Сомневаюсь, однако. В Америке, кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость.

Make sense.
в SFBA полно хорошо зарабатывающих айтишников на дорогих машинах, которые рентуют жилье
Да, частая зарядка на суперчарджерах теоретически ведёт к снижению ёмкости батареи. Но это снижение всё равно идёт медленно. Известна история про калифорнийский такси-сервис Tesloop, которые по несколько раз в день заряжали Теслы на суперчарджерах. После нескольких сотен тысяч миль деградация батареи была что-то в районе 10%.
Согласен, перефразирую. В штате Вашингтон кто имеет Теслу, обычно имеет приличную недвижимость.
Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Что, должно быть, 30-50 лет обычной эксплуатации.alpax писал(а): ↑26 окт 2020, 14:05Да, частая зарядка на суперчарджерах теоретически ведёт к снижению ёмкости батареи. Но это снижение всё равно идёт медленно. Известна история про калифорнийский такси-сервис Tesloop, которые по несколько раз в день заряжали Теслы на суперчарджерах. После нескольких сотен тысяч миль деградация батареи была что-то в районе 10%.
Мне такие сервисы не знакомы. Да и для владельца той же Теслы или другого электромобиля смысла нет пока. Гарантия на батарею - 8 лет. Если что с ней не так, производитель поменяет. Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.SYEM писал(а): ↑28 окт 2020, 09:50Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Что, должно быть, 30-50 лет обычной эксплуатации.Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока.
Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине.
![]()
Ну, в принципе, подзаряжать батарею, когда она не полностью пустая и не полная, действительно лучше: так меньше проявляется негативный эффект. Но, думаю, народ заряжается просто из-за удобства расположения суперчарджеров. Ты же много заряжающихся видишь наверно на тех станциях, которые в городе - рядом с магазинами и прочими посещаемыми местами. Особенно те, у кого зарядка бесплатная, уж явно не упустят возможности подзарядиться, пока шопятся.SYEM писал(а): ↑28 окт 2020, 09:50Мне кажется, нашел ответ на свой вопрос, почему так много Тесл на заправках у магазинов. Best practices for charge upper and lower limits are subjective, based on the daily mileage or range needs of the driver. But the manuals clearly states to plug the car in whenever possible. There can be many things that happen involving battery conditioning Etc.
На неделе уточню у источника. Разговор как раз и шел о часичной замене модулей.alpax писал(а): ↑28 окт 2020, 10:28Мне такие сервисы не знакомы. Да и для владельца той же Теслы или другого электромобиля смысла нет пока. Гарантия на батарею - 8 лет. Если что с ней не так, производитель поменяет. Первые Теслы с послегарантийной батареей только сейчас начнут появляться.SYEM писал(а): ↑28 окт 2020, 09:50Сейчас батарея Теслы рассчитана на 300К-500К миль, если мне память не изменяет. Но знаю, что есть бизнесы по восстановлению таких батарей. Это означает, что батареи выходят из строя намного раньше заявленного срока.Хотелось бы знать, насколько часто такое случается и по какой причине.
![]()
Наверно речь про бизнесы, которые добывают батареи из разбитых в авариях машин, и перепрофилируют их для других целей: для проектов по конверсии керосинок в электрички, например. В принципе тесловские батареи ценятся: их можно разделить на отдельные модули, которые можно использовать для разных целей.
Такое пока не нужно, поскольку гарантия. Разве что пытались чинить батарею на разбитой и списанной машине, у которой, естественно, гарантии уже нет.
Опять притягиваешь за уши то, чего не знаешь?
остынь.