Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Tesla news
Can I see what you see.
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Tesla news
I am taking a week off from this forum.
You have plenty of time to craft your answer.
See you fellas in a week.
You have plenty of time to craft your answer.
See you fellas in a week.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10717
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Это мне что ли? Так вся информация доступна, если речь об этом:ingvar писал(а):You have plenty of time to craft your answer.
http://lmgtfy.com/?q=tesla+q2+production+and+deliveries
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Tesla news
Tesla Motors Canada has won its court case against the Ontario government over electric vehicle rebates. Tesla Canada filed a suit against the provincial government claiming it had lost sales as a result of Premier Doug Ford’s decision to scrap the province's Electric and Hydrogen Vehicle Incentive Program, launched by the previous government. The Ontario government is reviewing the court ruling, which viewed the rebate cancellation as unfair. CBC News
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Torque, немного математики
Одно из основных достоинтсв электрики - постоянный момент начиная с нуля. Однако безтрансмиссионная схема губит всю эту прелесть на корню. Считаем
Типичный момент электрички - 600-700 Нм, оставим за скобками двумоторные конфигурации, ну даже с ними будет около 900-1000 Нм, это в принципе идет на равных в современными бензомоторами размера V8 и выше ну и турбами от V6 и выше. Пакеты с соком до 2 литров остаются за скобками. Смотрим на трансмиссию.
Электричка - постоянное передаточное число от 8.0 до где-то 10.0 в зависимости от вендора. Те на колесо уходит около 9-10 кНМ
Смотрим классику. Первая передача примерно 4.2, передаточное число на дифе 4.5 и выше, те полное соотношение получается под 20 а может и больше, конечный момент на колесо около 12кНм, что существенно выше чем у электрики. Конечено я опустил потери на трансмисии раздатке мостах, но в конечном этоге мы прийдем к примерно одинаковым цифрам который будут на колесе.
Какого же электрика так намного быстрее разгоняется. Бензу (дизель) надо держать на определенных оборотах чтобы получить максимум на колесе - и это основная проблема. Я не вижу проблемы быстро раскрутить двигло до нужных оборотов - лага как такового практически нет, а вот удержать двигатель чтобы он не зашкалил и не свалился - это уже мастерство.
Такая вот простая логика.
Типичный момент электрички - 600-700 Нм, оставим за скобками двумоторные конфигурации, ну даже с ними будет около 900-1000 Нм, это в принципе идет на равных в современными бензомоторами размера V8 и выше ну и турбами от V6 и выше. Пакеты с соком до 2 литров остаются за скобками. Смотрим на трансмиссию.
Электричка - постоянное передаточное число от 8.0 до где-то 10.0 в зависимости от вендора. Те на колесо уходит около 9-10 кНМ
Смотрим классику. Первая передача примерно 4.2, передаточное число на дифе 4.5 и выше, те полное соотношение получается под 20 а может и больше, конечный момент на колесо около 12кНм, что существенно выше чем у электрики. Конечено я опустил потери на трансмисии раздатке мостах, но в конечном этоге мы прийдем к примерно одинаковым цифрам который будут на колесе.
Какого же электрика так намного быстрее разгоняется. Бензу (дизель) надо держать на определенных оборотах чтобы получить максимум на колесе - и это основная проблема. Я не вижу проблемы быстро раскрутить двигло до нужных оборотов - лага как такового практически нет, а вот удержать двигатель чтобы он не зашкалил и не свалился - это уже мастерство.
Такая вот простая логика.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10717
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Torque, немного математики
Всё правильно.borei писал(а):Какого же электрика так намного быстрее разгоняется. Бензу (дизель) надо держать на определенных оборотах чтобы получить максимум на колесе - и это основная проблема.
Я в соседней теме приводил графики замеров для ДВС во время старта и разгона (от которых некоторые просто отмахнулись

Однако всё равно требует полсекунды, а то и больше, что очень много, когда речь о времени порядка трёх секунд.borei писал(а):Я не вижу проблемы быстро раскрутить двигло до нужных оборотов - лага как такового практически нет,
И это тоже.borei писал(а):а вот удержать двигатель чтобы он не зашкалил и не свалился - это уже мастерство.
Но этим сейчас занимается компьютер с программой launch control, которая уже даже на Джипе есть.

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10717
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Реальные новости, особенно положительные для Теслы тут, похоже, никого не интересуют. Моя ссылка на эту новость пару дней назад прошла совершенно незамеченной, заваленная очередными разборками.Victoria писал(а):Tesla Motors Canada has won its court case against the Ontario government over electric vehicle rebates.

Ну, собственно, с самого начала было очевидно, что Форд действует грязно. Он ещё и совершенно не в теме - путается в показаниях: вместо 14 тыс. рибейта называет 16; защищает "простых людей", объясняя, что это неправильно давать скидку за машины ценой 80-100 тыс., в то время как программа ограничена ценой 75 тыс.; наезжает именно на Теслу, поскольку, похоже, даже не в курсе, что дорогие гибриды SUV от BMW, Mercedes и Volvo - тоже получают скидку, при том, что они даже дороже Model 3.
Справедливость восстановлена, но проблема в том, что время тикает, и из-за этих непоняток некоторые потенциальные покупатели, кто собирались заказать Model 3, рассчитывая на скидку, в итоге этого не сделали.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Tesla news
Вчерашней датой в LinkedIn отмечено :)alpax писал(а):Реальные новости, особенно положительные для Теслы тут, похоже, никого не интересуют. Моя ссылка на эту новость пару дней назад прошла совершенно незамеченной, заваленная очередными разборками. :)Victoria писал(а):Tesla Motors Canada has won its court case against the Ontario government over electric vehicle rebates.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
Кошелек говорит, что эти новости ему параллельны.alpax писал(а):Реальные новости, особенно положительные для Теслы тут, похоже, никого не интересуют. .Victoria писал(а):Tesla Motors Canada has won its court case against the Ontario government over electric vehicle rebates.
Как и падение цен на недвижимость в ценовом диапазоне 5 -25 мил.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10717
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Это заметно по количеству сообщений в теме "Tesla news".LeeVan писал(а):Кошелек говорит, что эти новости ему параллельны.alpax писал(а):Реальные новости, особенно положительные для Теслы тут, похоже, никого не интересуют. .

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10717
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
LinkedIn теперь Microsoft - до них новости долго доходят.Victoria писал(а):Вчерашней датой в LinkedIn отмечено

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
Мне интересны новости про электрички в диапазоне цен 10 - 20кalpax писал(а):Это заметно по количеству сообщений в теме "Tesla news".LeeVan писал(а):Кошелек говорит, что эти новости ему параллельны.alpax писал(а):Реальные новости, особенно положительные для Теслы тут, похоже, никого не интересуют. .
Мне интересно кто что думает на тему электрической тяги, и почему.
Новости от Теслы мне не интересны, поскольку нелогичны, и не имеют практического значения для меня.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10717
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Что происходит со стеклянной крышей Tesla Model 3… если она покатится кубарем?


Данная Модель 3 на скорости 70 миль в час (112 км/ч) столкнулась с другой машиной, от нее ушла в бетонный разделитель, оторвала об него левое колесо, повернулась на 90 градусов и пошла кувыркаться правым бортом вперед.
Потрескавшееся стекло не поменяло свою форму и не осыпало водителя осколками. Сработавшие подушки спасли его от серьезных травм.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla news
Крыша ништяк... но автопилот нуждается в доработкеalpax писал(а):Что происходит со стеклянной крышей Tesla Model 3… если она покатится кубарем?
Данная Модель 3 на скорости 70 миль в час (112 км/ч) столкнулась с другой машиной, от нее ушла в бетонный разделитель, оторвала об него левое колесо, повернулась на 90 градусов и пошла кувыркаться правым бортом вперед.
Потрескавшееся стекло не поменяло свою форму и не осыпало водителя осколками. Сработавшие подушки спасли его от серьезных травм.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10717
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Они его постоянно совершенствуют.TOLM писал(а):Крыша ништяк... но автопилот нуждается в доработке