Да ясно-понятно, вообще там все чепуха, непонятно че трепыхатца. Тем более все светилы и эксперты из страны уехали, кранты молодой республике.Гудвин писал(а):Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
А тем временем в России - 7
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 7
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
cуперкар Маруся.Гудвин писал(а): Что там установлено уже писалось.
Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
Было уже.
Двигатель из Германии, шасси их Японии (условно), гайки и ключи отечественные.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
новости Суперджета- в Европе их летает уже 5 (хотя казалось бы, совсем недавно только прорвались на этот рынок), а всего больше сотни. Пыхтят потихоньку
http://superjet.wikidot.com/wiki:patyj- ... ii-cityjet
http://superjet.wikidot.com/wiki:patyj- ... ii-cityjet
Пятый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95117 и регистрацией EI-FWЕ вчера отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 108-й гражданский самолет этого типа поставленный заказчику.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
и до окупаемости всё еще как до китая раком.Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.
- Гудвин
- Маньяк
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
- Откуда: Greenville. SC
Re: А тем временем в России - 7
да есть еще вот и пытаются хоть чему то научить кто пришел.3ABXO3 писал(а):Да ясно-понятно, вообще там все чепуха, непонятно че трепыхатца. Тем более все светилы и эксперты из страны уехали, кранты молодой республике.Гудвин писал(а):Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
Если не как обычно сделают ногами , то может получиться неплохой самолет.
Что там такого суперского ? НЕ вижу
Да и еще не повторять ошибки SSJ100
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
так движок российский на подходе - ПД-14, уже в стадии испытанийLeeVan писал(а):cуперкар Маруся.Гудвин писал(а): Что там установлено уже писалось.
Провода российские и то не все да еще люмминий и руки(которые набраны из магазинов) сотовой связи
Было уже.
Двигатель из Германии, шасси их Японии (условно), гайки и ключи отечественные.
http://aviationweek.com/shownews/pd-14- ... ght-trials
Russia’s United Engine Corporation (UEC) prepares for the second stage of the flight trials of PD-14 – the newest turbofan engine that will power the country’s MC-21 narrowbody airliner. The Russian media cited Alexander Inozemtsev, chief designer of Aviadvigatel, UEC subsidiary, saying that the trials on the Ilyushin Il-76ll flying lab will resume in September. The PD-14 mockup can be seen at UEC’s Chalet 3 at Farnborough 2016.
The first stage of PD-14 flight trials started in November 2015. It involved 15 flights and, according to UEC, was successfully completed as the engine “experienced no malfunctions and operated normally at all modes of the testing.” UEC is currently assembling the 10th prototype, as four more test engines are to be manufactured through 2017.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
вот когда подойдет, тогда и посмотрим.Биркин писал(а):так движок российский на подходе - ПД-14, уже в стадии испытаний
Результаты испытаний бывают разные.
Иногда такие, что приходится менять концепт-идею и начинать всё сначала.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
а сколько надо для окупаемости?LeeVan писал(а):и до окупаемости всё еще как до китая раком.Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
да почитай в Вики. Там что-то порядка трех сотен машин продать надо чисто чтобы в ноль сработать.Биркин писал(а):а сколько надо для окупаемости?LeeVan писал(а):и до окупаемости всё еще как до китая раком.Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.
И при этом в график уложиться. Иначе дополнительно финансировать прийдется, а это затраты не учтенные в проекте.
Соответственно надо больше продать. И так по кругу до банкротства.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
ну т.е. 108 из нужных 300 уже летают. лет за 8-10 произведут и остальные. Да и потом, даже если в ноль, опыт создания, продвижения, внедрения, обеспечения эксплуатации - все это им пригодится в разработке и продвижении следующих самолетов, типа МС-21LeeVan писал(а):да почитай в Вики. Там что-то порядка трех сотен машин продать надо чисто чтобы в ноль сработать.Биркин писал(а):а сколько надо для окупаемости?LeeVan писал(а):и до окупаемости всё еще как до китая раком.Биркин писал(а): Пыхтят потихоньку
Как им банк деньги даёт, удивляюсь.
И при этом в график уложиться. Иначе дополнительно финансировать прийдется, а это затраты не учтенные в проекте.
Соответственно надо больше продать. И так по кругу до банкротства.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
они уже в жопе.Биркин писал(а):ну т.е. 108 из нужных 300 уже летают. лет за 8-10 произведут и остальные.
Из графика поставок выбились. Расходы нарастают, а продажи не особо.
За 8-10 лет они два раза в трубу вылетят.
Если им конечно не будут безвозмедно деньги на распыл давать, не считаясь с реальными показателями работы.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
а напомни плиз, где этот график из которого выбились?LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
вики читай.Биркин писал(а):а напомни плиз, где этот график из которого выбились?LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
На какой год они должны были произвести контрольное число продаж.
Дальше автоматически или доп финансирование (доп затраты с существенным увеличением плана продаж), или в трубу.
Это букварь.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
ссылочка?LeeVan писал(а):вики читай.Биркин писал(а):а напомни плиз, где этот график из которого выбились?LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
На какой год они должны были произвести контрольное число продаж.
Дальше автоматически или доп финансирование (доп затраты с существенным увеличением плана продаж), или в трубу.
Это букварь.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
по буквам - это букварь экономической деятельности предприятия.Биркин писал(а):ссылочка?LeeVan писал(а):вики читай.Биркин писал(а):а напомни плиз, где этот график из которого выбились?LeeVan писал(а):они уже в жопе.
Из графика поставок выбились
На какой год они должны были произвести контрольное число продаж.
Дальше автоматически или доп финансирование (доп затраты с существенным увеличением плана продаж), или в трубу.
Это букварь.
Почитай что нибудь популярное на тему.