Да, у Вас тоже прикольный автомобиль, мне нравится.
гелен чтоли ?
ну да, он же у Вас раритетный?
не, только 17 лет. хотя стадия "машина" уже пройдена, сейчас это "хобби", а вот потом будет "раритет".
Алпакс будет отжигать на машине на магнитной подвеске, а я буду чапать на своем старичке.
Да, у Вас тоже прикольный автомобиль, мне нравится.
гелен чтоли ?
ну да, он же у Вас раритетный?
не, только 17 лет.
Не военный дизель, часом? А то я связывался с одними ребятами здесь, они импортируют из Германии списанные там из армии, Не срослось. http://unimogcanada.com/sales/vehicles/
Кстати, канадская армия просто утилизирует свои G-ки, на маркет они не попадают.
paw писал(а):
Да, у Вас тоже прикольный автомобиль, мне нравится.
гелен чтоли ?
ну да, он же у Вас раритетный?
не, только 17 лет.
Не военный дизель, часом? А то я связывался с одними ребятами здесь, они импортируют из Германии списанные там из армии, Не срослось. http://unimogcanada.com/sales/vehicles/
Кстати, канадская армия просто утилизирует свои G-ки, на маркет они не попадают.
гражданский. кожа рожа все дела
Кстати я тот сайт частенько поглядываю, но на предмет юнимога. Как говорится и хочется и колется. Не дошел до нужного места еще.
Дизельный гелен сумасшедшая редкость с запредельным ценником. Гражданскую версию за почти 14 лет я видел только раз, как сейчас помню, это было в 2008 году, аппарат был G400, 2002 года ценник - 74к. Я в тот же год взял свой за 30к, а он у меня тоже 2002 года.
alpax писал(а):платить кэшем - в большинстве случаев идиотское решение
а я наоборот, кешем. Просто ненавижу долги.
Я тоже, но mortgage всё равно висит, так что плюс-минус $XX принципиально ничего не меняет. Поэтому отношусь к этому спокойно и просто считаю - что имеет смысл, что нет. В какой-то момент выгоднее было свободный кэш вложить, а потом взять нужную сумму с кредитной линии. В итоге потерял 3% на кредите, но заработал 25% на акциях (можно было получить 40%, но вовремя не соскочил). Я собственно это и имею в виду: случаи разные бывают, а кредит рассматриваю лишь как буфер.
Last Sunday in Riverside, California, a Tesla vehicle was reported stolen out of a parking garage. It’s unclear how he got access to the vehicle.
According to the Press Enterprise, the owner tracked the car and shared information to the police.
...
He eventually informed the police that the vehicle was running out of charge and the thief had to stop on the highway.
At that point, he was arrested by the California Highway Patrol and handed over to the police.
Чисто качественная картинка:
Королла продается в штатах что то около 36тыс авто в год.
Пусть чтобы ушатать машонку в ноль надо 8 лет
Тоись если их бегает 288 тыс, то стабильное производство 36 тыс в год достаточно, чтобы покрыть убыль.
Теперь предположим, что их не бегает ни одной.
Начали производство. Спрос выше крыши.
36к первый год - мало.
72к второй год - мало
80к третий год, опять мало
До точки равновесия осталрсь 100к машонок. Тоись на год с небольшим при 80к в год.
Добрались, катается 288к машонок, спрос упал до 36к в год.
Производство заточено под 80к в год.
Тоись предыдущие затраты на экстра 44к машонок в год просто не окупятся.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. А прикупа никто не знает.
Как и точки равновесия.
Отсюда простой как палка вывод.
Лавинообразное наращивание производства чревато, если глядеть только на оптимистичные цифры начала процесса.
LeeVan писал(а):Чисто качественная картинка:
Королла продает в штатах что то около 36тыс авто в год.
Пусть чтобы ушатать машонку в ноль надо 8 лет
Тоись если их бегает 288 тыс, то стабильное производство 36 тыс в год достаточно, чтобы покрыть убыль.
Теперь предположим, что их не бегает ни одной.
Начали производство. Спрос выше крыши.
36к первый год - мало.
72к второй год - мало
80к третий год, опять мало
До точки равновесия осталрсь 100к машонок. Тоись на год с небольшим при 80к в год.
Добрались, катается 288к машонок, спрос упал до 36к в год.
Производство заточено под 80к в год.
Тоись предыдущие затраты на экстра 44к машонок в год просто не окупятся.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. А прикупа никто не знает.
Как и точки равновесия.
Отсюда простой как палка вывод.
Лавинообразное наращивание производства чревато, если глядеть только на оптимистичные цифры начала процесса.
Думаю, Тесле нужно пошевеливаться, потому что у других хоть и попроще электрички, но все равно они становятся популярны и становясь популярнее они отнимают рынок, который когда то был только у Теслы. Я в соседнем топике привел линк, в Европе Тесла на 8 месте среди электрокаров.