобными и надежными, и обсуждать их стало бессмысленно. Так и с блайндспотами будет через несколько лет.
Зачем ждать? Купи ярис! Там уже норм система мониторинга слепых зон
Спасибо за предложение :D :D :D
Да я как-нть лучше пока помучаюсь с бимерами или теслами :-)
Закрыто