А тем временем в России - 4

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение 3ABXO3 »

LeeVan писал(а):адын штук
Прототип он даже по гречески значит "адын штука", а не "писят тыщ и сразу чтобы все окупились, Зин!".
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): дорогой Ливан, в разных областях хай-тека, например в бизнесе разработки и производства самолетов, отставание графика это далеко не песец а в принципе обычное дело.
вынужден тебя разочаровать.
Это далеко не обычное дело, а один из признаков, что надо что-то срочно менять в консерватории, пока дела не пошли уж совсем плохо. Ну тоись первый звонок.
Хьюстон, у нас проблемы...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):
LeeVan писал(а):адын штук
Прототип он даже по гречески значит "адын штука", а не "писят тыщ и сразу чтобы все окупились, Зин!".
http://www.cognitive.ru/about-us/
Сооснователь и президент группы компаний Cognitive Technologies – крупнейшего в России разработчика программного обеспечения, обладающего уникальными, не имеющими аналогов в мире, технологиями в таких областях, как: системы управления документами, оптическое распознавание символов, системы интеллектуальной обработки изображений и видеоряда, информационно-аналитические системы и роботизированные системы (искусственный интеллект и машинное зрение)

ну тоись как я и предполагал.
Ребята нацепили на мирный трактор всю электронику, до которой смогли дотянуться.
Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать.
И надо ли оно вообще.
Программисты, что с них возьмешь... :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):[
возвращаясь к Суперджету. Ирландцы купили не один а 15 плюс опцион на 16, им пока первый поставили. Мексиканцы - 30, поставлено 21, летает, возит полезную нагрузку. в Аэрофлоте заказ 50, поставлено и летает около 40. Китай вроде тоже заказал сотню, пишут что твердый заказ. Потом еще будут зашибать бабло на запчастях, обслуживании как любой нормальный производитель. ИМХО, далеко не все мрачно

http://superjet.wikidot.com/sales
это как у Медведева.
Вы держитесь, денег нет :)
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение 3ABXO3 »

LeeVan писал(а):Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать. И надо ли оно вообще.
Предложи свои услуги в роли аналитика и VP по надобности. Ну, чтобы говорить "че вы с одной штуки начинаете как лохи, надо сразу строить писят тыщь!", "это никому не надо", "все до вас уже построили". У вас неплохо получаетца! :D
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): дорогой Ливан, в разных областях хай-тека, например в бизнесе разработки и производства самолетов, отставание графика это далеко не песец а в принципе обычное дело.
вынужден тебя разочаровать.
Это далеко не обычное дело, а один из признаков, что надо что-то срочно менять в консерватории, пока дела не пошли уж совсем плохо. Ну тоись первый звонок.
Хьюстон, у нас проблемы...
еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека и вполне обычные дела и риски. Примеров море везде (F35, А380, CS300, A400, T-50), включая китайцев - вот почитай, большие задержки, даже после того что пришлось снизить использование композитов

http://fortune.com/2016/02/16/china-com ... -delivery/
https://www.flightglobal.com/news/artic ... ss-386300/
In a bid to speed up development, Chinese airframer Comac is cutting down on the use of composites in its C919 narrowbody programme.

The airframer initially planned for composites usage on the C919 to be around 20%, but that could now drop to less than 10%, to avoid complications and possible delays, which the five-year-old airframer may not be experienced enough to handle, said sources familiar with the project.
Последний раз редактировалось Биркин 10 июн 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):[
возвращаясь к Суперджету. Ирландцы купили не один а 15 плюс опцион на 16, им пока первый поставили. Мексиканцы - 30, поставлено 21, летает, возит полезную нагрузку. в Аэрофлоте заказ 50, поставлено и летает около 40. Китай вроде тоже заказал сотню, пишут что твердый заказ. Потом еще будут зашибать бабло на запчастях, обслуживании как любой нормальный производитель. ИМХО, далеко не все мрачно

http://superjet.wikidot.com/sales
это как у Медведева.
Вы держитесь, денег нет :)
ему про Фому, а он про Ерему :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека
понятно.
Профессиональный программист?
Не в обиду, просто очень характерные высказывания.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): - вот почитай, большие задержки, даже после того что пришлось снизить использование композитов
то, что они пытаются вытащить из задницы валящийся проект не говорит о том, что это НОРМА.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):
LeeVan писал(а):Правда пока не подумали кто и почем будет эту гамазень покупать. И надо ли оно вообще.
Предложи свои услуги в роли аналитика и VP по надобности.
им уже поздно.
С аналитики надо начинать.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение 3ABXO3 »

LeeVan писал(а):им уже поздно.
С аналитики надо начинать.
Жаль, ваш талант пропадает как знатока трамвайного дела/самолетоокупаемости/торговли оружием/тракторостроения :D
На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.

— А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает.

— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):еще раз, такие дела в консерваториях у всех и это само по себе НЕ мешает профитабилити. Это природа хай-тека
понятно.
Профессиональный программист?
Не в обиду, просто очень характерные высказывания.
инженер, уважаемый, инженер. Так в тайтле написано, с префиксом насчет сениорити. К проектированию "железа", эмуляциям-симуляциям как оно себя поведет в реальных условиях имею прямое отношение, и не из журналов знаю о ситуациях когда симулятор показывает что будет одно (и на основе этих данных сверстываются графики разработки и выпуска изделий), а в железе получается другое...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):
LeeVan писал(а):им уже поздно.
С аналитики надо начинать.
Жаль, ваш талант пропадает как знатока трамвайного дела/самолетоокупаемости/торговли оружием/тракторостроения :D
хорошо, оставим в стороне мелкие укусы.
Прикинь, пришел ты в магАзин искать кроссовки. Ну чисто чтобы не босиком по росе бегать.
А тебе суют пару самонаводящихся с турбонаддувом вертикальным взлетом за стотыщпятьсот денег.
У тебя глаза величиной с чашку.
Ребята, мне бы чтоб не босиком по росе... попрактичнее.
А тебе в ответ, это уникальный пилотный экземпляр, мужик, скоро начнем поставки за рубеж, новое слово в кроссовкостроении.
Ты снова: да я не гик, мне бы чтобы не босиком по росе...
и т. д.
Тоись ребята не знают ни потребности в этом деле, ни бюджета покупателя, ни бум бум по части спроса.
Они этим потом займутся. А сейчас у них самонаводящиеся с турбонаддувом вертикальным взлетом за стотыщпятьсот денег. Красивые, акулеть как.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 4

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): (и на основе этих данных сверстываются графики разработки и выпуска изделий), а в железе получается другое...
и ты твердо уверен, что так и должно быть?
Cтранно.
Для чего ты составляешь графики, если заранее уверен, что факап неизбежен и из графика ты все равно вылетишь?
Закрыто