Что интересно, потребление бензина за сто лет не изменилось, все те же 25-30 миль на галлон.
Вот тебе и прогресс.
А с чего бы оно должно было измениться?
КПД двигателя внутреннего сгорания существенно не изменился.
Вес автомобиля примерно тот же.
Вот и осталось 30 миль на галлон
LeeVan писал(а):А с чего бы оно должно было измениться?
Ну двигатели же стали меньше!
Вот у этого Nash 600 двигло было 3 литра. У, скажем, Джетты двигатель 2 литра. Весят машины одинаково (это я щас специально посмотрел). По логике у современной Джетты должен быть расход меньше. А он даже больше, ибо заявлен в 25 мпг.
LeeVan писал(а):А с чего бы оно должно было измениться?
Ну двигатели же стали меньше!.
Но не стали эффективнее.
Старый был большой и жрал галлон на 20
Новый стал маленький и жрёт галлон на 20
О чем это говорит? Да о том как нужно тебе было галлон чтобы тащить полторы тонны на 20 миль, так все и осталось. Только автомобиль выглядит современным, блестит ярче, да мотор легче.
LeeVan писал(а):КПД двигателя внутреннего сгорания существенно не изменился.
Повышая давление увеличивают КПД. С бензиновыми особо не повысишь, а с дизельными вполне получается.
Ты поинт не уловил.
Законы гр. Ньютона перекури вдумчиво.
Ньютон для школьников. А изменение КПД раза в полтора для кого то существенно.
Ты часом удельную мощность с КПД не путаешь?
Работа та же самая, затраты энергии те же.
А сколько весит двигатель дело десятое. Хоть полкило.
А сожрёт тот же самый галлон на 20 миль.
Уловил идею?
LeeVan писал(а):
Ты часом удельную мощность с КПД не путаешь?
Работа та же самая, затраты энергии те же.
А сколько весит двигатель дело десятое. Хоть полкило.
А сожрёт тот же самый галлон на 20 миль.
Уловил идею?