Биркин писал(а):alpax писал(а):Да какое из года в год? Меньше года прошло с момента, когда они собственно в первый раз запустили сборку принципиально новой модели на новой сборочной линии.
многие автопроизводители проходят через это, и не жужжат. Принципиально новые модели кроссоверов, джипов и прочего сходят с конвейера регулярно, для автопроизводителей это обычное дело без чего-либо выдающегося.
У тех производителей уже есть и огромные производственные ресурсы, и финансовые. И те модели, что они выпускают - вовсе не "принципиально новое", в том-то и дело, что совсем нет "чего-либо выдающегося". Всё то же самое из года в год клепают, с небольшими изменениями. Из недавних реально новых моделей был только Chevrolet Bolt, и раскрутка этого производства у GM заняла примерно столько же времени как у Теслы, при всей мощи компании, и при том, что их объемы выпуска - значительно ниже даже нынешних у Model 3. А наладить выпуск в GM спешили - просто чтобы быть первыми с "бюджетной" моделью дальнобойного электромобиля.
Биркин писал(а):Тесла делает электрокары уже 15 лет
Еще раз объяснять, чем Model 3 отличается с точки зрения производства, я уже не буду - надоело.
Биркин писал(а):я кстати очень сомневаюсь что М3 можно писать в БМВ-третью серию,
Здрасьте! А что же это еще?!? Та же платформа. Почему, думаешь, она называется именно M
"3"? Естественно, другая начинка, другие цели, другая категория покупателей, но "серия" - та же. Так же у них есть M4, M5, M6 - угадай, почему именно такие цифры.
Впрочем не важно. Смысл в том, что Model 3 Performance ориентируется именно на M3 - и по производительности, и по целевой клиентской аудитории, ну и, естественно, по цене.
Биркин писал(а):и все же у тебя, ИМХО, очевидный крен в сторону превозношения плюсов и незамечания косяков и больших минусов.
Как плюсы, так и минусы я стараюсь оценивать с реальной точки зрения, и назначаю им весовые коэффициенты. Вполне нормально, что твои приоритеты другие, но проблема еще и в том, что у тебя к тому же явно наблюдается недостаток информированности.
Биркин писал(а):Когда в данной теме прямо задали вопрос "нахрена такой автопилот при котором нужны руки на руле и надо смотреть за дорогой", ты отмолчался ибо что тут ответить.
Ты даже не видел и цены, что я приводил, так что по какому поводу я отмолчался или ответил ты уж тем более не в курсе.
Я много раз повторил - на данном этапе Tesla Autopilot - это все еще лишь продвинутый cruise control. Если кто-то почему-то решил, что это уже возможность полностью автономного вождения, так это лишь еще одно подтверждение, что люди не владеют информацией. Кстати, конкретно требование рук на руле Тесла вынуждена была добавить как раз из-за тех, кто не понимает, что это еще не полный автомат. Когда на компанию со всех сторон начали наезжать, подавать в суд, обвинять в прессе, они убрали ту свободу использования автопилота, которая была вначале. Как обычно - из-за идиотов, которые слов не понимают, а следуют только физическому запрету, пострадали и нормальные люди. Я уверен, ты этого просто не знал. Именно поэтому и рекомендую тебе не делать поспешных выводов, не владея информацией.
Биркин писал(а):Плохо с запчастями, ремонтопригодностью? сочувствуем, водить надо аккуратней и вообще "процесс становления" видимо касается всей тесловской продукции, и так уже 15 лет. падает дальность зимой? прогревать, вопрос на сколько это увеличит расход электромиль на галлон обойден. и так далее.
Есть минусы, я абсолютно согласен, и полностью их осознаю. Но при этом я так же учитываю вероятность и статистику для оценки важности этих минусов в целом, и для себя лично. Я знаю, что ремонтировать Теслу будет долго и дорого, но считаю, сколько раз мне приходилось ремонтировать мои машины за последние 18 лет, и не парюсь по этому поводу. Про расход я читал много, данных для себя собрал достаточно, и, судя по всему, ориентируюсь получше тебя. Вон Slav в соседней теме приводил свою статистику - и зимой, и летом. Имеющимся у меня данным она полностью соответствует, и то, что я вижу, меня абсолютно устраивает.
Биркин писал(а):теперь еще и ценовой коридор по факту оказался сильно смещен вверх...
Ты реально не понимаешь, что "факта" еще нет?