TOLM писал(а):Про новый лиф. По прежнему страшный
Да ладно! У нового дизайн гораздо лучше - небо и земля по сравнению со старым уродцем. Был бы у старого такой дизайн, я бы может даже взял в качестве второй машины. Но та "лупоглазая рыба" - нет, спасибо.
TOLM писал(а):но 400 км и обещают мощный разгон.
Автор что-то не то курил. 400км не будет даже у 60-киловаттной версии, которая еще только планируется. Для 40-киловаттной, которая сейчас выходит, обещают 150 миль (241км). Может конечно по японскому рейтингу JC08 и получается значительно больше, но чудес не бывает - это явно далеко от жизни: на практике американский EPA - самый близкий к реальности.
Разгон до сотни за 9 секунд - тоже очень далек от "мощного". Хотя да, быстрее прошлой версии, которая была одна из самых тормозных электрических машин.
TOLM писал(а):Плюс практичность хечбека.
Ну, это всегда было. Кто-то даже сравнивал, сколько коробок можно сложить в Leaf и в Tesla Model X, и, типа, Leaf победил - потому что у него сиденья складываются, а в Model X - нет.
TOLM писал(а):Доставил руль в стиле старого скайлайна. Красивый
У них сейчас везде эта "V" из стиля "V-motion" - и на передке у всех новых машин, и на руле.
TOLM писал(а):Пс хорошо подумав. Снаружи выглядит как ниссан. И уже похож на машину
Вот именно! Наконец массовые производители одумались, и начинают делать нормально выглядящие электромобили, а то две самые распространенные модели первого поколения "электричек" - Leaf и i8 - этим своим "футуризмом" отталкивают многих покупателей. Вот Renault - уж на что необычный дизайн у них бывает, так на той же базе, что и Leaf, сделали вполне нормальный Zoe. Жаль у нас их нет. Только Chevrolet сделали Volt симпатичным, хотя он не полностью электрический. Ну и Bolt - "табуретка", конечно, но уж явно лучше старого Leaf.